Страница 95 из 187
neclassik
алекс спб
Щас у же новое все, Альфа бери. 25 твщ. Экономию сам считай
Вова Длинный
алекс спб писал(а):

На жигу какой комплект хороший?


Приезжаешь в пару контор и спрашиваешь, что они и почем ставят. Дальше читаешь отзывы по конкретному редуктору и конкретной рейке. Делаешь выводы.
Что толку, если мы тебе сейчас насоветуем отличный комплект, а у вас их тупо не ставят, или не обслуживают, так как такие бабки никто не готов платить. Выясни, с чем у вас работают ваши установщики.
Форсунки вроде бы сейчас хвалят HANA. Редукторы вроде бы Ловатовские и не дорогие, и ходят стабильно. Если будут Томасетто предлагать, постарайся с ним не связываться, ибо... ибо...
Все остальное - "мозги", мультик и т.д. как бы одинаково работает.

Насчет баллонов: смотри в тырнете, например тут или в подобных лабазах:
https://gas-shop.ru/catalog/Баллоны-1

Если интересующий тебя баллон в природе существует, значит тебе его поставят. Если нет... то нет. У нас в Лермонтове выпускают баллоны, но даже для меня они не готовы изготовить нестандартный баллон.
Номерной
Вова Длинный писал(а):

Форсунки вроде бы сейчас хвалят HANA.


да. И у нас тоже.
Z
Вова Длинный писал(а):

алекс спб писал(а):

На жигу какой комплект хороший?


Приезжаешь в пару контор и спрашиваешь, что они и почем ставят. Дальше читаешь отзывы по конкретному редуктору и конкретной рейке. Делаешь выводы.
Что толку, если мы тебе сейчас насоветуем отличный комплект, а у вас их тупо не ставят, или не обслуживают, так как такие бабки никто не готов платить. Выясни, с чем у вас работают ваши установщики.
Форсунки вроде бы сейчас хвалят HANA. Редукторы вроде бы Ловатовские и не дорогие, и ходят стабильно. Если будут Томасетто предлагать, постарайся с ним не связываться, ибо... ибо...
Все остальное - "мозги", мультик и т.д. как бы одинаково работает.

Насчет баллонов: смотри в тырнете, например тут или в подобных лабазах:
https://gas-shop.ru/catalog/Баллоны-1

Если интересующий тебя баллон в природе существует, значит тебе его поставят. Если нет... то нет. У нас в Лермонтове выпускают баллоны, но даже для меня они не готовы изготовить нестандартный баллон.



Поддержу. Выяснять что ставят реально и из этого делать выводы.

Что касается редуктора томасетто. Я когда ставил себе, то сознательно поставил такой т.к. поменять на другой в случае чего проблем никаких нет, а детали на них есть везде и всегда, а еще у на с польские аналоги появились (внешне и внутренне - идентичны) по цене 25! баксов за новый пи цене ремкомплекта на томасетто в 10-11 у.е. Т.е. я сознательно решил посмотреть что будет и, как оказалось, ходит он вполне нормально при цене около 35 у.е. Т.е. цена риска примерно бак бензина, который он давно окупил не один раз. По состоянию на сегодня я не вижу смысла в замене редуктора на иной, зато вижу проблему знакомого, который купил когда-то эксклюзив и сегодня не может найти ремкомплект и вынужден купить новый редуткор. Рассказы о плохом держаке давления томасетами устарели на несколько лет. Сегодняшние изделия ходят. Да, есть и получше, но за эту цену они вполне ИМХО уместны.

Форсунки Хана - хорошо, но к ним обязательно центробежный фильтр.

А если на ХХ время 3,5 мс и более, то и гонимые всеми Валтеки 3 ома подойдут, если нет нужды долго крутить мотор более 3500-4000. Смысл быстрых форсунок в умении успеть за фазами на больших оборотах, когда все скоротечно.

Заменить форсунки вообще не проблема, а валтек (если оригинальный) ходит долго и ремонтируется на коленке ремкомплектом. В моих реалиях планка валтека отличается от набора ханы по цене в 3 раза - 25 примерно у.е. и 75 соотвественно. Опять же разница для накатывающего много невелика совсем. Если у самого руки есть и более 3500 оборотов не держится особо, то можно и валтек попробовать. По отзывам моего установщика меньше 100 000 км у него они еще не проходили ни у кого, а у таксистов так еще больше. Им пофиг масло в газе и есть случаи чуть ли не под 300 тык езды без ремонта (думаю приврал, но он основной установщик в своей местности и все таксеры у него только и пасутся).

Главное - иметь возможность потом самому работать с настроечным ПО т.к. ставить-то нетрудно, а вот потом сделать чтобы работало - сложнее. Если тупануть с комплектом, то иногда вообще невозможно заставить работать хорошо.

Ну и самое главное. Для ГБО желателен более ранний УОЗ для нормального расхода и приема. Что и как устроено в конкртеном блоке - неизвестно. Поэтому неплохо бы установщиков выяснять что они предлагают. Если ничего не делать вообще, то будет нескольтко повышенный расход газа. Если сделать 2х режимную проживку Бенз-ГБО (там где это теххнически возможно), то надо понимать кто и что там правит ибо руки у многих чиптюнеров растут не всегда параллельно.
Еще ставят вариаторы УОЗ, но нормально их настроить мало вообще кто умеет, а в случае конкретно моей машины так настроить его вообще нельзя по техническим причинам.

У одних установщиков томасетто+валтеки будут стоить столько же, сколько у других шарк+хана. К первым ехать не стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Мультиклапан брать только класса А с электроклапаном и перепускным по давлению. Разница в цене копеечная, а в безопасности - значительная.
Вова Длинный
Номерной писал(а):

да. И у нас тоже.


Так это от вас и пошло.
Почему-то ваши ГБОшники в Интернете активнее наших.
Видимо в нищей рашке пока что считается западло экономить.
Номерной
Вова Длинный писал(а):

Видимо в нищей рашке пока что считается западло экономить.


Будет у вас бензин в два раза дороже газа - и у вас будет бум. Smile

Имел место период когда газ в Неньке был почти в ТРИ раза дешевле.
Вова Длинный
Z
Ты, Доцент, конечно вор авторитетный, но... (с)

Насчет Томасеты: стоит у меня Аляска. Двигатель на Тойоте 2,0, 16 вэ, 130 л.с.
Теоретически, Аляски должно хватать. На практике, при резком педалировании проваливается давление, соответственно, необходимо богатить смесь. НО! Потом давление выравнивается. Соответственно, смесь получается богатая, ее начинает душить лямбда. В итоге получается, что когда ездишь активно (например, я), то графики в норме.
Если ездишь спокойно (например жена), то графики богатые.
Выход: либо изначально ставить вместо Аляски более "мощный" редуктор из линейки Томасетто, но тогда цена приближается к таким редукторам, как Ловато, который встанет и будет работать без проблем, либо брать сразу нормальный редуктор.
Эксперименты типа "поставлю, посмотрим, цена вопроса - бак бензина" ну немного не верные. Во всяком кроилове есть один важный момент - окупаемость проекта.
А у тебя видимо движок овощной, вот Аляски и хватает. У меня резвый, вот и не хватает.
Отсюда вывод: брать Томасеты с большим запасом.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

алекс спб
В общем, проедь в 2-3 фирмы, внимательно послушай и запиши, какие конфигурации они тебе предлагают, после чего отпишешь тут, а мы тебе чего-нибудь присоветуем.
Разговор примерно строй так:
1) что вы мне можете поставить? 1.1 дешевая работающая комплектация (записал конфигурацию редуктора и рейки), 1.2 оптимальная комплектация по соотношению цена/качество (записал).
2) а вот редуктор Ловато если поставить, это насколько дороже (записал, включая модель редуктора)
3) а вот форсунки HANA это насколько будет дороже? (записал результат).
потом поехал во вторую и третью контору. Там четвертым вопросом спрашиваешь, сколько будет стоить предлагаемая в предыдущих конторах оптимальная конфигурация.

Насчет мультика, я с Z не совсем согласен, но тут у нас разные школы. Моя - старая, классическая, Z подвержен современным влияниям. Сам решай в зависимости от цены вопроса.
алекс спб
Живу на две хаты,если жить с семьёй,150 км в день.это 42 т в год
Комплекты от вальтека форсы 35 примерно,ловато 45
Корректор уоз 10

Не принципиально чирик,главное надежность ,безопасность и запас хода на 600км
К весне на приору буду ставить в сервис центре,иначе не дадут бумаг.щас пока на 2111 гоняю,на неё нет смысла ставить
Цены,да на сайтах все есть.главное знать что надо.а эти продаваны будут хвалить конечно только свое
Вова Длинный
алекс спб писал(а):

Корректор уоз 10


Для начала делай без него. Потом определишься, нужен он или нет.

алекс спб писал(а):

Не принципиально чирик,главное надежность


Ну тогда ориентируйся на редуктор Ловато и форсунки HANA. Может редукторы есть и поинтереснее, спроси у Z.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

алекс спб
Опять же, после настройки мною лично редуктора Томасетто Аляска (вернее мозгов и рейки), я в принципе, ушел от проблем. На сегодняшний день меня практически полностью устраивает работа ГБО. Так что в надежности ГБО в первую очередь играет роль рейка. Потом редуктор. Мозги +- одинаковы.
алекс спб
Смотрю трубки от бака к редуктору пластик.а медь поставить можно?
TRAКTOR
алекс спб
Говорят от меди больше грязи.
Мне пластик поставили.
Z
Вова Длинный там разговор за томасетто вообще, а не за конкретный редуктор. по сегодняшним отзывам с давлением там стало нормально, проблемы были около 13-14 годов. У тебя редуктор какого года?

При определении того, что ставить, следует все же учитывать бюджет. Можно и кейхин поставить - однозначно хорошие железки, но дорого.
Если хана с нормальным редуктором по карману - отлично.

С медной трассой грязи больше. Страшного ничего нет - просто с медью фильтр менять чаще. По отзывам товарищей с пластиком - фильтры жидкой фазы достаточно чистые даже на перепробегах.
Jinn
алекс спб писал(а):


Корректор уоз 10


wwow Это что за корректор такой? У меня который установлен - сейчас 3000 стоит. Семь лет уже работает, в 2011 когда покупал, он 500 р. стоил вообще. Smile
Вова Длинный
Z писал(а):

Вова Длинный там разговор за томасетто вообще, а не за конкретный редуктор. по сегодняшним отзывам с давлением там стало нормально, проблемы были около 13-14 годов. У тебя редуктор какого года?


Конца 12-го или начала 13-го.
По любому, на эксперименты больше не тянет. Если подвернется бэушная Ловато, куплю ее, поменяю прокладки и установлю на машину.
Z
Как раз того периода и были проблемы, что и породило мнение об общей фигне по томасетто. Ну да то такое дело - что подвернется рабоче - тем и пользоваться.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Jinn писал(а):

алекс спб писал(а):


Корректор уоз 10


wwow Это что за корректор такой? У меня который установлен - сейчас 3000 стоит. Семь лет уже работает, в 2011 когда покупал, он 500 р. стоил вообще. Smile



Видимо Микролуч. Но настраивать его умеют далеко не все. Особенно под нагрузкой. В итоге с кривым вариатором может стать хуже чем без него + в случае вариатора клиенту должны дать инструкцию как его обойти если крякнет т.к. машина может не завеститсь - он же ДПКВ правит - единственный датчик без которого не поедет машина.
Вова Длинный
Z писал(а):

Как раз того периода и были проблемы, что и породило мнение об общей фигне по томасетто. Ну да то такое дело - что подвернется рабоче - тем и пользоваться.


Понимаешь... Тут такое дело...
Можно много рассказывать, что ВАЗ уже не тот, какой был в 90-00е, что качество выросло, что... что...
Но я никогда не куплю себе ВАЗ.
По двум причинам.
Во первых, репутация подрывается один раз и на всю жизнь.
Во-вторых, я вижу на примере своих кентов, поверивших и купивших поделки ВАЗа, что "каким ты был, таким ты и остался...".
Z
Логика есть конечно. Предлагаю услышать что человеку предложат местные.

Что касается Ваза, то лично я покупал Ваз по причине того, что это новая машина, которая в дальнейшем ремонтируется быстро, недорого и все запчасти всегда в наличии. Конкретно моя машина тысяч до 150 никаких вмешательств не требовала, но до качества Хонды, конечно, очень далеко. На примере Хонды я был сильно впечатлен ходимостью основных узлов в тяжелых условиях. Тойоты тоже оказались нормально так сделаны и сейчас уже запчасти все есть на Тойоты, но когда я покупал новую машину все было иначе немного, а мне было важно, чтобы машина не стояла больше рабочего дня. Сейчас все было бы иначе, но сегодня мне машина нужна меньше, а имеющиеся устраивают хотя бы тем, что они есть и исправны.
Вова Длинный
Z писал(а):

Что касается Ваза, то лично я покупал Ваз по причине того, что это новая машина, которая в дальнейшем ремонтируется быстро, недорого и все запчасти всегда в наличии.


Это фантастика.
Я уже приводил пример своего кента на Ларгусе, у которого на 45 тык и через два дня после окончания гарантии прогорели клапана.
Чувак на моей старенькой Тойоте мотался и искал эти клапана. Нашел. У офдилера залупили такую цену за ремонт, что он побежал искать гаражных кулибиных. В итоге, я ему уступил свою очередь к мотористу (у меня была плановая замена ГРМ, заодно решил к этому приурочить снятие замену ГБЦ). В итоге, пока его новенький Ларгус не ездил, он мотался на моей 17-ти летней Тойоте.
Теперь у него новая беда. При пробеге 65 тык. наипнулся генератор. У офидилера его нет. В магазинах нет. Есть бэушный в соседнем городе, но мой кент боится ставить бэушный. В итоге, заказ генератора, две поездки к офдилеру, потом всетаки к гаражным дядямвасям. А я его катаю на своей уже 20-ти летней Тойоте... 63
Z
Ну так у меня вазу уже лет и лет . На ваз у меня всегда все в наличии в любой день. Есть опытный мастер у которого я ремонтируют не один десяток лет. Новый я бы не купил сегодня по причинам того, что сильно там в новых много новых запчастей, а мои машины корнями в 2108. Ну головки 16кл. И к слову запчасти на ваз у меня стоят дешевле, чем у вас почему-то.
TRAКTOR
Вова Длинный
А разве Ларгус не точная копия Дачии? Там же движки и те французские. Или я не прав?
На Дачу легче и дешевле запчасти найти чем на Ларгус.

И про клапана.
Есть у меня друга. Он на Сиде 1поколения уже 300тыс на газу отъездил и только сейчас решил посмотреть что с ними. Узнал что гидриков там нет, хотя даже официалы заливали что есть.
Но авто нормально едет и проблем с ним никаких. Хз чем кончились его идея, надо спросить.
Вова Длинный
TRAКTOR писал(а):

А разве Ларгус не точная копия Дачии?


Точная.
Я не вникал в его перипетии, но раз машина стоит несколько дней, несмотря на то, что ему нужна, значит проблема с запчастями на народный ВАЗ есть.

TRAКTOR писал(а):

И про клапана.


У него машина газ даже не нюхала... Не, ну если трошки на заправке, когда я свою Тойоту рядом заправлял... А вот клапана на 45 тык. посыпались.
TRAКTOR
Вова Длинный
Наверное сам знаешь. "Неудачный тираж". Или просто не повезло с авто
Z
Странная борода тут у меня. Менял сегодня свечи на LPG6 от энгельса на карбе.

Заранее скажу, что с зазором 0,7 на карбе свечи работают так себе. 1,0 гораздо гораздее.

Но я не ожидал увидеть на свечах кирпичный цвет, который ранее связывали с присадками в бензин. На бензине эти свечи не ездили ни разу.

Особенно странно, что цвет неодинаков по свечкам - люто кирпичный в 1м цилиндре, а в остальных в разнобой. На каком-то налет светло-коричневый. Где-то с белыми хлопьями даже немного.

Короче странно выглядят свечи. И все это стало таким относительно недавно т.к. я как-то выкручивал свечку для визуального контроля что там и как. Осенью нормально еще было.

Странно очень, что зазор 0,7 не пляшет. Меня все в т.ч. инструкция убеждали, что это лучше и правильнее чем 1,0 от АУ17ДВРМ, которыми я обычно пользовался для этой машины.

На впрысковых моторах свечи LPG6 0,7 у меня зашли нормально, но заменяемые имели такой вид, как я на плохом бензине давно не видел.

Для себя сделал окончательный вывод, что для карба мне надо 1,0 зазор и не меньше.
neclassik
Z

Обычно для газа зазор уменьшают. Я на впрыске не заморачиваюсь,
ставлю обычные свечи и меняю с интервалом 20 тыш.
Z писал(а):

Но я не ожидал увидеть на свечах кирпичный цвет, который ранее связывали с присадками в бензин. На бензине эти свечи не ездили ни разу.

Особенно странно, что цвет неодинаков по свечкам - люто кирпичный в 1м цилиндре, а в остальных в разнобой.


Клапана попробуй отрегулировать,не равномерная работа.
Z
Клапана нормальные. Красные свечи были и на 12 головке.

Я тоже читал, что для газа надо уменьшать, но на практике это приводит к явному ухудшению работы мотора на ХХ, снижению тяги.
Это конкретный случай моего мотора карбового - на 1 мм едет абсолютно лучше, чем на 0,7

При этом на 0,7 впрысковый мотор едет хорошо. Не могу сказать, что лучше, но когда-то у меня были свечи заводского комплектации ауди. Я на наих тысяч 50 проехал - расход и тяга были прекрасные. На вторичке такие не продавались.

Недавно нашел их в гараже и с удивлением выяснил, что у них зазор 0,7.

Вот такая практика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы