Страница 95 из 199
Stamel
Какое сцепление брать?

валео
крафт
саш
ваши варианты
epatazh
Цитата:

Да, потише работают чем штатные девятые замки.



да не потише, а ппц как тише. тебя в четырках не напрягает металлический лязг.

лично у меня дверь закрывается так же как и у друга на королле по шумовому эффекту.

Цитата:

Мотор на калинке был 1,4, тож совсем не понравился. Не тяговитый совсем



снизу да. он труп. ближе к 4 ехать начинает. ты просто с овощем походу ездил 63
х123ас
epatazh писал(а):

ты просто с овощем походу ездил 63


+1, наверно водитель ресурс экономил, не крутил "выше 3500" hehe
Ultimateuse
Stamel писал(а):

Какое сцепление брать?


Valeo
Grigoriy
Stamel писал(а):

Какое сцепление брать?

валео
крафт
саш
ваши варианты


ВИС и 12ая корзина supercool
Stamel
Ultimateuse
тоже думаю от этом
Grigoriy писал(а):

Stamel писал(а):Какое сцепление брать?



валео

крафт

саш

ваши варианты

ВИС и 12ая корзина



а чем 12 лучше и как она встает?
Grigoriy
Stamel
Grigoriy
что то много всего менять надо и особого смысла так и не увидел.

Последний раз редактировалось: Stamel (17 Июля 2010 23:02), всего редактировалось 1 раз
Grigoriy
Stamel
маховик, стартер/бендикс, диск, корзина Pardon
чтоб стартер не менять (есл он старого образца) маховик протачивают под 08 венец.

Цитата:


кому нужно усиленное сцепление, но неохота жесткую и дорогую керамику однозначно рекомендую. в любом случае любое сцепление 2112 мощнее чем 2108. ( та же керамика)

mofo
Ребят. чево то не то...

Вобщем едхал щас по мкаду спокойно держал 120 всё время. всё было хорошо. потом уже с мкада свернуд к себе в город и на первом же светофоре остановился и комп запищал что напряжение бортовое низкое 11.3В. И потом пока до дома ехал минут 10 так и держалось 11 - 11.4В. Судя по тому что кондей продолжал работать можно сделать вывод что ремень генератора в порядке... что могло случится?
mofo
Ребят. чево то не то...

Вобщем едхал щас по мкаду спокойно держал 120 всё время. всё было хорошо. потом уже с мкада свернуд к себе в город и на первом же светофоре остановился и комп запищал что напряжение бортовое низкое 11.3В. И потом пока до дома ехал минут 10 так и держалось 11 - 11.4В. Судя по тому что кондей продолжал работать можно сделать вывод что ремень генератора в порядке... что могло случится?
Kirill111
12-я сцепа однозначно гуд. Если уж пришло время менять сцепу - то на 2112 сразу. Smile
Stamel
эх еще бы понять какой у меня стартер и будут ли мне это все делать в сервисе, я же сам профан в железках, что сложней замены колод, масла и глушаков Pardon хотя зтд все же сам поставил Smile


з.ы. и там же коробку надо снимать один и без ямы никак(((
Kirill111
В сервисе откажутся 99% supercool
Kirill111
mofo
Фигли тут гадать - генератор мандит. Подкова или таблетка. supercool
mofo
Ну вобщем конечно может такое быть. Гена всё же заводская ещё 85 тыщ ездитSmile

Ещё вот щас вышел к машине завёл. опять вольтаж 11.3. если обороты прибавляешь. то вольтаж поднимается но не сильно то есть на 3000 оборотов даёт 11.7В. а на холостых 11.3

Значит советуешь гену делать? а что там можно сделать? или вобще новый генератор брать?
#МиХа#
Kirill111 писал(а):

mofo
Фигли тут гадать - генератор мандит. Подкова или таблетка. supercool


+1 махни рн, заведи-посмотри, есичо меняй диодный мост
mofo
Спасибо за советы! Попробую.
SAM34
Сначала лучше померить напряжение на холостом ходу на клеммах АКБ, комп то меряет напряжение в сети, а оно будет отличаться. Если на АКБ тож самое, тогда уж таблетка, подкова, щетки. Ну и массы протянуть не помешает
Vladik_007
Ребят, тут недавно на работе, парнишка оговорился что поставил на пятнашку Кулису от калины, коротко-ходную. Вот чето я подумал, может и себе на 9 её запилить...
Кто что сказать может, есть ли какой риск в этом действии, и могут ли быть какие либо неожиданные неприятные последствия?
SAM34
Скорей всего карданчик кулисы от калины. Если родной убитый, то менять сразу на калиновский. Все становится, только пыльник на него прикупить надо, т.к. сам карданчик немного больше. Я когда ставил, долго возился с родным пыльником, еле налез. Ничего там сложного нет, после установки отрегулировать, чтобы передачи норм включались.
#МиХа#
SAM34 писал(а):

Скорей всего карданчик кулисы от калины


+1
ST_13
SAM34 писал(а):

Если родной убитый, то менять сразу на калиновский.


Я когда коробку снимал тоже поставил от калины карданчик, вот мой был ушатаный в хлам. Поставил как стало удобно, эта ручка из стороны в сторуну теперь не ходила на километры, как карандаш в стакане.
SAM34 писал(а):

Все становится, только пыльник на него прикупить надо, т.к. сам карданчик немного больше. Я когда ставил, долго возился с родным пыльником, еле налез.


Я когда покупал, калиновского пылника небыло взял родной, намазал его слегонца литолом и налез на раз два. Если на сухую то да запаришься его натягивать.
M_D_P
Из за чего ремень "гуляет" по шкивам, типа как восьмерит? Абсолютно все новое. Особенно заметно на участке от шкива коленвала до помпы и от шкива распредвала до опорного ролика
epatazh
ремень кривой
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 95 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы