Страница 96 из 105
TDream
s010 писал(а):

колодки Ferodo Premier отходили 15 000 км
колодки Lucas TRW отходили 10 000 км (!!!)
у всех так? чет как-то часто


Чот маловаты пробеги. Жжошь, наверно. 7ткм назад поставил TRW (родные пищали жуть), так они как новые. Smile
s010
TDream писал(а):

s010 писал(а):

колодки Ferodo Premier отходили 15 000 км
колодки Lucas TRW отходили 10 000 км (!!!)
у всех так? чет как-то часто


Чот маловаты пробеги. Жжошь, наверно. 7ткм назад поставил TRW (родные пищали жуть), так они как новые. Smile


В том то и прикол, что не ракер я nea
Вот думаю может 14 вентили так гасят колодки, я даже не поверил что колодки кончились когда услышал звук метал об метал.
Лёха198
s010 писал(а):

Сухая статистика
колодки Ferodo Premier отходили 15 000 км
колодки Lucas TRW отходили 10 000 км (!!!)
у всех так? чет как-то часто


не должно быть так. два варианта - либо подклинивает цилиндры постоянно, либо диски под замену
raven_
s010 писал(а):

Вот думаю может 14 вентили так гасят колодки


Вентили-невентили, у меня меньше 30к не жили.
Что такое торможение двигателем в курсе?
Flint_WP
KRONE писал(а):




народ, подскажите что за распорка и как называется, к которой стандартную гитару (верхнюю опору) прикрутить можно?
Лайт
такая только с завода идёт. именно такая.
raven_
Huyan
Ага, типа того.
Flint_WP
Спецзаказ у техномастера. Вроде как в свободной продаже не попадались.
А так, не вижу проблем приварить к обычной жолтой палке проушины.
s010
raven_ писал(а):

s010 писал(а):

Вот думаю может 14 вентили так гасят колодки


Вентили-невентили, у меня меньше 30к не жили.
Что такое торможение двигателем в курсе?


В курсе, но банально лень так тормозить.
Лёха198 писал(а):

s010 писал(а):

Сухая статистика
колодки Ferodo Premier отходили 15 000 км
колодки Lucas TRW отходили 10 000 км (!!!)
у всех так? чет как-то часто


не должно быть так. два варианта - либо подклинивает цилиндры постоянно, либо диски под замену


диски в норме, цилиндры х.з. но машина тормозит ровно и не мешает ей ничего при разгоне. Короче посмотрю сколько сейчас колодки отходят + буду переходить на зимнюю резину покручу колеса и посмотрю цилиндры более внимательно.
Dranik
Flint_WP писал(а):

подскажите что за распорка и как называется, к которой стандартную гитару (верхнюю опору) прикрутить можно?


ТМ такую делает только для СА и в продажу их непоставляет, взято с оф сайта ТМ.
так же на распорке на фото есть возможность установки упора капота ТМ ,приварной кронштейн с верху присутствует.
s010
Suse писал(а):


s010 писал(а):

В курсе, но банально лень так тормозить.


с выжатым сцеплением?! supercool facepalm
gpn


Да просто перед светофором рано перехожу на нейтраль, привычка
Zver_042
Suse писал(а):

корбку же рвет....когда двигателем тут возникает вопрос 10к на коробку или 500 руплей колодки


Не вспомню откуда точно инфа это, вроде с приятелем лет 10 назад обсуждали, но у скандинавов ты просто права не получишь, если на экзамене будешь на нейтралке торможение начинать. Wink
Шутки шутками, но торможение двигателем это правильно.
З.Ы. Лет 15 назад, когда на рабочем 41 космиче у отца лопнул шланг на набережной, а впереди камри новенькая, на коробку ему вообще пофиг было (поменили бы если что, а эту перебрали бы потом). Врубил первую с хрустом (объезжать было некуда) и остановился вовремя. И коробка кстати выжила.
З.Ы.2 Я всегда двигателем торможу, у меня безусловный рефлекс уже лет 15 как на эту тему. Колодки раза в полтора меньше снашиваются за тот же пробег, что на жинкиной машине с автоматом (где тормозить двигателем эффективно "несколько затруднительно").
Лёха198
Zver_042 писал(а):

Шутки шутками, но торможение двигателем это правильно.


Dranik писал(а):

да, а зимой чо тебе важнее колодки/коробка или приехать в опу переди стоящего потому что хозяину жалко КПП.
ведь зимой за частую и тормозить то двигателем .


ну ваще-то торможение двигателем - это у нас "нищеброд-АБС". так что применять надобно разве что только по снегу да при езде накатом с большой-большой горы на скорости свыше 120км/ч для отключения форсунок. во всех других уловиях применять целесообразно только среднюю педальку с выжатой левой для комфортного движения и во избежание дрочилова.
про "рвать КПП" - зимой она не рвётся т.к. сцепление колёс с дорогой намного ниже, и знакопеременные нагрузки не приходят на узел ударно.
Zver_042 писал(а):

у скандинавов ты просто права не получишь, если на экзамене будешь на нейтралке торможение начинать.


у них понятие "зима" есть, как и у нас
Сохатый
Товарищ профессор! А можно разъяснить процесс "рванья КПП" с точки зрения традиционной физики?
P.S. Чтобы не пойти по ложному следу, сразу скажу - крутящий момент на валу двигателя при торможении гораздо ниже, чем, например, даже при не очень динамичном разгоне.
Flint_WP
Dranik писал(а):

Flint_WP писал(а):

подскажите что за распорка и как называется, к которой стандартную гитару (верхнюю опору) прикрутить можно?


ТМ такую делает только для СА и в продажу их непоставляет, взято с оф сайта ТМ.
так же на распорке на фото есть возможность установки упора капота ТМ ,приварной кронштейн с верху присутствует.



а техномастеру позвонить кто-нить пробовал, парешать ?
Zver_042
Лёха198 писал(а):

у них понятие "зима" есть, как и у нас


У них есть понятие "грамотная техника управления автомобилем", как и у нас.
Лёха198
Zver_042 писал(а):

У них есть понятие "грамотная техника управления автомобилем", как и у нас.


я за неграмотную значит. но почему-то у меня и сцепа не умирает через 30ткм, и колодки не печалят ускоренным износом. та же профилактическая замена на 30-40ткм обычно. как только сходит снег - перестаю страдать хернёй. в городе негде так тормозить, езда у нас не совковая, не размеренная. а ежели практиковать торможение на передаче с колодками - это увеличение тормозного пути. оно нам надо?
Сохатый писал(а):

А можно разъяснить процесс "рванья КПП" с точки зрения традиционной физики?


ну здесь всё очевидно. инерция, батенька, инерция! это из-за неё крутятся валы знакопеременно ударным характером ежели пользовать сей режим "гудения двигателем". то мотор даёт момент на колёса при движении, то колёса дают момент на мотор (инерция автомобиля), то мотор даёт момент на колёса (инерция раскрученного мотора или подача газа).
да я лучше накатом буду ехать и плавно сцеплением сыграю для дальнейшего ускорения, нежели дёргаться. повторюсь, это касаемо города и весны-лета-осени. максимум времени езжу по городу.рванья КПП
Rover_61reg
Сергей151 писал(а):

Тормозить движком лето вредно для трансмиссии.


жить вредно, а двигаться накатом с включенной передачей - никогда вредно не было+экономия бензина из-за закрытых форс. Другое дело если с 4 передачи включить 2 на скорости 60км, ну тут уж водительское мастерство извините...
Сергей151
ТЕМА-http://www.youtube.com/watch?v=URTumivGfak
Сохатый
Лёха198, всё понятно. Тогда разгоняться и ехать нужно тоже при выключенной передаче. А еще лучше и при выключенном двигателе. Чтоб не дай бог чё-нибудь не износилось.
Лёх, ты вроде грамотный чел с техническим образованием - ну что за ересь ты несешь, извини меня за резкость??? Какие нахрен знакопеременные нагрузки от какой-то ударной инерции????? Ты отпустил газульку - двиг превратился в компрессор. Всё. Все неравномерности крутящего момента от ШПГ сглаживает маховик - он для того и предназначен. В режиме тяги эти неравномерности, кстати, еще больше. Наконец в режиме торможения в шестернях нагружаются ДРУГИЕ КРОМКИ зубьев, которые не нагружены в режиме тяги. Даже если они износятся - будешь просто тормозить как привык раньше (сначала сцепа - потом тормоз) ехать вперед тебе такой износ не помешает. Да, движку тоже невредно, кстати, маленько покрутиться в режиме ПХХ. Поэтому с горок я тоже на передаче спускаюсь.
Лёха198
Сохатый
прошу не утрировать. при разгоне у нас идёт момент в одну сторону, разрыв мощности при переключениях сглаживается посредством пробуксовки сцепления.
и ересь я здесь не несу, за резкость не извиню.
Сохатый писал(а):

Ты отпустил газульку - двиг превратился в компрессор. Всё.


двигатель вырабатывает энергию, а компрессор потребляет. что тут непонятного? и переход из режима "двигатель-компрессор-двигатель" без пробуксовки сцепления происходит резко, мгновенно, ударно (как тебе приятнее будет это прочитать - так и прочитай). что я неправильного сказал? facepalm
Сохатый писал(а):

Все неравномерности крутящего момента от ШПГ сглаживает маховик


это тут при чём? неравномерности из-за трансформации возвратно-поступательного движения ШПГ во вращательное движение. здесь уже по идее слабое звено - узел сцепления, который в случае исправности не буксует. а следовательно у нас имеется относительно прочная связь маховик-колесо. кто посередине - тому чуток несладко. сцепление, коробка. я не говорю тут о запредельных нагрузках на шестернни. но с нашими люфтами ещё и долбить ПХХодом коробку мне неприятно.
Сохатый писал(а):

Наконец в режиме торможения в шестернях нагружаются ДРУГИЕ КРОМКИ зубьев, которые не нагружены в режиме тяги.


усталостный излом, выкрашивание зубьев facepalm детмаш развил у меня паранойю
Сохатый писал(а):

Да, движку тоже невредно, кстати, маленько покрутиться в режиме ПХХ.


не вижу плюсов, кроме как чуток подстудить мотор со стрелкой выше 90 град. в очень жаркую погоду

чё-то я заффтопился Smile
Сохатый
Лёха198 писал(а):

и переход из режима "двигатель-компрессор-двигатель" без пробуксовки сцепления происходит резко, мгновенно, ударно (как тебе приятнее будет это прочитать - так и прочитай). что я неправильного сказал?

Всё это фигня. Эти удары ничто по сравнению с тем, что движку и коробке приходится терпеть в движении. Все удары компенсируют пружинки в диске сцепления - они, кстати, для этого и предназначены.
Лёха198 писал(а):

я не говорю тут о запредельных нагрузках на шестернни

Чего там запредельного-то??? Момент при торможении двигателем в разы меньше, чем при тяге даже в половину педали.
Лёха198 писал(а):

усталостный излом, выкрашивание зубьев детмаш развил у меня паранойю

Понятно. С этим вопросов больше нет. С этим к психиатру Razz hehe
Лёха198 писал(а):

не вижу плюсов, кроме как чуток подстудить мотор со стрелкой выше 90 град. в очень жаркую погоду

Ну и маслице остудить, и гумно всякое с колец и стенок цилиндров "отряхунть" короче, по-любому полезнее, чем на ХХ трахтеть.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

А, ну и самое главное - при торможении двигателем снижается тормозной путь при той же величине тормозного нажатия (так как складывается усилие от тормозов и от двигателя) снижается износ, а самое главное нагрев тормозов, потому как во многих случаях достаточно просто отпустить газульку, а потом поехать дальше.
P.S. Кстати, шиза эта довольно распространена - сам знаю несколько человек у которых в мозгу внутренняя блокировка - "педали тормоза ни в коем случае нельзя даже касаться, если не выжато сцеплене или не выключена передача." Pardon
Flint_WP
в интернетах кстати можно наткнуться на продажу такой распорки, как на той четырке. тока магазы какие-то унылые, никому не известные
Лайт
Сохатый писал(а):

Эти удары ничто по сравнению с тем, что движку и коробке приходится терпеть в движении.


Если брать глубже-то ПХХ можно настроить как душе угодно,благо в проге есть достаточно переменных для этого.Лично я сам себе настраиваю его-никаких клевков и ударов,зато приятно ехать с затяжного спуска на передаче и видеть по БК мгновенный расход НОЛЬ Good
Flint_WP
если кому интересно, то распорку с ушами под стандартную верхнюю гитару можно купить, хоть и пишут на сайте "в розничную продажу не поступает"

http://техномастер.рф/production/serial-tuning/rastiajki/2904.2400.04

мне удалось ее откопать, делов на 1150 р всего
я думал рубля 3 будет стоить
Fray98rus
мы товарищу подделку за такую цену брали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы