Страница 96 из 163
х123ас
Ездил на моторе с 160 силами на приорокорзине и диске ВИС, прроблем не было. Не вижу смысла городить что то более существенное supercool
ГЫ-ГЫ
у товарища такой диск на вис корзине держит 1.0 очко на ТД04, 1.5 уже не держит
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Слабовата активность в обсуждении технических вопросов.


Мужики просто с работы полуживые приходят домой. Не всегда есть возможность активно дискутировать.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

satmaster56 писал(а):

Вопрос заключается в следующем:
Надо ли и будет ли иметь успех доработка поршня в области маслосъёмного кольца? На Маздах, например, маслосъёмное кольцо используется шириной в 3 мм. , а поршни Пежо не уменьшают размер маслосъёмного кольца ниже 2,5 мм. Только ВАГовский конструктив имеет кольца толщиной в 2 мм. Поршень позволяет проточить канавку под более толстое кольцо не ослабляя коструктив. Более толстое кольцо даст лучшие данные в области масложора, как мне представляется, а так же будет лучше держать траекторию поршня. Это мое мнение. Правильное или нет?
Будет ли успех данного предприятия? Кто как думает???


При расширении канавки поршня под более толстое маслосъемное кольцо уменьшаем и толщину "мяса" поршня между кольцами. Это дает свои минусы.
Можно же попробовать: собрать 2 поршняги на штатных по толщине кольцах и 2 на доработанных.
Много различных наборных колец есть у NPR. Если надо, то на мыло могу скинуть pdf-каталог.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

х123ас писал(а):

Ездил на моторе с 160 силами на приорокорзине и диске ВИС, прроблем не было. Не вижу смысла городить что то более существенное supercool


Я на моторе 2111 и 21114 как бы ни старался, так и не смог поджарить сцепу (при моем стиле езды). На 128-м моторе легко уже несколько раз поджарил сцепу. Ставил новый Люк с корзиной.
Сейчас вообще выжимной вдруг захрустел... Хрустит пока не прогреется.
Поэтому по сцепе запас всегда должен быть.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

При расширении канавки поршня под более толстое маслосъемное кольцо уменьшаем и толщину "мяса" поршня между кольцами.



Канавку можно проточить в сторону пальца поршня. 2,5 мм точно ничего в мясе не изменят.

Alex_2114 писал(а):

Много различных наборных колец есть у NPR. Если надо, то на мыло могу скинуть pdf-каталог.



Каталог имеется, я уже и кондидатуру на расширенные канаки нашел.
Шатунов ещё нет, пока у Каспа закажу и пока получу подумаю над этим.

Alex_2114 писал(а):

Поэтому по сцепе запас всегда должен быть.



Приму во внимание.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

ГЫ-ГЫ писал(а):

у товарища такой диск на вис корзине держит 1.0 очко на ТД04



Это конечно серьёзнее, чем 128
МегаVolt
1,6 дрочеля 150-160 сил, приоролюк б\у держит норм, на 1,8(бутер, колено 84) плюс дрочеля уже уплыла эта сцепа, но там дури гораздо больше чем у меня
satmaster56
МегаVolt писал(а):

1,6 дрочеля 150-160 сил, приоролюк б\у держит норм



На основании всеобщих высказываний делаю вывод, что на сток двигателе 160 сил нет и до этого далеко. Штатное сцепление десятое наш гражданский конфиг выдержит и что бы подпалить сцепление, надо постараться. А хорошо постараться, то что угодно подгорит.
Оставляю сцепу HOLA и отдаю на балансировку.
к328ст26
satmaster56
сцепление плыть начинает не от сил, а от момента, на 1.8 на валах с грамотным впуском и выпуском, приоро сцепа не держит, большая полка момента, его срывает
Alex_2114
satmaster56
Буксировал Космич с закисшими ступичными. Момента 128-го мотора хватило чтобы при отпущенной сцепе ехать и при этом палить сцепление. Хорошо я тогда его подпалил. Т.е. я не игрался сцепой и давил газ, я отпустил сцепу и давил газ.
satmaster56
Прошу прокоментировать ситуацию.
Решили с товарищем наградить его 124 двигатель с приличным пробегом Приоропоршневой. Снятый двигатель разобрали, закупили новые Приорошатуны, поршни, кольца. Блок отвезли в расточку. Коленвал повезли спецу на обследование. Спец коренные шейки одобрил, а на шатунных нашел эллипс. Решено было шлифовать шатунные шейки в ремонтный размер. Отремонтированный коленвал привезли домой и занялись промером. В шатуны положили вкладыши, нутромером определили зазор между коленом и шатуном в 12 соток, к замкам и того больше 14 соток. Привернули шатун на шейку, он болтается как г-но в проруби. Злые вернулись к спецу и показали брак. Спец достал кусочек фольги 1х1 см, показал нам микрометром, что его толщина 5 соток и подложил кусочек под верхний вкладыш в сомом верху, где намеренный зазор самый маленький - 12 соток. Прикрутил шатун на колено, зажал моментом 2 кг. Шатун заклинило на шейке так, что не провернуть.
Но мы то настырные! Поехали домой и нашли в загашниках старое колено в нормальном состоянии. Опять поехали к спецу и попросили шлифануть ещё одно колено, но сделать +5 соток от размера. Спец молча сделал. Приехали домой и намерили плюсом в 5 соток от первого вала, как и просили. Прикрутили шатун, его снова зажало.
Каким образом намерянный зазор не соответствует действительности?
у меня два нутромера, ещё один у товарища, все показывают одинаково.
Звоним спецу, он говорит, что размерам инструментов в этом деле не доверяет, если надо сделать что то потуже, то надо привезти с собой шатун и он по факту сделает.
Почему я не могу верить измерительным инструментам? эллипса на шейке нет. Себе то собирал двигатель этим же инструментом, только с новых комплектующих. Зазор в шатунных в первый раз делал 3 сотки, при разборе увеличил до 5 соток, т.к. края вкладыша прихватывало немного, но проворачивать колено приэтом можно было без особых усилий.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (28 Января 2014 16:58), всего редактировалось 1 раз
ИВАН046
По ощущениям приорошатун свободнее сидит и на пальце и на валу.
satmaster56
ИВАН046
Я же не по ощущениям смотрю, а по микрометру и нутромеру.
ИВАН046
Сатмастер будь ласка, померь расстояние в стишных поршнях между бобышками под палец. Шатун премьер н-образный интересно встанет или нет.
к328ст26
а не может быть, что центровка приорошатуна на колене происходит за счет поршневого пальца, если взглянуть на шатунные вкладыши 21126 износ по краям идет, следовательно шатун перемещяется и наклоняется немного на колене, при сборке столкнулись с этим явлением, в то время как шатун 2110 центруется по коленвалу. отсюда может и увеличенные зазоры на шатунах 21126
satmaster56
ИВАН046
У СТИ есть два вида поршня 218.10 под шатун Суперавто, 218.12 под шатун СТИ. Перед покупкой лучше уточнить у Закиева или на форуме.
Тот что на фото у меня под шатун Суперавто, или как ты выражаешься шатун Премьер

Последний раз редактировалось: satmaster56 (28 Января 2014 17:21), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
satmaster56
еще раз по порядку как замерялся зазор между шейкой и вкладышами?
Микрометр стопорился прямо на шейке? По микрометру выставлялся нутромер?
Все замеры делались в теплом помещении на отогретых приборах и железе?
Диаметр по вкладышам замерялся с установленными вкладышами в шатун?
У меня кстати тоже расточник/шлифовщик усомнился в моих размерах и сделал диаметр шеек чуть меньше.
satmaster56
Промерил шейку микрометром, зажал фиксатор, убедился, что фиксатор не сказался на показаниях, ещё раз прошел шейки. Потом нутромером несколько раз вставил между щечками микрометра, заметил показания. В шатун вставил вкладыши и затянул моментом 2 кг, может чуть больше, вставил нутромер и считал разницу.

Щёчки микрометра проходят шейку с небольшим натягом.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Спец достал кусочек фольги 1х1 см, показал нам микрометром, что его толщина 5 соток и подложил кусочек под верхний вкладыш в сомом верху, где намеренный зазор самый маленький - 12 соток. Прикрутил шатун на колено, зажал моментом 2 кг. Шатун заклинило на шейке так, что не провернуть.


Хе, это трюк шлифовщика для настырных клиентов, чтоб отстали. После такого кусочка фольги меняется вся геометрия вкладыша, вот и заклинило.
satmaster56
Alex_2114
Особо всю геометрию не поменяешь, но мы же настырные, другое колено сделали на 5 соток полнее, на нём зажало без фольги
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Поехали домой и нашли в загашниках старое колено в нормальном состоянии. Опять поехали к спецу и попросили шлифануть ещё одно колено, но сделать +5 соток от размера. Спец молча сделал. Приехали домой и намерили плюсом в 5 соток от первого вала, как и просили. Прикрутили шатун, его снова зажало.


Вкладыши ставились в до ремонтный размер 0.05?
satmaster56
Alex_2114
До ремонта мы ничего не ставили, повезли колено к спецу сразу. Там эллипс, значит ремонт.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Там по любому ремонт, пробег двигателя 210 т.к. Как только корни в норме не понятно, но масло в двигателе менялось через 8 т.к. и не из бочки, а нормальное бралось всегда, Esso полусинь постоянно. К корням мы ещё не докапывались, блок только завтра забирать

IMG_4086.jpg
Описание: Всё промерялось самым простым инструментом
Размер файла: 227.14 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

IMG_4086.jpg
Drifter
satmaster56
По поводу сцепы, мож уже не актуально, но на будущее рассмотри КИТ сцепления фирмы Контибелт для АЗЛК 2141...
satmaster56
Drifter
Чем хорош этот КИТ?
Drifter
satmaster56 писал(а):

Чем хорош этот КИТ?


диафрагменная пружина там двойная... вот только дружище по всей видимости название фирмы перепутал, я не могу найти такое сцепление в инете... завтра уточну название, скажу...
Alex_2114
satmaster56
вкладыши были размера 0, 0.05 или 0.25?
satmaster56
Alex_2114
Разобрался, всё верно в измерениях. Когда подкладываешь фольгу, то вкладыш деформируется и зажимает не тем местом, где фольгу подкладываешь, а в районе замков, там деформация идёт. Т.е. намеренному с помощью нутромера можно верить, только надо убедиться, что вкладышу места хватает и он не деформирован.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы