Страница 96 из 200
Alexandr008
т808 писал(а):

Нормально,если рука набита.
Там не сложно,лишь пламя поменьше и "ногу" под углом держать.


А зачем? Pardon зачем придумывать себе занятия.?
KLF157
Dranik писал(а):

KLF157 писал(а):

Кто подскажет, насколько сильно нужно закручивать гайку натяжного ролика грм?


4кг


В цифрах понятно. А вот по ощущениям - до упора или слегка?
Dranik
KLF157 писал(а):

А вот по ощущениям - до упора или слегка?


смотря чем тянуть до упора и слегка, а то если метровым воротком то будет шпилька в руках, а если рожковым ключом то хоть как .
Yurik 999
Dranik писал(а):

а если рожковым ключом то хоть как .


facepalm И будет тоже самое...
Dranik писал(а):

шпилька в руках



Там же ключик далеко не на 8 supercool Wink
KLF157
Yurik 999 писал(а):

Dranik писал(а):

а если рожковым ключом то хоть как .


facepalm И будет тоже самое...
Dranik писал(а):

шпилька в руках



Там же ключик далеко не на 8 supercool Wink


Я тяну рожковым на 17. Длина рукоятки см 20 примерно. Стандартный ключ вообщем
Alexandr008
KLF157 писал(а):

А вот по ощущениям


У всех ощущения разные.
Велик Аист был? Заднее колесо как крепится помнишь? Вот иак и тяни
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

Заднее колесо как крепится помнишь? Вот иак и тяни


Данунафиг... hehe
Alexandr008
kazak1102
А что не так? Трубой что ли Тянул?
kazak1102
KLF157 писал(а):

Я тяну рожковым на 17. Длина рукоятки см 20 примерно. Стандартный ключ вообщем


Ну, если в тебе не 42 кг, то нормально...
Или не нравится...??? Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Alexandr008 писал(а):

kazak1102
А что не так? Трубой что ли Тянул?


Та не... У меня вороток см 40, от руки с плеча... Но ролик, стандартным ключём, и не от плеча... Very Happy
Pavel^99
т808 писал(а):

[
Сотни раз с таким люди сталкиваются - и не только на Самарах.


ок. напруга подсела. но втягивающее то щёлкает. что, правда оно должно сильнее пятаки прижать чтоб стартер сработал? значит дело ещё и в подгоревших пятаках? у мну один раз такое было года три назад и больше не повторялось пощёлкал несколько рази стартер сработал.
т808
Pavel^99 писал(а):

оно должно сильнее пятаки прижать чтоб стартер сработал? значит дело ещё и в подгоревших пятаках?


Не в подгоревших дело!
При недостаточном напряжении,пришедшем на включение тягового реле,оно ПЫТАЕТСЯ сработать,издавая щелчок,
и даже бендикс НАЧИНАЕТ сдвигать,но вот до замыкания своих силовых контактов дело так и не доходит,потому стартер и молчит,
даже не пытаясь провернуться,как это было бы при плохом/подгоревшем контакте на "пятаках".
Pavel^99
т808 писал(а):

оно ПЫТАЕТСЯ сработать

яснопонятно. просто оно так уверенно щёлкает, думал что пятаки точно замыкаются. а тут вон что. не дотягивает.
Suse
Dranik писал(а):

4кг


Там шайба и пружиная шайба ,витки сомкнулись и хорош...
Dranik
Yurik 999 писал(а):

И будет тоже самое..


ну да, если без мозгов то и сантиметровым ключом можно голову пробить, чо теперь ровняться будешь на дебилов?
ключом на 17 рожковым какой сможешь момент создать при затяжке? или не можешь рассчитать длину рычага?
Suse писал(а):

ам шайба и пружиная шайба ,витки сомкнулись и хорош.


однако в мурзилке указан момент затяжки Pardon
KLF157
С того, ни с сего - начало ударно включаться сцепление, рывком. Педаль вроде на том же месте, да и не заедает вроде. Такое ощущение, что схватывать стало гораздо ниже...поэтому и получаются такие удары при переключении, так как мышечная память помнит, что схватывать должно выше... Что может быть? Сцепление поменял 15 тысяч назад в сборе
Huyan
KLF157 писал(а):

Что может быть?


тросик разлохматило, что и цепляет
т808
Suse писал(а):

Там шайба и пружиная шайба ,витки сомкнулись и ........


Какие "витки" ? wwow Нет там гровера,а лишь единственная тонкая волнистая шайба.
Suse
У меня с завода шайба и гровер ....
т808
Suse писал(а):

У меня с завода шайба и гровер ....


Значит ты не с того завода. Smile
Suse
С того ,как с салона забрал так и было ,кстати волнистая была да...но она затягивается пока так же выпрямится )))
KLF157
Такая ситуация... Перестал закрываться капот. Оказалось ослабла контргайка и замок сместился. Вообщем перемещая замок и регулируя его по высоте, нашел положение, когда замок стал закрываться. Закрывается с усилием...а вот открывается из салона очень легко, раньше за механизм открытия нужно было тянуть с усилием.
И второй момент - после закрытия капота - обратил внимание на вертикальный люфт капота - наверное полсантиметра... Кто знает, как убрать люфт капота? И как должен открываться капот из салона, неужели легким нажатием?
т808
KLF157 писал(а):

как убрать люфт капота?


Выкрути на необходимую длину боковые резиновые упоры капота.
KLF157
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

как убрать люфт капота?


Выкрути на необходимую длину боковые резиновые упоры капота.


Странно, но у меня капот уже чуть-чуть выше боковох крыльев...
И ещё вопрос,а трос капота как-то можно регулировать,если он вытянулся?
т808
KLF157 писал(а):

у меня капот уже чуть-чуть выше боковох крыльев...


и при этом по его краям:
KLF157 писал(а):

вертикальный люфт капота - наверное полсантиметра...


?
Значит центральный штырь капота недостаточно вкручен.
Вот почему у тебя капот стал слишком легко открываться.

KLF157 писал(а):

трос капота как-то можно регулировать,если он вытянулся?


Это не трос,а стальная жила и она не вытягивается.
Регулировать можно,но по правилам из салона это слишком сложно.
Проще в моторном отсеке между концом рубашки и пластиковым упором вставить разрезанную,а потом сплющенную подходящую гайку.
Есть и другой способ - отогнуть конец пружинного фиксатора с ухом,за которое жила цепляется.
KLF157
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

у меня капот уже чуть-чуть выше боковох крыльев...


и при этом по его краям:
KLF157 писал(а):

вертикальный люфт капота - наверное полсантиметра...


?
Значит центральный штырь капота недостаточно вкручен.
Вот почему у тебя капот стал слишком легко открываться


А если вкручиваю центральный штырь дальше - перестает закрываться капот
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 96 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы