Страница 97 из 118
Евгений.В
Silence писал(а):

Поэтому наверно это норма.


Это не норма, что-то не так работает.
На предыдущей десятке стоял радиатор лузар только халла и калина карлсон к нему приколхозил, на конденсоре родной августовский так при 40 за бортом температура двигла. более 93 не подымалась при 30 минут на х.х. Сейчас десятка с 1.5 8V стоит радиатор лузар спорт два пропеллера со стороны двигателя лузаровские 11-ти лопастные на нивской обичайке, эбу январь 5.1 включет вентиляторы последовательно, а датчик в радике или ДД кондера на паралельную. При 30-33 за бортом (сейчас такая погода) t двигла белее 93 не поднимается далее ДД кондера включает пропеллеры на паралель и двигатель остывает до 86 градусов, и сколько не стой на ХХ более не поднимается.
Silence
Ну не знаю. Я спросил на лкфоруме, у одного форумчанина заводской кондёр на калине, и также. Даже говорит бывает до 103 доходит и врубается вторая скорость. Видимо у калины подкапотное пространство меньше. А на ларгусе у него 96-100. А работает всё правильно у меня, термостат на трассе 88 держит, вентилятора 2. Можно ещё попробовать заменить вентилятор конденсатора.
А что за лузар спорт? При движении у меня тоже не поднимается выше 93-95. А вот в пробке поднимается. Особенно если кондей на всю врубаем.
snow02rus
Евгений.В писал(а):

Это не норма, что-то не так работает.


+1, система охлаждения не справляется. На моей галине в +30 выше 91 на стоящей машине не поднимается при кондиционировании (правда у меня десяточная схема охлаждения, но вряд ли это играет роль при открытом термостате).
Silence
snow02rus
Что за десяточная схема?
не ну в теории то страшного нет ничего. если кондея у машины нет то температура ещё выше ползёт.
У тебя тоже фрост?
если 20 минут постоять то у меня тоже норм. а вот если в адовой пробке толкаться часа полтора, вот тогда тяжко.
-Viewer-
МегаVolt писал(а):

газлопомпа боян же


Этот баян ставится в печку, а надо в радиатор. Да и печка безо всякой помпы студит мотор на отлично, чем иногда и пользуюсь перед стоянкой.
Евгений.В
Silence
Вобщем хз. Выхода не вижу. Скорее всего у меня конденсатор такой, что плохо пропускает вохдух. Если радиатор мотора ленточно трубчатый, то в конденсаторе в ленте ещё насечки есть. Вот наверно дело в них.
Ибо радиатор правильный (хотя у панаса оригинального может и лучше теплоотвод), вентилятора 2, термостат отличный, помпа новая, ОЖ свежая, да и вообще машина прошла 40 тыс.
Посмотрите ленту на своих конденсаторах.
snow02rus
Silence писал(а):

Что за десяточная схема?
У тебя тоже фрост?


На шестидыром термосе с омыванием термоэлемента потоком из печки.
И как определить кстати какой кондиционер?
Silence
snow02rus
ну ты какой ставил то? я фрост ставил.
snow02rus
Silence
Не ставил, заводской.
pleschner
Silence писал(а):

1. Грантокарлсон встанет на калину в штатные места?


Нет. крепежные точки другие = без колхоза не получится.

Silence писал(а):

3. Температура с кондеем в пробке до 100 (96-98) это повод для беспокойства?


В пробке очень даже неплохо. У меня в пробке когда до 105 поднимается - выключаю кондей.
(Радик - Лузар панасоник, пропеллер задний Лузар Калина, передний Фрост, вот его бы на грантовский поменять....)

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

snow02rus писал(а):

заводской.


На калине вроде кроме панасоника ничего не ставили.

Добавлено спустя 44 секунды:

Silence
И радиаторы хотябы раз в год мыть надо.
Silence
pleschner
а у тебя разве на 105 не включается вторая скорость вентиля?
у меня в прошивке выставлено 1я 101,2я 103.
И выше 100 поднимается только когда фрост на всю выкручен.
Но после 103 идёт на убыль и держится на 98.
Вобщем не буду париться.
ну конечно машина от таких температур тупее,чем при 90.

Думаю не в вентиле дела, а в радиаторе. Вот бы приколхозить ещё один радиатор СОД, параллельно.
Маленькие радиаторы СОД у нас, в сравнении с иномарками. даже на пежо 206 радиато рбольше
pleschner
Silence писал(а):

а у тебя разве на 105 не включается вторая скорость вентиля?


У меня 2111 и 2-я скорость включается замыканием проводов по капотом, так что я 2-ю один раз на лето включил и шпарит.
Карлсон включается по датчику давления и при 95. а так работает передний Фростовский.
Silence писал(а):

А что за лузар спорт?


Это промежуточный вариант по теплоотдаче между штатным и кондиционерным.
На Пятнашках это самый мощный радик, у нас кондейный мощней.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

Silence писал(а):

ну конечно машина от таких температур тупее,чем при 90.

Движок воздух откуда берет?
Тут на 10-х тема была холодный впуск.
Уменьшил забор воздуха из под капота - меньше тупить стала.
Если в заводском варианте - иногда со светофора на солнышке еле уезжаешь.
snow02rus
pleschner писал(а):

Если в заводском варианте - иногда со светофора на солнышке еле уезжаешь.


+1, в первый раз был шокирован когда "вся мощь" 1.4 16v на низких оборотах была сожрана кондиционером... facepalm
Silence
pleschner
мне кажется лучше тебе реализовать 2 скорости. Очень удобно на самом деле.
и всёже основной радик должен включатсья вместе с кондеем. на всех машинах так. фростовский он даже не достанет до основного. он просто чуть остудит конденсер и всё.

Я хотел вообще запараллелить основной и фростовский, чтоб оба сразу включались (у меня фростовский по датчику давления включается), но глянул в пробке на напругу и отказался от этой идеи.
когда основной врубает вторую скорость+работает кондейный напруга проседает до 12.7-13 вольт. геныч то стоковый, 85а.
pleschner
Silence
нее, гену я уже убил и поставил 105 или 115 не помню.
У меня ещё и ЭУР есть Wink

А карлсон всё правильно - пока движок холодный и кондёр тоже - нефиг ему энергию жрать.
Silence
pleschner
у меня тоже эур, и 85а. Однако маловато.
Еслиб это было правильно это было бы в заводской схеме.
Первая скорость калиновентиля не так уж и жрёт. Вот вторая жрёт. и вместе они жрут.
Поэтому фростовцы рекомендуют чтоб именно вентилятор конденсатора висел на датчике давления.
А нагреется он у тебя до 95 махом! Вот если я сразу, на холодной машине врубаю кондей, то еду по городу километров 20 (если без серьёзных пробок) и т у меня держится 89-90.
Silence
pleschner
у нас есть форумчанин на калина клубе ,у него стоковый радиатор, не кондейный, и авто не греется с кондеем выше 90. Схема у него как у меня, только у меня радиатор правильный.
Схема почти заводская. С вкл кондея включается вентилятор СОД на малую скорость. Вентилятор фроста включается по датчику давления.
Так вот у меня вентилятор фроста включается частенько, стало быть конденсатор нагревается от души, и греет в свою очередь радиатор СОД,
у него же доп вентилятор не включается никогда! Т.е. у него почему то не так сильно греется конденсатор. вопрос почему??
pleschner
Silence писал(а):

у нас есть форумчанин на калина клубе ,у него стоковый радиатор, не кондейный, и авто не греется с кондеем выше 90


Регион?
Модель кондиционера?

Silence писал(а):

у него же доп вентилятор не включается никогда! Т.е. у него почему то не так сильно греется конденсатор. вопрос почему??


Ну, могу предположить или косяк в проводке или в кондиционере.

Если честно я уже не очень помню схему, а на сайте у Фроста какая-то фигня.
Но один из пропеллеров точно включается сразу, а второй после прогрева.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Кстати - кому интересно, только-что пришла СМС -
Кондиционер с установкой 40000р. Шахты Лада.
snow02rus
pleschner, Silence
Если правильно понял, у фроста мелкий передний вентилятор (конденсора) включается по датчику давления (контакты 3,4)? Т.е. система стартует с продувкой только основным вентилятором на малой скорости?
Silence
snow02rus
у меня именно так. А потом, подключается фростовский.
Это схема фроста.
В заводской схеме всё также ,только сразу включаются оба вентилятора.
pleschner
Москва вроди, фрост тоже. радиатор стоковый ,не кондейный.
Косяков нет, температура по штату у него всегда 89 с кондеем.
Чудеса!! Я уже и на приора форукме спрорсил, с халла (очевидно заводским) тоже 95-100
snow02rus
BTW, баловался сегодня с контроллером, обнаружил колхоз в виде второй скорости большого вентиля запараллеленой с малой (а малая вообще не работает, внезапно: предохранительная жила в резисторе сгорела). Восстановил резистор, заводскую схему и вуаля - на стоящей машине при +30 температура уверенно ползёт к сотне (а вторая скорость вообще не включается, пока не понял почему). Заодно замерил напряжение - с ближним светом (и габаритами), второй скоростью печки и кондиционированием геннадий начинает приунывать аж ниже 13.5В... это ахтунг, ящетаю. pleschner, у тебя 100+А генератор так не проседает?
Silence
snow02rus
а как было до этого? и какая Т была?
13.5 летом это много.
У меня зимой 14.3-14.6. Летом 13.1-.13.4. И всегда так было.
А вот когда вентиль на большой скорости и ещё крутится вентиль кондея, тогда падает до 12.9
snow02rus
Silence писал(а):

а как было до этого? и какая Т была?
13.5 летом это много.


До этого (с основным на максимуме+мелким) болталась около 90.
13.5 много? А как же высказывания из темы про генераторы и регуляторы что всё что ниже 14.4=разряд батареи(кальциевой)?
Silence
snow02rus
ну на максималке ты его спалишь быстро. у меня на максималке если то тоже 90.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 97 из 118
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы