Страница 97 из 162
shubin81
eugene-vaz писал(а):

у меня платеж 1000уе.



скока лет такая ипотека ?
eugene-vaz
10лет. правда это только 30% от хаты, остальные 70% от старой хаты налом заплатили.
shubin81
eugene-vaz
просто - я хз конеш -ибо этих креветок я пока не ел - но какая разница - 25 лет тебе платить или 20. непонятно что с тобой и в этой жизни будет лет через 5....а если работе на денежной будет превед ? либо наоборот подымешся. в первом случае тебе эти 500 кусков толком не решат, во втором ты достанеш из кормана точнее из сумки скока надо и досрочно выплатишь
судя по твоему посту ты взял далеко неоднушку или далеко не у мкада...либо даже и то и другое. несомненный плюс то что живешь ты там ЩАС

Последний раз редактировалось: shubin81 (03 Августа 2010 11:12), всего редактировалось 1 раз
eugene-vaz
70% - это однушка 37м в Балашихе.(10км от МКАД по знаменитой горьковке)
100%- это двушка 60м в Химках(1 км от МКАД)
Johann Halter
shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

ну он как бы новый а не 10летней выдержки.


это не важно - бабки одни и теже отдавать..



ну кому что. многим неважно какой шильдик - бмв или что то другое

ты правда считаешь что бмв покупают из за шильдика? Smile)))
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

ну он как бы новый а не 10летней выдержки.


это не важно - бабки одни и теже отдавать..



ну кому что. многим неважно какой шильдик - бмв или что то другое

ты правда считаешь что бмв покупают из за шильдика? Smile)))



под шильдиком я подразумеваю все то, что ты получаешь от такой машины как бмв - просто лень расписывать управляемость драйв и т.п.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

мазда такой приспортивленной, так что мазда тут поглавнее.


Вспомни никакую Мазду 323. У которой сзади балка была. Это была "чистая Мазда". Все, что пошло, как Мазда3 - это уже Форд по сути. И подвеска и двигатель.
molot.o.k. писал(а):

а вот кто мне внятно обьяснит, что такое платформа?


Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.

Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29

Ford C1 — это автомобильная платформа компании Ford.

Она заменила устаревшие платформы Ford C170 и Mazda BJ. Впервые платформа Ford C1 появилась в европейских Ford Focus C-Max в начале 2004 года. Она предназначается либо для передних, либо для всех колёс автомобиля.

Платформа Ford C1 была разработана в Кельне. При разработке учитывались стороны участвующих в проекте автопроизводителей — Ford, Mazda, Volvo, а именно: безопасность Volvo, жёсткость кузова Mazda и погрузочно-разгрузочные операции Ford .

Автомобили, в настоящее время использующие платформу Ford C1:

* 2003 — Ford Focus C-Max (Европейский, первый автомобиль на этой платформе)
* 2004 — Mazda 3 (кодовое название J48)
* 2005 — Ford Focus
* 2004 — Volvo S40 седан (кодовое имя P11)
* 2004 — Volvo V50 (кодовое название P12)
* 2006 — Mazda 5
* 2006 — Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15)
* 2007 — Volvo C30 (кодовое название P14)
* 2008 — Ford Kuga

Автомобили, планирующие использовать платформу Ford C1:

* 2010 — Ford Focus (Американский)
Johann Halter
shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

ну он как бы новый а не 10летней выдержки.


это не важно - бабки одни и теже отдавать..



ну кому что. многим неважно какой шильдик - бмв или что то другое

ты правда считаешь что бмв покупают из за шильдика? Smile)))



под шильдиком я подразумеваю все то, что ты получаешь от такой машины как бмв - просто лень расписывать управляемость драйв и т.п.

тогда к чему это лукавство?
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

ну он как бы новый а не 10летней выдержки.


это не важно - бабки одни и теже отдавать..



ну кому что. многим неважно какой шильдик - бмв или что то другое

ты правда считаешь что бмв покупают из за шильдика? Smile)))

кстати большиснтво людей, особенно берущие новые БМВ - ИМХО да.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

ну он как бы новый а не 10летней выдержки.


это не важно - бабки одни и теже отдавать..



ну кому что. многим неважно какой шильдик - бмв или что то другое

ты правда считаешь что бмв покупают из за шильдика? Smile)))



под шильдиком я подразумеваю все то, что ты получаешь от такой машины как бмв - просто лень расписывать управляемость драйв и т.п.

тогда к чему это лукавство?



какое лукавство ? то что среднестатистическому юзеру ненужно вваливать в повороты, стартовать тапок впол, драйвить и топить когда он каждый день преодолевает свои 30-40 км до работы с утра по прямой дороге со сред.коростью 10-25 кмч ? так это нелукавство это так и есть. я неспорю что хочется, да и нелишне вообще было бы мажорный авто - ибо трассы есть - но вот парадокс - по совокупности качеств приходится выбирать.
pklyonov
shubin81 писал(а):

и посчитай наскока тебе полегчает от 500к.

Это не повод, чтобы не полегчало. Или по-твоему пусть лучше в матрасе лежат?
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):




В москальне даже быдлогопники на таком побрезгуют...

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я щас езжу на спорт подвеске -НИЗКОЙНИЗКОЙ.. вообще непрактично, на лежачих даже чиркает

Ара-тема. Ты любишь волосатых друзей с кавказа?
Johann Halter
shubin81 писал(а):

о что среднестатистическому юзеру ненужно вваливать в повороты, стартовать тапок впол, драйвить и топить когда он каждый день преодолевает свои 30-40 км до работы с утра по прямой дороге со сред.коростью 10-25 кмч ? так это нелукавство это так и есть. я неспорю что хочется, да и нелишне вообще было бы мажорный авто - ибо трассы есть - но вот парадокс - по совокупности качеств приходится выбирать.


среднестатическом юзеру подойдет логан тогда. зачем морочить голову?
poliman
не зря у вани в подпесе - арабумер
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Ара-тема. Ты любишь волосатых друзей с кавказа?


иди накуй ддимыч.. это не аратема а дабстайл, если тебе это чтото говорит конечно.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ара-тема. Ты любишь волосатых друзей с кавказа?


иди накуй ддимыч.. это не аратема а дабстайл, если тебе это чтото говорит конечно.

Больше смахивает на даг-стайл. Носороги оценят...
Johann Halter
poliman писал(а):

не зря у вани в подпесе - арабумер

а вот доктор быдлоседан почемуто потер... возвысился над массами видимо.

на фото кстати ДО занижения... уж не знаю чем там побрезгуют.. обычноы е стоковые пружины..
DerDen
а че там макс то выбрал что нибудь? ppc
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ара-тема. Ты любишь волосатых друзей с кавказа?


иди накуй ддимыч.. это не аратема а дабстайл, если тебе это чтото говорит конечно.

Больше смахивает на даг-стайл. Носороги оценят...

вот ты в одних вопросах разюбираешься хорошо - тебе респект за хэто. но в тюниге - - кроме араприор нихера не понимаешь. зачем пишешь? носороги оценят несоменно, так же как немцы и прочие люди кто понимает.. а те кто непонимает ездят на говноастрах с дрочными моторчика ми штамповке с калпаками..
Johann Halter
DerDen писал(а):

а че там макс то выбрал что нибудь? ppc

эта музыка будет вечной.(с)
alexandro70
Парни,надо поднатужиться и будет 100 страниц , некчемного трепа Drinks or Beer
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

носороги оценят несоменно

Значит у них вкус лучше, чем у меня. А я не понял гениального замысла художника...
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

о что среднестатистическому юзеру ненужно вваливать в повороты, стартовать тапок впол, драйвить и топить когда он каждый день преодолевает свои 30-40 км до работы с утра по прямой дороге со сред.коростью 10-25 кмч ? так это нелукавство это так и есть. я неспорю что хочется, да и нелишне вообще было бы мажорный авто - ибо трассы есть - но вот парадокс - по совокупности качеств приходится выбирать.


среднестатическом юзеру подойдет логан тогда. зачем морочить голову?



логан тесноват. база короткая. колесики тоже надо хоть немного побольше - чтоб камни и проч дерьмо не так сильно в жопу отдавало...поплавнее. вот собсно и все если отбросить габажник, ну и моторчик конеш брать - либо что то турбовое либо 2 литра. да - забыл - еще климат всетаки хочется - более менее, там музычку не самую паршивую, сидухи по высоте порегулировать подлокотник...вобщем мелочи которых логан лишен. кому то подушек побольше
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

носороги оценят несоменно

Значит у них вкус лучше, чем у меня. А я не понял гениального замысла художника...

на фото ДО занижения. чо ты там не понял? вкус не может быть лучше или хуже, есть классические направления тюнига а есть колхоз. так вот парни из H&R сделавшие такие пружины думаю на колхозников слабо похожи. а уж кто как в силу кругозора все это воспринимает - дело десятое.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 97 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы