Страница 97 из 188
Наблюдатель
Andre2115 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...


как всегда, в своем стиле.

Ну что же это такой Ваш стиль,влезть неизвестно с чем и с претензиями,мы привыкли 63
Наблюдатель
AlexVic писал(а):


ЗЫ:Могу считать, что с черчением я все таки неплохо знаком, так как в противном случае ЭТО не смог бы осилить. Все что вы там увидите сделано без спец.инструмента что говорится "на коленке". Чертить и просчитывать все предварительно, уверяю вас, мне тоже пришлось.

.

Понятно,кухни 63 В этот и ответ.
AlexVic писал(а):

Как можно спартак и сх-5 назвать унылым гумном? Ну давайте будем справедливы, можно назвать их гламурными, но никак не унылыми. Вот как раз дизайн тигуана назвать унылым можно по праву, особенного дорестайлового. Но ни в коем случае не гумном, просто все консервативно.
.

Сх-5 типичнейший азиат в старокорейском стиле,Спортредж стильный европеец.Тигуан скучен и слишком консервативен,рестайл не помог,передняя оптика не в лучшую сторону,задняя куда ни шло в плюс.

Меня Спортрейдж в первую очередь не впечалил малым реальным клиренсом ,ожиданием управляемости при такой жесткой подвеске,как реально мало места в салоне для общих размеров.Болячек не знаю,один давно на глазах.
не Шумахер
ИМХО, понятие "гламурные" к СХ-5 и Спортиджу не пременимы в принципе, гламурным может быть только премиум gpn
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

ИМХО, понятие "гламурные" к СХ-5 и Спортиджу не пременимы в принципе, гламурным может быть только премиум gpn

Согласен Drinks or Beer
Denisss
Цитата:

Ничем не подтвержденное утверждение. Я скачал документ, где указана масса различных параметров. Как указали - так и понял.


любой чертеж. Любой автолюбитель кто хоть раз читал жрунал, газету, сайт....

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121738&SECTION_ID=6827
ну кому в голову придет, думать что это пороги?

Цитата:

Тоже не соглашусь. Как можно спартак и сх-5 назвать унылым гумном? Ну давайте будем справедливы, можно назвать их гламурными, но никак не унылыми.


у нас с вами разное понятие о гламуре. Для меня это РР эвок.
А спортаж и сх-5- это китайские новогодние елки.
УГ прежде всего принято называть авто 1.без какой либо мало мальской динамики (здесь мы сравнивали с тигуаном) 2. Без харизмы поведенческих качеств
Цитата:

Сегодня в журнальчике прочитал, что у нее разгон до сотни - 9.3 сек.

Хочется еще раз сказать :"Блаженны верующие"(с)
Denisss
не Шумахер
пока строчил-опередил Smile
Впрочем Алексу удачной покупки. Что для русского хорошо немцу, как говорится смерть.
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Понятно,кухни 63 В этот и ответ.


Какая то дикая реакция, ей богу, чтож вас так веселит то непонятно? Да - кухни, шкафы купе и прочее, там если не знаете, тоже надо иметь дело с чертежами. Вы же вроде тут собирались меня черчению учить? нет???
Наблюдатель писал(а):


Сх-5 типичнейший азиат в старокорейском стиле,Спортредж стильный европеец.Тигуан скучен и слишком консервативен,рестайл не помог,передняя оптика не в лучшую сторону,задняя куда ни шло в плюс.
Меня Спортрейдж в первую очередь не впечалил малым реальным клиренсом ,ожиданием управляемости при такой жесткой подвеске,как реально мало места в салоне для общих размеров.Болячек не знаю,один давно на глазах.


Да бог с ним с клиренсом - не увидел я между ними разницы, могу даже фото выложить. Рестайл тигуана признаю весьма удачным, но он от этого не стал тигуаном XL, побольше бы немного. Даже ручки дверей какие то маленькие у него. Про место в салоне - расстояние между передними дверьми в тиге и спортадже одинаковое - 150 см., сам измерил. Где у спартака мало места? Багажник у спартака поболее будет, если сравнивать в длину-ширину.
AlexVic
Denisss писал(а):


у нас с вами разное понятие о гламуре. Для меня это РР эвок.
А спортаж и сх-5- это китайские новогодние елки.
УГ прежде всего принято называть авто 1.без какой либо мало мальской динамики (здесь мы сравнивали с тигуаном) 2. Без харизмы поведенческих качеств


Это все субъективно и попахивает снобизмом. Внешне, что спортадж, что мазда вполне себе гламурные, особенно в своих фирменных раскрасках. Эвок - это уже другая ступень , роскошного гламура.
Про динамику соглашусь, но в повседненвной жизни она мне нужна не так часто - только на обгонах. От светофора до светофора гонки я не устраиваю.
Andre2115
AlexVic писал(а):

Про динамику соглашусь, но в повседненвной жизни она мне нужна не так часто - только на обгонах. От светофора до светофора гонки я не устраиваю.


гонки (как и разгон 0-100) не при чем. если эластичности нет даже с 9 сек до сотни по паспорту езда покажется мукой. толку то что можно уйти со светофора с педалью в полу при свободной прямой, если в толчее едва попевать за потоком?
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Да - кухни, шкафы купе и прочее, там если не знаете, тоже надо иметь дело с чертежами. Вы же вроде тут собирались меня черчению учить? нет???

Это уже безполезно facepalm
AlexVic писал(а):

Багажник у спартака поболее будет, если сравнивать в длину-ширину.

Снова кухонный опыт?
Andre2115 писал(а):

ВАШЕ величество

Теперь прикажете Вас так величать?ROFL
AlexVic писал(а):


Да бог с ним с клиренсом - не увидел я между ними разницы, могу даже фото выложить. Рестайл тигуана признаю весьма удачным, но он от этого не стал тигуаном XL, побольше бы немного. Даже ручки дверей какие то маленькие у него. Про место в салоне - расстояние между передними дверьми в тиге и спортадже одинаковое - 150 см., сам измерил. Где у спартака мало места? Багажник у спартака поболее будет, если сравнивать в длину-ширину.

На том фото будет 26 см до защиты Wink
Да и ручки маленькие и зеркала маленькие,но после Аутландера ХЛ с его огромными ручками и огромными лопухами(которые часто у многих машин добавляют и визуально ширину и фактически) у Тигуана они удобнее.
Ну намерить где-то можно много,а не заметить две мелочи невозможно-сильное сужение к верху кузова ширины и резкого ската кузова назад ,что сразу убивает многие замеры.Багажник у Спортрейджа и по размерам и по факту меньше,хотя как мерить или для чего. Хотя по Тигуану всегда писал это машина эгоиста,машина для 1-2 человек.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Май 2012 08:27), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
так я вроде понятно изъяснился:
Наблюдатель писал(а):

Прикажете ему рисовать прямо на колесе


ну зачем на колесе (ЗР иногда так рисует, вот как раз в последнем номере где СХ-5, ну это отстпуление)?
ниже, на русунке где размеры ширины, высоты и колеи. просто было бы более понятно и вопроса вообще бы не возникло. ведь у многих а этом виде клиренс и изображен. в том числе и и в Аровских тестах обычно есть этот вид.
Наблюдатель
Andre2115 писал(а):

так я вроде понятно изъяснился:

Наблюдатель писал(а):

Прикажете ему рисовать прямо на колесе


ну зачем на колесе (ЗР иногда так рисует, вот как раз в последнем номере где СХ-5, ну это отстпуление)?
ниже, на русунке где размеры ширины, высоты и колеи. просто было бы более понятно и вопроса вообще бы не возникло. ведь у многих а этом виде клиренс и изображен. в том числе и и в Аровских тестах обычно есть этот вид.

Так как нарисовал Фольс соотвествует всем чертетежным правилам,можно было конечно загрузить потребителя тремя видами и дугами 80 градусов,но к чему,все просто и стандартно,главное компактно,внизу есть таблица,кто не хочет разбираться в чертежах.АРовские чертетежи не авторитет у них своих ляпов хватает,не удосужаться даже нормально оф. данные посмотреть во многих обзорах,потом в оправдываются.Соглашусь ,что многие производители лукавят с характеристиками,но мерять их и изображать стоит в согласно общепринятым правилам.Последние веселые замеры были у у оф. русской Мазды,недели две висели,потом исправили- высота с антенной(без указания оной),а сколько народу доказывали что это реальная высота.
Andre2115
Наблюдатель писал(а):

соотвествует всем чертетежным правилам


это что еще за правила? раз уж на то пошло, то размеры предпочтительно наносить там, где они отражают реальную картину. а то - нарисуем 200 под порогом. да, ясно что это минимальный клиренс. а покупатель должен быть не дурак и если ему интересно сам догадаться где это: под рычагами передней подвески, под картером, под выпускной системой ... или под порогами.
в том то и дело, что:
Наблюдатель писал(а):

можно было конечно загрузить потребителя тремя видами


... эти виды все равно изображены. и на одном из них и было бы уместнее показать клиренс.

Наблюдатель писал(а):

АРовские чертетежи не авторитет у них своих ляпов хватает, не удосужаться даже нормально оф. данные посмотреть во многих обзорах


тут бесспорно.
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

Багажник у спартака поболее будет, если сравнивать в длину-ширину.

Снова кухонный опыт?


Он самый! Только для производства мебели я использую более точные измерительные инструменты, там +-мм в сторону и деталь на помойку. А багажник померить - любая рулетка пойдет. Багажник спортака шире и глубже, правда проигрывает в высоту до полки(шторки) 10 см. Но с практической точки зрения мне гораздо важнее первые два параметра.
Наблюдатель писал(а):


Да и ручки маленькие и зеркала маленькие,но после Аутландера ХЛ с его огромными ручками и огромными лопухами(которые часто у многих машин добавляют и визуально ширину и фактически) у Тигуана они удобнее.


Мне более важны тактильные ощущения, привык я к нормальным ручкам на фокусе. Рука то не маленькая.
Наблюдатель писал(а):


Ну намерить где-то можно много,а не заметить две мелочи невозможно-сильное сужение к верху кузова ширины и резкого ската кузова назад ,что сразу убивает многие замеры.Багажник у Спортрейджа и по размерам и по факту меньше,хотя как мерить или для чего. Хотя по Тигуану всегда писал это машина эгоиста,машина для 1-2 человек.


Сильного сужения на передних сидениях я не заметил, скат в задней части заметили конечно, особенно мой брат ростом под 190. Но моя жена заметно ниже, про дочу вообще молчу. Это не критично.

Думаю перед заказом спортака всетаки надо бы прокатиться на мазде. Попробую сегодня записаться на тест.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

[
Думаю перед заказом спортака всетаки надо бы прокатиться на мазде. Попробую сегодня записаться на тест.

Надеюсь,поймете,что СХ-5 много ниже по потребительским свойствам и вспомните может мою уверенность в скором падении цен на СХ-5(провал в США это очень серьезно и невнятные продажи у нас).
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Надеюсь,поймете,что СХ-5 много ниже по потребительским свойствам и вспомните может мою уверенность в скором падении цен на СХ-5(провал в США это очень серьезно и невнятные продажи у нас).


Сроки поставки СХ-5 на октябрь-ноябрь, предоплата - 200 тыс. В шоуруме даже нет экземпляра посмотреть, все распродали. У нас старт СХ-5 более чем удачный , ожидать какого либо снижения цен в данном случае - наивно. Это факты, со слов менеджера в очереди сейчас порядка 150 чел. Это при такой предоплате! Относительно потребительских свойств могу отметить неплохое качество материалов в салоне, несмотря на дубовый пластик, интересный материал оббивки сидений. Все довольно красиво оформлено. Просторный салон, большой дорожный просвет, в купе с японской сборкой это видимо делает свое дело.
Вобщем как бы она ни была хороша или плоха, ждать я ее столько не собираюсь в любом случае. Поэтому отпадает.
Parus
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

ИМХО, понятие "гламурные" к СХ-5 и Спортиджу не пременимы в принципе, гламурным может быть только премиум gpn

Согласен Drinks or Beer


+1
А на не премиуме этот "гламур" - просто дешёвые понты. Smile
Andy_NN
2 AlexVic - видимо подсознание упорно борется с мыслью взять корейца за лимон с лишним hehe вроде бы все плюсы для себя выявил, все устраивает, а все равно чет никак ... ох как я тебя понимаю Pardon
AlexVic
Andy_NN
Есть чуток такой момент. Но это давно в прошлом. Вчера еще посмотрел попутно митсу XL - ужос. Пошел в салон напротив вносить задаток за спортягу, но они опять не взяли - типа поздно, касса закрыта. И в наличии "престижей" нет, когда будет никто сказать не может, в том цвете что хочу получить еще сложнее. Так что захочешь взять корейца - а еще и не возьмешь.
Ну и хрен с ними, поехал вносить задаток сегодня, так меня из vw перехватили. Вобщем завтра должен прибыть такой же как и ранее заказывал тига, только черный и без всякой дополнительной лабуды.
Вобщем решил, что первым появится в наличии то и возьму.

Вот что непонятно, сегодня видел q3 - вроде не выглядит маленькой, что они там с тигой натворили что он при больших размерах выглядит меньше q3? Оптический обман какой то.
BlackStar
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Надеюсь,поймете,что СХ-5 много ниже по потребительским свойствам и вспомните может мою уверенность в скором падении цен на СХ-5(провал в США это очень серьезно и невнятные продажи у нас).


Сроки поставки СХ-5 на октябрь-ноябрь, предоплата - 200 тыс. В шоуруме даже нет экземпляра посмотреть, все распродали. У нас старт СХ-5 более чем удачный , ожидать какого либо снижения цен в данном случае - наивно. Это факты, со слов менеджера в очереди сейчас порядка 150 чел. Это при такой предоплате! Относительно потребительских свойств могу отметить неплохое качество материалов в салоне, несмотря на дубовый пластик, интересный материал оббивки сидений. Все довольно красиво оформлено. Просторный салон, большой дорожный просвет, в купе с японской сборкой это видимо делает свое дело.
Вобщем как бы она ни была хороша или плоха, ждать я ее столько не собираюсь в любом случае. Поэтому отпадает.


странно только одно - чтобы продавать cx5 сняли с конвеера cx7... AlexVic, осенью стартуют продажи cx9 ))) заказывайте её Wink двигатель будет v6 ))) По cx5 - в салоне в ней реально тише тигуана - ездил с подругой моей девушки ))) Авто интересное )))
Роман-НН
AlexVic
Посмотри новую Каптиву. Внутри очень даже ничего. Двигатель 2.4 - 171 л.с. и говорят "едет" даже с АКПП))). Цена примерно 1200 тысяч. 7 мест. Вдруг тебе понравится? И точно больше Тигуана и СХ-5 (или нет?)...
Роман-НН
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Страницу почистил! Держитесь в рамках господа!
AlexVic
Роман-НН писал(а):

AlexVic
Посмотри новую Каптиву. Внутри очень даже ничего. Двигатель 2.4 - 171 л.с. и говорят "едет" даже с АКПП))). Цена примерно 1200 тысяч. 7 мест. Вдруг тебе понравится? И точно больше Тигуана и СХ-5 (или нет?)...


Если будет время забегу гляну, но очень сильно сомневаюсь что деу сможет сделать чтото такое, что мне понравится, особенно внутри. Smile
Из корейцев мне нравится только Киа. Думаю не будет там преимуществ перед соренто.
AlexVic
BlackStar писал(а):

AlexVic, осенью стартуют продажи cx9 ))) заказывайте её Wink двигатель будет v6 ))) По cx5 - в салоне в ней реально тише тигуана - ездил с подругой моей девушки ))) Авто интересное )))


Что тут странного? Надо снимать сливки, пока народ клюнул. Все правильно делают япошки. СХ-7 видимо идет не весело уже.
СХ-9 есть у товарища, пожиратель бензинаSmile Такой "автобус" мне не нужен. Именно он мне кстати пару дней назад настоятельно советовал посмотреть СХ-5. Но не должна быть СХ-5 тише тигуана по всем законам природы.
TranSport
AlexVic писал(а):

должна быть СХ-5 тише тигуана по всем законам природы


кстати как тиго по тишине то?
раскажи 90-140
интересна сравнить с моим зализаным вроде там свистеть нечему, как мотор в районе 3,5-4 в салоне урчит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 97 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы