Страница 97 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Berkut_Spb
Ars Longa писал(а):

Цитата:

то что лучше стока не сомневайтесь


не то чтобы сомневаюсь, но просто въехать не могу. Чем пружины могут быть лучше ?


Смотри фото с 4-мя людьми сзади и потом повтори этот трюк на стоковых. Отмечу что я так ехал и ничего не терло.
Слава 03
не я себе поставил на переднею ось стойки каяба масло на заднюю плаза газомасло плюс опоры усиленные прикол, груженный летел под 120 км, Держат на ура в минус 30. дорога разбитая была местами держит. Кто нибудь гонял по Бурятии поймет.
VOR_ON_OFF
Мужички, единственный вопрос- эти все модные аморты, опоры ,пружины и др. - РЕСУРС по сравнению со стоком? У меня уже 106 тыщ на родной подвеске. К лету собираюсь всё поменять. Собираюсь ставить сток, ибо 60 тыщ пробега наматываються незаметно и быстро. Вобщем, чем менее затратно, тем лучше, т.к. тачка тупо отрабатывает свою себестоимость и содержание + зарабатывает на жизнь.( не такси Smile)).
Berkut_Spb
VOR_ON_OFF писал(а):

Мужички, единственный вопрос- эти все модные аморты, опоры ,пружины и др. - РЕСУРС по сравнению со стоком? У меня уже 106 тыщ на родной подвеске. К лету собираюсь всё поменять. Собираюсь ставить сток, ибо 60 тыщ пробега наматываються незаметно и быстро. Вобщем, чем менее затратно, тем лучше, т.к. тачка тупо отрабатывает свою себестоимость и содержание + зарабатывает на жизнь.( не такси Smile)).


Если взять фирменную вещь не подделку, то ресурс зависит только от езды владельца. В твоем случае ставить стоковый СААЗ и пружины оставить стоковые (если устраивают).
ALE][ANDR
VOR_ON_OFF писал(а):

Собираюсь ставить сток, ибо 60 тыщ пробега наматываються незаметно и быстро. Вобщем, чем менее затратно, тем лучше


Пружины оставь эти. Обычно эта деталь переживает автомобиль и ничего с ней не случается. Тем более, менять проверенную временем деталь на неизвестное гумно no_no
Если нужно менее затратно(да если и боле-тоже)-заедь в хороший сервис, специализирующийся на ремонте аортизаторов-они сделают твои стойки разборными и придадут любые желаемые характеристики подвеске. Включая установку газового подпора. Гарантия в среднем полгода или 20000 пробега. Езди каждые 20000 к ним, делай профилактику, и все будет ок. Good
VOR_ON_OFF
Ремонтировать не буду. Новые вкину. СОветуют кстати с учётом нынешних дорог ( а на в "самой лучшей невьибенной" стране Украине дороги в этом году -просто ЖОПА!!!! вчера ночью влетел - два колпака передних в лес улетели, переднее левое погнул диск, сдулось всё сразу, и всё это на спуске без обочины в гололёд где фуры видели меня с домкратом в руках за сто метров до манёвра, думал снесут к херам!!! Слава богу резина жива без повреждений.... )
Простите за эмоции. Так вот, советуют десяточные стойки ставить, ибо будет лучше по нашим колдобинам, а в цене разница не особо. ЧТо скажете?
ALE][ANDR
VOR_ON_OFF писал(а):

десяточные стойки ставить, ибо будет лучше по нашим колдобинам,


Какая связь?
VOR_ON_OFF
МТС.. hehe
Да типа десяточные расчитаны на более тяжёлую десятку,более мощные они в плане энергоёмкости
ALE][ANDR
VOR_ON_OFF писал(а):

Да типа десяточные расчитаны на более тяжёлую десятку,более мощные они в плане энергоёмкости


10-е обычно ставят любители ползать на пузе. Ставь обычные восьмые только газмяс. У них настройки жестче. Зато клиренс не уменьшится.
VOR_ON_OFF
ALE][ANDR писал(а):

10-е обычно ставят любители ползать на пузе


Странно,я думал они наоборот добавят чуток клиренса( хотя особо нужды нет). Десяточные что, короче или как?
ТоляныЧЪ
не охота создавать тему
фирма АСОМИ, хто нить ставил такое железо на свое авто?
Berkut_Spb
ТоляныЧЪ писал(а):

не охота создавать тему
фирма АСОМИ, хто нить ставил такое железо на свое авто?


В десятом семействе их хвалят сильно + здесь ранее писали 30 тыков кто-то намотал всё норм.
ТоляныЧЪ
Berkut_Spb писал(а):

+ здесь ранее писали 30 тыков кто-то намотал всё норм.


не осилил всю тему просто
Berkut_Spb
ТоляныЧЪ писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

+ здесь ранее писали 30 тыков кто-то намотал всё норм.


не осилил всю тему просто


Плюс Асоми в том что там не надо себе выносить мозг с сапогами, а просто в сборе стойку переднюю берешь и ставишь.
Андрей 57 rus
Назрела такая проблемка, открываю капот, берусь за телевизор начинаю раскачивать авто, раскачь офигенный получаеться, но как только опускаю, сразу останавливаеться как вкопаная, так что это, аммо умерают или еще нет, и еще есть небольшие подътеки на них. Так же себя ведет зад.
ТоляныЧЪ
Андрей 57 rus писал(а):

Назрела такая проблемка, открываю капот, берусь за телевизор начинаю раскачивать авто, раскачь офигенный получаеться, но как только опускаю, сразу останавливаеться как вкопаная, так что это, аммо умерают или еще нет, и еще есть небольшие подътеки на них. Так же себя ведет зад.


сайлент блоки еще поглядеть можно.
ALE][ANDR
Андрей 57 rus писал(а):

Назрела такая проблемка, открываю капот, берусь за телевизор начинаю раскачивать авто, раскачь офигенный получаеться, но как только опускаю, сразу останавливаеться как вкопаная, так что это, аммо умерают или еще нет, и еще есть небольшие подътеки на них. Так же себя ведет зад.


Амо умерли давно. Под замену, или в ремонт.
Андрей 57 rus
ALE][ANDR писал(а):

Амо умерли давно. Под замену, или в ремонт.


я такого же мнения, вот теперь думаю чего поставить, выбор лежит между Kayaba и SACHS масло. В магазине покачал Kayaba, ход будет плавный, SACHS пожеще, скали они на одном уровне. SACHS еще и подешевле, чего посоветуете???
Berkut_Spb
Андрей 57 rus писал(а):

ALE][ANDR писал(а):

Амо умерли давно. Под замену, или в ремонт.


я такого же мнения, вот теперь думаю чего поставить, выбор лежит между Kayaba и SACHS масло. В магазине покачал Kayaba, ход будет плавный, SACHS пожеще, скали они на одном уровне. SACHS еще и подешевле, чего посоветуете???


Как пользователь Sachs Advantage & Kyb Excel-G - мне больше понра KYB.
Андрей 57 rus
Berkut_Spb а как ведут эти аммо на асфальте с трещинами и выбуинами
Berkut_Spb
Андрей 57 rus писал(а):

Berkut_Spb а как ведут эти аммо на асфальте с трещинами и выбуинами


Костотряса ни на Sachs ни на KYB не получишь не волнуйся
Андрей 57 rus
еще вот вопрос, из-за мертвых аммо могут начать лететь шрузы внутренние, а то на больших кочках морда прыгает сильно и слышно как шруз чуть хрумкает, зотя на разгоне и вообше нет хруста
Ultimateuse
Могут. Если бы ты поставил камеру с видом на стойку, то был бы удивлен как ее колбасит при умершем амморте.
Андрей 57 rus
Решил всё таки поменять амо на круг, остановился всё же на sachs, но вот пока и по времени и по рубля есть возможнось заменить только перед, так вот вопрос, это ни как не скажеться на новых амо, если сзади будут месяцок стоять старые, ежу без груза и не более 3 человек в авто.
Berkut_Spb
Андрей 57 rus писал(а):

Решил всё таки поменять амо на круг, остановился всё же на sachs, но вот пока и по времени и по рубля есть возможнось заменить только перед, так вот вопрос, это ни как не скажеться на новых амо, если сзади будут месяцок стоять старые, ежу без груза и не более 3 человек в авто.


Норм все будет, а вот поведение машины на жопе со сдувшимися аммо будет жопа в расколбас идти.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 97 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы