Какие стойки стоят у Вас?
- SS20[ 81 ]10%
- Koni[ 14 ]1%
- Monroe[ 11 ]1%
- Kayaba[ 170 ]21%
- СААЗ[ 255 ]32%
- Plaza[ 22 ]2%
- Асоми[ 32 ]4%
- Bilstein[ 68 ]8%
- Damp[ 15 ]1%
- Другое...[ 97 ]12%
- BOGE[ 10 ]1%
- AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Ars Longa писал(а):Цитата:то что лучше стока не сомневайтесь
не то чтобы сомневаюсь, но просто въехать не могу. Чем пружины могут быть лучше ?
Смотри фото с 4-мя людьми сзади и потом повтори этот трюк на стоковых. Отмечу что я так ехал и ничего не терло.
Слава 03
На форуме 17 лет
Сообщения: 210
Откуда: С Байкала
Авто: ВАЗ 2109
не я себе поставил на переднею ось стойки каяба масло на заднюю плаза газомасло плюс опоры усиленные прикол, груженный летел под 120 км, Держат на ура в минус 30. дорога разбитая была местами держит. Кто нибудь гонял по Бурятии поймет.
VOR_ON_OFF
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Полтава
Авто: 2114 2006г. Пробег 178 000
Мужички, единственный вопрос- эти все модные аморты, опоры ,пружины и др. - РЕСУРС по сравнению со стоком? У меня уже 106 тыщ на родной подвеске. К лету собираюсь всё поменять. Собираюсь ставить сток, ибо 60 тыщ пробега наматываються незаметно и быстро. Вобщем, чем менее затратно, тем лучше, т.к. тачка тупо отрабатывает свою себестоимость и содержание + зарабатывает на жизнь.( не такси
)).
VOR_ON_OFF писал(а):Мужички, единственный вопрос- эти все модные аморты, опоры ,пружины и др. - РЕСУРС по сравнению со стоком? У меня уже 106 тыщ на родной подвеске. К лету собираюсь всё поменять. Собираюсь ставить сток, ибо 60 тыщ пробега наматываються незаметно и быстро. Вобщем, чем менее затратно, тем лучше, т.к. тачка тупо отрабатывает свою себестоимость и содержание + зарабатывает на жизнь.( не такси )).
Если взять фирменную вещь не подделку, то ресурс зависит только от езды владельца. В твоем случае ставить стоковый СААЗ и пружины оставить стоковые (если устраивают).
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
VOR_ON_OFF писал(а):Собираюсь ставить сток, ибо 60 тыщ пробега наматываються незаметно и быстро. Вобщем, чем менее затратно, тем лучше
Пружины оставь эти. Обычно эта деталь переживает автомобиль и ничего с ней не случается. Тем более, менять проверенную временем деталь на неизвестное гумно
Если нужно менее затратно(да если и боле-тоже)-заедь в хороший сервис, специализирующийся на ремонте аортизаторов-они сделают твои стойки разборными и придадут любые желаемые характеристики подвеске. Включая установку газового подпора. Гарантия в среднем полгода или 20000 пробега. Езди каждые 20000 к ним, делай профилактику, и все будет ок.
VOR_ON_OFF
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Полтава
Авто: 2114 2006г. Пробег 178 000
Ремонтировать не буду. Новые вкину. СОветуют кстати с учётом нынешних дорог ( а на в "самой лучшей невьибенной" стране Украине дороги в этом году -просто ЖОПА!!!! вчера ночью влетел - два колпака передних в лес улетели, переднее левое погнул диск, сдулось всё сразу, и всё это на спуске без обочины в гололёд где фуры видели меня с домкратом в руках за сто метров до манёвра, думал снесут к херам!!! Слава богу резина жива без повреждений.... )
Простите за эмоции. Так вот, советуют десяточные стойки ставить, ибо будет лучше по нашим колдобинам, а в цене разница не особо. ЧТо скажете?
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
VOR_ON_OFF писал(а):десяточные стойки ставить, ибо будет лучше по нашим колдобинам,
Какая связь?
VOR_ON_OFF
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Полтава
Авто: 2114 2006г. Пробег 178 000
МТС..
Да типа десяточные расчитаны на более тяжёлую десятку,более мощные они в плане энергоёмкости
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
VOR_ON_OFF писал(а):Да типа десяточные расчитаны на более тяжёлую десятку,более мощные они в плане энергоёмкости
10-е обычно ставят любители ползать на пузе. Ставь обычные восьмые только газмяс. У них настройки жестче. Зато клиренс не уменьшится.
VOR_ON_OFF
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Полтава
Авто: 2114 2006г. Пробег 178 000
ALE][ANDR писал(а):10-е обычно ставят любители ползать на пузе
Странно,я думал они наоборот добавят чуток клиренса( хотя особо нужды нет). Десяточные что, короче или как?
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
не охота создавать тему
фирма АСОМИ, хто нить ставил такое железо на свое авто?
ТоляныЧЪ писал(а):не охота создавать тему
фирма АСОМИ, хто нить ставил такое железо на свое авто?
В десятом семействе их хвалят сильно + здесь ранее писали 30 тыков кто-то намотал всё норм.
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Berkut_Spb писал(а):+ здесь ранее писали 30 тыков кто-то намотал всё норм.
не осилил всю тему просто
ТоляныЧЪ писал(а):Berkut_Spb писал(а):+ здесь ранее писали 30 тыков кто-то намотал всё норм.
не осилил всю тему просто
Плюс Асоми в том что там не надо себе выносить мозг с сапогами, а просто в сборе стойку переднюю берешь и ставишь.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Назрела такая проблемка, открываю капот, берусь за телевизор начинаю раскачивать авто, раскачь офигенный получаеться, но как только опускаю, сразу останавливаеться как вкопаная, так что это, аммо умерают или еще нет, и еще есть небольшие подътеки на них. Так же себя ведет зад.
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Андрей 57 rus писал(а):Назрела такая проблемка, открываю капот, берусь за телевизор начинаю раскачивать авто, раскачь офигенный получаеться, но как только опускаю, сразу останавливаеться как вкопаная, так что это, аммо умерают или еще нет, и еще есть небольшие подътеки на них. Так же себя ведет зад.
сайлент блоки еще поглядеть можно.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Андрей 57 rus писал(а):Назрела такая проблемка, открываю капот, берусь за телевизор начинаю раскачивать авто, раскачь офигенный получаеться, но как только опускаю, сразу останавливаеться как вкопаная, так что это, аммо умерают или еще нет, и еще есть небольшие подътеки на них. Так же себя ведет зад.
Амо умерли давно. Под замену, или в ремонт.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
ALE][ANDR писал(а):Амо умерли давно. Под замену, или в ремонт.
я такого же мнения, вот теперь думаю чего поставить, выбор лежит между Kayaba и SACHS масло. В магазине покачал Kayaba, ход будет плавный, SACHS пожеще, скали они на одном уровне. SACHS еще и подешевле, чего посоветуете???
Андрей 57 rus писал(а):ALE][ANDR писал(а):Амо умерли давно. Под замену, или в ремонт.
я такого же мнения, вот теперь думаю чего поставить, выбор лежит между Kayaba и SACHS масло. В магазине покачал Kayaba, ход будет плавный, SACHS пожеще, скали они на одном уровне. SACHS еще и подешевле, чего посоветуете???
Как пользователь Sachs Advantage & Kyb Excel-G - мне больше понра KYB.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Berkut_Spb а как ведут эти аммо на асфальте с трещинами и выбуинами
Андрей 57 rus писал(а):Berkut_Spb а как ведут эти аммо на асфальте с трещинами и выбуинами
Костотряса ни на Sachs ни на KYB не получишь не волнуйся
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
еще вот вопрос, из-за мертвых аммо могут начать лететь шрузы внутренние, а то на больших кочках морда прыгает сильно и слышно как шруз чуть хрумкает, зотя на разгоне и вообше нет хруста
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Могут. Если бы ты поставил камеру с видом на стойку, то был бы удивлен как ее колбасит при умершем амморте.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Решил всё таки поменять амо на круг, остановился всё же на sachs, но вот пока и по времени и по рубля есть возможнось заменить только перед, так вот вопрос, это ни как не скажеться на новых амо, если сзади будут месяцок стоять старые, ежу без груза и не более 3 человек в авто.
Андрей 57 rus писал(а):Решил всё таки поменять амо на круг, остановился всё же на sachs, но вот пока и по времени и по рубля есть возможнось заменить только перед, так вот вопрос, это ни как не скажеться на новых амо, если сзади будут месяцок стоять старые, ежу без груза и не более 3 человек в авто.
Норм все будет, а вот поведение машины на жопе со сдувшимися аммо будет жопа в расколбас идти.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы