Если честно - даже не слежу за напряжением.
Я старый байкер, а у настоящих байкеров есть только один признак нормального напряжения - Вольтметр (Он же - ФАРА), если горит - все нормально.
По сути - 13.8 это напряжение полностью заряженого аккумулятора.
Если меньше 12 падает - значит гена не тянет.
Если выше 15 то скрор сдохнет батарейка от перезаряда.
И нефиг париться если где-то между. и зимой проблемы с заводкой нету.
(Ну конечно при условии что акумы через год не дохнут - может и такое быть.)
Родной гена сдох в пробке на трассе ночью, по жаре где-то выше + 35
То есть одновременно был задействован кондей (Со всеми карлсонами на максимум), ЭМУР, Фары и музыка играла.
Собственно вышел из строя диод, но на оставшихся 2-х обмотках я доехал около 50 км до дома, и поменял на более мощный чисто из наличия соответствующей суммы.
Не было бы денег - перепаял бы диод и ездил с почерневшими обмотками еще несколько лет.