Страница 98 из 107
Kirill111
Hudoi писал(а):

Kirill111 писал(а):

Hudoi писал(а):

Давление в тормозном контуре в момент взлета не контролируется ?

А откуда стрелочки нам рисовали тогда? Контролируется значит. Хотя явно так и не указано откуда эти стрелочки, может это они эмпирически прикинули? nea



Я имел ввиду контролируется экипажем ? Но скорей всего посмотрели перед началом разгона , на обороты вышли и отпустили .

а есть ссылка конструкции педалей. Плохо представляю себе как они совмещают 2 функции сразу и поворотов и торможения.

Ну представь себе большую педаль, почти под всю стопу. Она нажимается, как на авто, но при этом еще и может ездить вперед-назад. Если жмешь на нее пяткой, или просто давишь в ее нижнюю часть - она ходит вперед-назад, это руль направления. А если давишь на нее как на автомобильную - т.е. сила прилагается к верхней ее части - это тормоза.

Как то так вроде.
Kirill111
zett писал(а):

Kirill111 писал(а):

Hudoi писал(а):

Давление в тормозном контуре в момент взлета не контролируется ?

А откуда стрелочки нам рисовали тогда? Контролируется значит. Хотя явно так и не указано откуда эти стрелочки, может это они эмпирически прикинули? nea


Это расчетные величины на основе данных о тяге двигателей и ускорении. В телеотчете мельком сказали, конкретно искать мне влом.
Да, и с учетом полной исправности систем торможения.

Т.е. вся эта версия основана на догадках? Razz
GENA
До 165 все нормально.
Потом самолет тормозит. Но не сам же он начал тормозить?! Кто то нагами шевельнул, получается. И видя что что то пошло не так. неужели не понятно что именно это шевеление и есть причина? Тем более ну не совсем же первый раз они взлетали и садились.
Или таки взлетал второй пилот, у которого налет на ЯК-42 с гулькин нос? И он ваще ничего не понял. Молчание КВС то же загадка. Вроде перед полетом весело болтали матерились на маскву, не похож он был на больного.
GENA
Kirill111 писал(а):

zett писал(а):

Kirill111 писал(а):

Hudoi писал(а):

Давление в тормозном контуре в момент взлета не контролируется ?

А откуда стрелочки нам рисовали тогда? Контролируется значит. Хотя явно так и не указано откуда эти стрелочки, может это они эмпирически прикинули? nea


Это расчетные величины на основе данных о тяге двигателей и ускорении. В телеотчете мельком сказали, конкретно искать мне влом.
Да, и с учетом полной исправности систем торможения.

Т.е. вся эта версия основана на догадках? Razz


На математическом рассчете. supercool Плюс эксперементы в реале.
Hudoi
GENA

Да не пацанва всё равно за штурвалом была.
То что они не вышли сразу на обороты это одно, но с другой стороны почему не начали разгон с начала полосы. Pardon
Значит на 100% были уверены во взлете.
Kirill111
Взлетал КВС. Действительно странная как ни крути теория, и все это опять напоминает случай с Иркутском. С утра писали что родственники экипажа будут добиваться независимого расследования. Посмотрим, может что и получится. Хотя если кто-то хотел что-то скрыть - то это уже успешно сделано, теперь спустя недели после катастрофы уже не докопаться до правды. Pardon
GENA
Kirill111 писал(а):

Hudoi писал(а):

Kirill111 писал(а):

Hudoi писал(а):

Давление в тормозном контуре в момент взлета не контролируется ?

А откуда стрелочки нам рисовали тогда? Контролируется значит. Хотя явно так и не указано откуда эти стрелочки, может это они эмпирически прикинули? nea



Я имел ввиду контролируется экипажем ? Но скорей всего посмотрели перед началом разгона , на обороты вышли и отпустили .

а есть ссылка конструкции педалей. Плохо представляю себе как они совмещают 2 функции сразу и поворотов и торможения.

Ну представь себе большую педаль, почти под всю стопу. Она нажимается, как на авто, но при этом еще и может ездить вперед-назад. Если жмешь на нее пяткой, или просто давишь в ее нижнюю часть - она ходит вперед-назад, это руль направления. А если давишь на нее как на автомобильную - т.е. сила прилагается к верхней ее части - это тормоза.

Как то так вроде.


В репортаже была озвучена конструкция и в ЯК-40 и в ЯК-42. Но в записи срезано. Тоже хотел посмотреть.
zett
Kirill111 писал(а):

Т.е. вся эта версия основана на догадках? Razz


GENA писал(а):

На математическом рассчете. Плюс эксперементы в реале.


Так пишет Таймс МАК... Pardon почти (с)
Kirill111
GENA
На Як-40 там как бы две отдельные педали, причем та которая руль направления - она как чашечка, под пятку сделана. Т.е. туда нога прямо ложится и лежит. А тормозная педалька перед носком стопы - отдельно.

На Як42 одна большая педаль.
GENA
Kirill111 писал(а):

Взлетал КВС. Действительно странная как ни крути теория, и все это опять напоминает случай с Иркутском. С утра писали что родственники экипажа будут добиваться независимого расследования. Посмотрим, может что и получится. Хотя если кто-то хотел что-то скрыть - то это уже успешно сделано, теперь спустя недели после катастрофы уже не докопаться до правды. Pardon


Ну если логически думать -что скрывают? Зачем?
Если по те0рии заговора им срезали взлет. То почему они не на взлетном взлетали сразу? А вообще 20 секунд тормозили с движками?

Были бы птички - эта бы версия сразу устроила бы всех. Но ее почему то не взяли, если есть теория заговора. supercool
Kirill111
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Взлетал КВС. Действительно странная как ни крути теория, и все это опять напоминает случай с Иркутском. С утра писали что родственники экипажа будут добиваться независимого расследования. Посмотрим, может что и получится. Хотя если кто-то хотел что-то скрыть - то это уже успешно сделано, теперь спустя недели после катастрофы уже не докопаться до правды. Pardon


Ну если логически думать -что скрывают? Зачем?
Если по те0рии заговора им срезали взлет. То почему они не на взлетном взлетали сразу? А вообще 20 секунд тормозили с движками?

Были бы птички - эта бы версия сразу устроила бы всех. Но ее почему то не взяли, если есть теория заговора. supercool

Вообще ты прав, с одной стороны. А с другой - зачем с Иркутском свалили все на летчиков, хотя маразм был очевиден совершенно? Так просто проще всего, мертвым сложно защищаться. Если экипаж погиб - свалить всю вину на него не составляет труда. Ошибку всегда найти можно. А вот найти отказ техники, когда самолет разрушился и сгорел - сложновато, или вообще невозможно. Pardon
Hudoi
Какое-то начальное сопротивление все же мне кажется должно быть на одном из приводов. А то получается чуть ногу расслабил или вес перенес и он либо поворачивает, либо тормозит.

Ладно, Флай придет объяснит Pardon
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA
На Як-40 там как бы две отдельные педали, причем та которая руль направления - она как чашечка, под пятку сделана. Т.е. туда нога прямо ложится и лежит. А тормозная педалька перед носком стопы - отдельно.

На Як42 одна большая педаль.


И чем они упирались тогда? Если представиь физику процесса то упирались пятками- так тело устроено. Получается в ЯК 42 если давить пяткой то тормоза.
И вообще зачем давить на взлете? если на педалях только тормоз и руль гориизонтальный , я так понял? Нога должна стоять рядом, как в авто левая на бортике рядом со сцеплением.
Hudoi
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

GENA
На Як-40 там как бы две отдельные педали, причем та которая руль направления - она как чашечка, под пятку сделана. Т.е. туда нога прямо ложится и лежит. А тормозная педалька перед носком стопы - отдельно.

На Як42 одна большая педаль.


И чем они упирались тогда? Если представиь физику процесса то упирались пятками- так тело устроено. Получается в ЯК 42 если давить пяткой то тормоза.
И вообще зачем давить на взлете? если на педалях только тормоз и руль гориизонтальный , я так понял? Нога должна стоять рядом, как в авто левая на бортике рядом со сцеплением.



Вышли на траекторию, набрали тягу и обороты и снялись с тормозов. Ноги всё равно на педалях стоят. Но это начало взлета, потом да по идее ноги можно убрать. Да и если он пятками упирается чтобы штурвал потянуть опять же воздействует на руль управления.




педали Як-40 имеют снизу специальные полочки-чашки под каблук, поэтому ноги в них можно как бы положить и держать постоянно, в то время как на Як-42 этих полочек нет. Конструкторы новой машины предполагали, что при разгоне пилоты будут держать каблуки не на педалях, а на полу, лишь изредка подправляя руль направления носками, однако, как убедились авиарасследователи, этого не произошло. Многие летчики, привыкшие к удобным «чашкам» сорокового, предпочли сохранить старую позу - с ногами на педалях - и на новом типе, корректируя направление, соответственно, пятками


Так всё же верх педали -тормоз или верх педали -руль высоты ?
zett
Камрады, объясните мне одну простую вещь.
Я вот еще совок помню, допустим.
И как в местном аэропорту каждые пять минут - взлет/посадка.
И ведь объемы пассажироперевозок были несопоставимы с нынешними.
А аварийность была - на уровне ведущих авиакомпаний мира.

Я вот читаю отчеты МАК, и гнетут меня вопросы - там только: запретить одни типы ВС, другие оснастить какими-то системами, аэропорты сертифицировать, наставить туда фсяких буржуйских ящиков с мудреными названиями.

Я задаю себе вопрос - а что, собственно, изменилось за эти 30 лет?
Гравитация? Воздух стал плотнее? Что мешает летать так-же, как и в старые добрые времена? Ведь ничего-же не поменялось, с физической точки зрения. Планета, цуко, как была ведь, такой-же и осталась...Pardon
Hudoi
zett

Как будто сам не знаешь - работать в стране некому уже ...
Эффективные манагеры вот что в почете и в умах молодых последние лет 10-15. Я вот тоже работаю технарем и скажу тебе как на духу при первой возможности уйду в манагеры. Ибо думать не надо , ответственности ноль и работать не надо supercool

И второе у нас некому учить. Преподов нормальных нет. Остальные пальцы гнут, а дипломы студенты покупают друг у друга так же как и чертежи.
А я еще руками чертил и диплом писал. Хочешь не хочешь , а запомнишь хоть что-то hehe
zett
Hudoi писал(а):

Так всё же верх педали -тормоз или верх педали -руль высоты ?


Верх педали - тормоз, если жать на него как на автомобиле с напольными педалями.
Низ педали - руль направления, а на некоторых типах - до 50 км/час - поворот передней стойки, после - руль направления. (Ил-76, есиче...)
Hudoi
zett писал(а):

Hudoi писал(а):

Так всё же верх педали -тормоз или верх педали -руль высоты ?


Верх педали - тормоз, если жать на него как на автомобиле с напольными педалями.
Низ педали - руль направления, а на некоторых типах - до 50 км/час - поворот передней стойки, после - руль направления. (Ил-76, есиче...)



Получается если он тянул на себя штурвал, то согласно физиологии строения организма упирался ПЯТКАМИ, а это отклонение траектории ...
как же тогда тормозили ? Pardon
zett
Hudoi писал(а):

как же тогда тормозили ? Pardon

Pardon
Так пишет МАК... supercool
kotmu
Вернусь к вопросу о том, что многие занимали позицию, что самолеты на отечественные не больно хороши, а импортные чудесны....
Ну так вот... если водятел не умеет управлять - то Преоро или Бумер - разницы нет...
Что и требовалось доказать.. жаль, что так печально....
Я считаю - вины пилотов нет.
Реально нет организации полетов (или как там это правильно называется)..
нет обучения, нет контроля... а верещать про технику - нет смысла в этой теме.
GENA
Hudoi писал(а):

GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

GENA
На Як-40 там как бы две отдельные педали, причем та которая руль направления - она как чашечка, под пятку сделана. Т.е. туда нога прямо ложится и лежит. А тормозная педалька перед носком стопы - отдельно.

На Як42 одна большая педаль.


И чем они упирались тогда? Если представиь физику процесса то упирались пятками- так тело устроено. Получается в ЯК 42 если давить пяткой то тормоза.
И вообще зачем давить на взлете? если на педалях только тормоз и руль гориизонтальный , я так понял? Нога должна стоять рядом, как в авто левая на бортике рядом со сцеплением.



Вышли на траекторию, набрали тягу и обороты и снялись с тормозов. Ноги всё равно на педалях стоят. Но это начало взлета, потом да по идее ноги можно убрать. Да и если он пятками упирается чтобы штурвал потянуть опять же воздействует на руль управления.




педали Як-40 имеют снизу специальные полочки-чашки под каблук, поэтому ноги в них можно как бы положить и держать постоянно, в то время как на Як-42 этих полочек нет. Конструкторы новой машины предполагали, что при разгоне пилоты будут держать каблуки не на педалях, а на полу, лишь изредка подправляя руль направления носками, однако, как убедились авиарасследователи, этого не произошло. Многие летчики, привыкшие к удобным «чашкам» сорокового, предпочли сохранить старую позу - с ногами на педалях - и на новом типе, корректируя направление, соответственно, пятками


Так всё же верх педали -тормоз или верх педали -руль высоты ?



Вот единственную картинку нашел от АН-8



http://cnit.ssau.ru/virt_lab/su/su1_74.htm

Там походу нечто подобное.

Вот как раз если перед педальками поставить чашки то пятки будут упиратся в пол. Если чашек нет то любое движение стопы и носка будет давть на педаль. Тут надо еще угол этих педалей вмидеть. если носок задран то естевсенно он будет опускаться и придавливать педаль, а при усилении тяги штурвала на себя еще более опускатся.
И если индикаций нет, то вполне реально торомзить и взлетать одновременно. supercool

Последний раз редактировалось: GENA (02 Ноября 2011 23:25), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Кто сильнее - тот и прав. Штурвалы ходят синхронно.


мож, тут и объяснение? -один тянет штурвал на себя, второй от себя -мол ну его накуй -ща тормозить будем! -а первый "епт -штурвал чет не тянется -упрусь-ка я в педали и посильнее его на себя..."
утрирую конечно,но как вариант.... Pardon
Kirill111
Ну вобщем все-таки сложно понять, как можно перепутать поступательное движение с вращательным. Pardon
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кто сильнее - тот и прав. Штурвалы ходят синхронно.


мож, тут и объяснение? -один тянет штурвал на себя, второй от себя -мол ну его накуй -ща тормозить будем! -а первый "епт -штурвал чет не тянется -упрусь-ка я в педали и посильнее его на себя..."
утрирую конечно,но как вариант.... Pardon


Да чтото я не верю прям в такую уж жесткую сцепку. особенно в современных лайнерах, где все через электропивода.
olg2004
zett писал(а):

Камрады, объясните мне одну простую вещь.
Я вот еще совок помню, допустим.
И как в местном аэропорту каждые пять минут - взлет/посадка.
И ведь объемы пассажироперевозок были несопоставимы с нынешними.
А аварийность была - на уровне ведущих авиакомпаний мира.




а щас как? так же и есть

пахтакор, генеральские самолеты и т.д. еще в совке было supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 98 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы