. Это уже бойан во-первых, а во-вторых несколько копеек на другой блок я насобирал и поиски оного уже идут полным ходом.
выползает главный вопрос: а ч0 всё таки собирать:
, так что предлагаю всем побаянить и изложить собственное видение ситуации
. а ч0 всё таки собирать:
я бы с бюджетом определился для начала
: потребуется комплект поршней с кольцами, вкладыши и ремонт (точилово и если надо грызево) блока. Ну и мелочи какие нибудь. За несколько месяцев я надеюсь это дело осилить, небось завтра движок не развалится
. В самом крайнем случае прокладок штук 6 и полпузыря герметика есть, так что фитнес в любом случае не грозит
. Бюджет уже принят в 1-м чтении
собрать 126 мотор и 124 ну как бы ценники разные
. заводских поршней-то не бывает
но вышло дешевле минимальной цены при заказе через инет. масло еще покупал, вышло так же как на фирменной заправке. у диллера лада на сегодняшний день цены на запчасти дешевле чем на рынке.
Являюсь счастливейшим обладателем такого ""говна"" вот уже 158 с лихвой тысяч км (до меня еще сотка за предшественником)
На поршнях "СТИ" (под коленвал 84 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 129 мм и пальцы d19 мм) - не просто доволен, а даже счастлив!!! На столько, что нет мысли пересесть с нее
Собрано прямыми руками, поэтому не гремит, не "ест" и тащит - дай Господь
Так что не все "говно", о чем пишут в интернете, двигатель - песня!!!
как не бывает?
, завод - это кетайские (ну или ещё какие нанайские) втыковые FME с наимерзейшими пластилиновыми кольцами Goetze. Сему фуфлу в моторе точно не место
.
можено смело утверждать что заводские запчасти можно взять у дилера
у диллера лада на сегодняшний день цены на запчасти дешевле чем на рынке
Собранный полтора года назад мотор на приорошатунах и порнях СТК ездит уже около 30 тыщ. Не гремит не пердит, едет нормально, шустрее 124
можно ли будет потом отделаться только прошивкой от приоры?
У меня два слова про "кусок говна 1.8", упомянутый выше
Втыковость 126го не напрягает?
. С выбором поршней пока не определился, но это однозначно незаводской безвтык,
Оно по мощи в 124й не превратится ли при безвтыковых поршнях 126х
. Оно по мощи в 124й не превратится ли при безвтыковых поршнях 126х
Для моменту коленвал надо длинный, шатун сам не даст прибавки)), или я не прав?
нормальный новый двигатель жрать масло не должен в принципе
Как вариант собрать невтык 1.8 с хорошей тягой
Ну не зря же 124 мотор называют лучшим из вазовских.
.
Это значит, что степень там весьма низкая и под пропаниум явно слабовата.
И что же тут делать (в светлом будущем), если хочется и ГБО всё-таки доустановить, и безвтык иметь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


