combl4 писал(а):Хорошо. Значит TREK и GT сразу идут лесом, как сильно раскрученные бренды. Так?
Остаётся STERN или STELS. Разница между ними сильно существенна? Или примерно на одном уровне?
Тут тебе уже лучше наши местные спецы разьяснят, насколько знаю во первых, в Стелсе есть практически все, что требуется и отличного качества, при минимальной цене. А во вторых 850-й я знаю не по наслышке и за два года он такое пережил, что в его качестве просто уверен по опыту. По моему G_T такой дорогой из-за пожизненной гарантии на рабу, конечно супер модную и аллюминиевую.
Единственно что, там крепление седла расшатывается, есть у него такая болезнь детская, но все решается или затяжкой намертво, или просто добавкой гроверной шайбы. И то, седло у него вышатывается как раз через два года - плоская пластинка выгибается и её переворачивают, и еще два года сидит как родное. Но для велика это мелочи.
Кстати, при покупке сразу интересуйся, можно-ли заменить сразу седло, если какое приглянется, и грипсы (ручки). Если нет, но хочется, то просто покупаешь и меняешь.
Забыл еще добавить до этого, что пригодится набор шестигранников. А качок обычно в дороге мало нужен, накачивается перед выездом автомобильным, если выкатываться из гаража будешь. Камеры китайские не покупай, бери отечественные. Они чуть дороже - 100 руб\шт, зато на несколько лет, и не спускают.