Страница 99 из 158
Вадя™
Сдесь выложена инф про БК для десяток. Кто еще знает где полезная инф, выкладывайте плз её сюда ссылки на удобные сайты где подобраны производители БК для конкретных моделей авто:
1. AutoComp.ru бортовые компы для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
2. NevaPL бортовые компы фирм GAMMA-MULTITRONICS-ШТАТ-ОРИОН-MICROLINE-BALSAT


1. GAMMA

2. Мультитроникс

3. НПП ОРИОН

4. ОАО ?СЧЕТМАШ? Стандартный БК

5. ШТАТ

6. Микро Лайн

7. ШТАБ

8. НАВИГАТОР



И напоследок лирическое отступление.
Часто задают вопрос "Какой БК купить???" однозначного вопроса на него нет, все компьютеры имеют свои плюсы и минусы и отвечают определенным задачам, Например нужно только смотреть код ошибки и стереть ее, все остальное не интересует, бюджет ограничен. Пожалуйста, берем самый дешевый БК с возможностью диагностики. И пусть у него нет многих сервисных функций, со своей задачей он справится.

Когда вы выбираете БК постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы.
1.) Для чего он вам нужен и сможете ли вы воспользоваться всеми его возможностями.
2.) Бюджет покупки.
3.) Расположение БК
4.) Экран (цвет, контрастность, работа при отрицательных температурах)
5.) Наличие сервисных функций
6.) Возможность удаленной смены ПО (Наверное сейчас это тоже критерий.)

Если у кого из производителей есть еще новинки - пишите в ЛС. Замечания и предложения по изменению принимаются
Alberti
Подскажите как подключить БК Multitronics VG 1031V на 21104 2007г.выпуска с новой панелью!
ua567
Kachan
2) Не профи именно так и думают.часто это заканчивается автосервисом.
3-4)Если у тебя такого нет это не значит что у всех так.Я за 16 лет работы автоэлектриком насмотрелся всякого,вплоть до червей на АКБ.Да и во многом зависит от климата,у нас в Питере это актуально.
Отечественные датчики обсуждению не подлежат Smile
SchumacherGT
ребята подскажите поставил себе GAMMA 612, всем доволен, но прошивка у меня i205LR54 led drive и когда хочу определить тип ЭБУ пишет "неизвестный тип эбу LR54" че делать,

и еще в инструкции написано что можно посмотреть массовый расход воздуха, УОЗ положение дроссельной заслонки. Как это сделать не могу ниче понять???
SchumacherGT
SchumacherGT писал(а):

в инструкции написано что можно посмотреть массовый расход воздуха, УОЗ положение дроссельной заслонки. Как это сделать не могу ниче понять???



все разобрался, нашел где посмотреть!

а с типом эбу - видимо прошивка такая!
Мамочка
Купил себе Штат Х6, установил, все работает и показывает, но есть один момент - включение карлсона, стоит на 101 С, по идеи могу менять изменение температуры включения на меньшею или большею, а у меня меняется только на меньшею, например могу поставить на 95 С, если ставлю 105 С все равно включается на 101 С. Почему???
komatoz
Мамочка писал(а):

если ставлю 105 С все равно включается на 101 С. Почему???


Потому что БК может только уменьшать температуру включения вентилятора которая прошита в контроллере. но никак не увеличивать Pardon .

ИМХО.
Kachan
Мамочка
там как бы происходит, имхо следующее - при изменении тобой температуры в БК - изменения температуры, установленной в прошивке ЭБУ, естественно не происходит (прошивка-то не меняется), просто БК дает сам сигнал на ЭБУ при достижении установленной на нем температуры (ну, как если бы ты некую кнопку вкл. нажал). Если эта температура еще не достигнута, то сигнала нету, но в мозгах ЭБУ-то сидит 101 градус и он уже сам себе дает команду врубать карлсон. Т.е. сработает то, что наступит быстрее. По сути, как и написал komatoz - заставить ЭБУ пускать карлсон позднее, чем это установлено в твоей текущей прошивке ЭБУ не выйдет без изменения собственно самой прошивки Pardon
vlados
Вопрос по МК Multitronics SL-50 : он выключается или нет. Установили мне его вроде нормально на штатную клему в Ваз 21113. Он болтает... пока не разобрался с настройками но перелопатил всю книжку - есть режим ожидания с пониженным потреблением напряжения - но при этом он всё равно на экране отображает часы, бак...... Мне собственно интересно это и есть режим ожидания и нельзя ли как нибудь (кроме установки в разрыв провода 5 клемы выключателя) гасить экран МК
multitronics
vlados писал(а):

Вопрос по МК Multitronics SL-50 : он выключается или нет. Установили мне его вроде нормально на штатную клему в Ваз 21113. Он болтает... пока не разобрался с настройками но перелопатил всю книжку - есть режим ожидания с пониженным потреблением напряжения - но при этом он всё равно на экране отображает часы, бак...... Мне собственно интересно это и есть режим ожидания и нельзя ли как нибудь (кроме установки в разрыв провода 5 клемы выключателя) гасить экран МК

Подсветка БК гаснет, информация остается, сам индикатор при этом практически ничего не потребляет, потребляет процессор, который продолжает работать. Отрубить можно только отключив постоянные +12 В (можно объединить с зажиганием), но при этом отрубятся часы и при включении МК каждый раз будет определять протокол.
Арташес
Скажите, хочу купить Гамму 512, но есть один вопрос там ручной ввод остатка топлива или нет? Или может есть БК получше, но чтоб с управлением САУО?
Ivan870
Арташес писал(а):

Скажите, хочу купить Гамму 512, но есть один вопрос там ручной ввод остатка топлива или нет? Или может есть БК получше, но чтоб с управлением САУО?



http://ferrum-group.ru/goods/products/27

Посмотри вот сдесь Drinks or Beer
Mr.Bu
Подскажите новичку. В сервисе обнаружены непостоянные пропуски зажигания в 3 цилиндре на некоторых режимах. Чек не горит. В связи с этим вопросы по БК:
1) Будут ли показывать диагностические БК типа GAMMA GF 212T или ШТАТ Х5 эти ошибки? Или их можно будет прочитать только с помощью серьезного сканера?.
2) Правда ли, что установка таких БК практически снимает необходимость поездок в сервисы?
Bizz
бк может дать расшифровку ошибки, если таковая имеется. если сброс двигла не горит, имхо, ничего он не покажет. если лампочка не обрезана конечно же bomb
Mr.Bu
Перед запуском контрольная лампочка ЧЕК горит, потом гаснет. Значит не обрезана. В том то и дело, что ошибки редкие. В сервисе сказали, что даже не накапливаются они на полноценную ошибку. В связи с этим мне и интересно, будет ли БК показывать в этом случае? Или понадобиться К-лайн адаптер + ноутбук, чтобы посмотреть работу движка.
infeligo
Народ подскажите стоит БК АМК вроде как, знаю что еще бывает с виду такой же но другой фирмы, вроде все таки АМК.
Вообщем не могу найти как ошибки посмотреть, инструкцию скачал, что-то нефига не понял. Брат говорит, что ошибки показывает, только как забыл.
Bizz
дай ссылку на инструкцию
infeligo
Bizz писал(а):

дай ссылку на инструкцию


Тыкал я его тыкал))) и понял что это не АМК вроде как Балсат МК-10 =)
Нашел иснтрукцию

http://www.neva-pl.ru/fail/mk-10.pdf

Только в инструкции кнопки обозначены по другому, а у меня как на АМК =) Еще где про ошибки не понятно что жать)). И как я понял раз ошибок нет, значит и доступа к этой функции нету.

Только джекичан светился, да и насос качает вроде как плохо =)
Mr.Bu
Ну так неужели никто не знает? Будут ли видны ошибки непостоянных пропусков зажигания на некоторых режимах в БК? БК сможет их увидеть или нет? Ответьте пожалуйста, помимо удобства сможет ли БК подобны ошибки видеть?
AMAROCK
Mr.Bu писал(а):

Ну так неужели никто не знает? Будут ли видны ошибки непостоянных пропусков зажигания на некоторых режимах в БК? БК сможет их увидеть или нет? Ответьте пожалуйста, помимо удобства сможет ли БК подобны ошибки видеть?


Если чек не загорается - для БК глубоко фиолетово на все пропуски.
На БК ты могешь увидеть неравномерность вращения, воздух, УОЗ, РХХ, ДПДЗ, ДК. Если пятый январь - там с пропусками вообще хреново.
KIB
Mr.Bu писал(а):

Ну так неужели никто не знает? Будут ли видны ошибки непостоянных пропусков зажигания на некоторых режимах в БК? БК сможет их увидеть или нет? Ответьте пожалуйста, помимо удобства сможет ли БК подобны ошибки видеть?


Если ошибка записана в память ЭСУД, то покажет. И ошибки пропусков зажигания. Даже если лампа чек не горит. У меня так. БК "Штат", контроллер BOSCH M7.9.7.
infeligo
AMAROCK писал(а):

Если пятый январь - там с пропусками вообще хреново.


А если пятый то не покажет??
KIB
Например у БК "Штат" для Январь 5 в списке расшифровки диагностических кодов ничего конкретно про пропуски не указано (про другие БК не знаю), значит не покажет.
Есть только примечание
Цитата:

На некоторых, самых поздних, прошивках для ЭБУ Январь 5.1 и VS5.1 (Евро II), например, J(V)5V03К22/L25, J(V)5V05K17/L19/M30/N35 добавлены подпрограммы драйверной диагностики и диагностики пропусков воспламенения

AMAROCK
KIB писал(а):

Mr.Bu писал(а):

Ну так неужели никто не знает? Будут ли видны ошибки непостоянных пропусков зажигания на некоторых режимах в БК? БК сможет их увидеть или нет? Ответьте пожалуйста, помимо удобства сможет ли БК подобны ошибки видеть?


Если ошибка записана в память ЭСУД, то покажет. И ошибки пропусков зажигания. Даже если лампа чек не горит. У меня так. БК "Штат", контроллер BOSCH M7.9.7.


Насколько я ошибаюсь, если чек не загорается - ошибка не записывается.
infeligo писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если пятый январь - там с пропусками вообще хреново.


А если пятый то не покажет??


Покажет. Ошибку 0300. И даже попытается вычислить цилиндр (не факт что правильно). А вот на 7.9.7 ЭБУ даже отключит форсунку в нерабочем цилиндре.
KIB
AMAROCK писал(а):

Насколько я ошибаюсь, если чек не загорается - ошибка не записывается.


Да.
Чек после загорания может погаснуть, если ошибка не постоянная. Правильно? Но в памяти остается. Это имелось ввиду.
KIB
AMAROCK писал(а):

А вот на 7.9.7 ЭБУ даже отключит форсунку в нерабочем цилиндре.


В случае множественных пропусков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы