http://www.youtube.com/watch?v=QuZ5fJ8_zQM
из-за резины г@$но случилось, х5 не виноват
из-за резины г@$но случилось, х5 не виноват
из-за резины г@$но случилось, х5 не виноват
Да в городе и всякие 235\45\20 не нужны, потому что это не гоночный трек.
Так что бесполезные нигерские катки ставят внешнего вида
функционал их даже на идеальных автобанах не проявляется
ибо там нет нужды в тысяче резких перестроений в час... да в общем-то в них нигде нет нужды.
а при чем тут гоночный трек? обычные колеса.
но нормальные колеса ставят для того что бы машина нормально ехала.
ты пробовал или теортетизируешь как тут принято?
просто термин "нормально" он для всех разный:
В перестроениях нет нужды
кому ненужны резкие перестроения тебе ?
допускаешь что ктото регулярно так ездит
Странно читать от владельца лачетти поучения о пользе и вреде больших дисков.
нахрена вы вечно тупящие ездите по дорогам общего пользования, под ногами мешаетесь
внешний вид немаловажен
Обычные колёса - это что?
Т.е. без изоленты беха не едет штоле?
Пробовал. Ближайшие пару примеров, что вспоминаются сразу:
У брата был 90й прадик на штатных колёсах, поставил большие с мудовой резиной - стало мягче и проходимее, динамика не пострадала.
У меня был 55 профиль, перешёл на 60й - стало мягче и проходимее (ну тут это уже из-за +1 см клиренса), динамика не пострадала.
Да и амарок этот был на штатных колёсах (255\55\19), перешёл на 255\75\16 с мудовой резиной - угадай как стало?
Чуть больше валкости и запоздания руля появляется только при быстрой и активной рулёжке, что в реальной жизни на дороге абсолютно не нужно и просто вредно.
Ну да - что же ты подразумеваешь под нормальностью? Плавность хода - это нормально? Проходимость - это нормально?
Тогда нахрена изолента? На одной стороне чаши весов цена - дисков, резины, подвески, мягкость хода и проходимость, а на другой - понты, резкие перестроения и якобы "лучше едет". Резкие перестроения уместны только на гоночном треке. А что такое "лучше едет" - ещё не выяснили. Выходят только понты и остаются.
внешний вид немаловажен
Ну да, это я уже понял
как ты думаешь что лучше: быиь жирным и кривоногим или иметь отличную фигуру. и является ли второе - понтом??? или оскорблением первому?
Ты реально ездил на низкопрофильной резине или только теории строишь?
диски легче, не смеши мои старые костыли
235-45-20. не низкий профиль ниразу.
суть в том что ты ездишь на автомобиле который просто по сути своей - телега.
и при чем тут прадик и лача? ты ездил на БМВ или подобном авто на низком профиле?
мне вот наоборот надо чтобы было жесче. как быть?
зачем слепому знать что есть разные цвета? его мир черен и темен. ))
насчет понтов: ты можешт внятно сформулировать в чем "понт" нормального внешнего вида машины/дома/тела?
ЗЫ понт - это попытка казаться лучше/богаче, чем ты есть на самом деле.
как ты думаешь что лучше: быиь жирным и кривоногим или иметь отличную фигуру. и является ли второе - понтом??? или оскорблением первому?
как ты думаешь что лучше: быиь жирным и кривоногим или иметь отличную фигуру. и является ли второе - понтом??? или оскорблением первому?
Иметь отличную фигуру - это позиция без минусов.
сразу видно что утебя ни фигруры ни колес не т и не было))) фигруа - заеп нвероятный, диета, регулярные тренировки, кучаа бабла на все это и тд.))
На 45 ездил из самого низкого профиля. И, разумеется, "низкий профиль" сейчас окажется, что от 40 и жизни я не знаю.
Однако в гoвнах 45 г@$но по сравнению с 60-75 - а с этого начался срачег, в общем-то.
Ок, всё, что сказано было до этого мной про низкий профиль, относилось к 45-55, остальное пусть будет изолентой, на которой я действительно не ездит никогда (несколько тест-драйвов не считаются).
Мерс тоже телега? Всё, кроме бехи телега? Я тебя умоляю, ну нельзя же настолько яростно елдак гонять на это.
Я из новых бех только на копейке ездил за рулём. Гламурненько. Но никyя не моё, я так и не понял, за что столько денег берут за машину и обслуживание.
Ещё раз - чё, беха в отличие от остальных авто, в том числе и мерса, вообще кроме как на изоленте не едет?
Ездить на авто с легкоубиваемой алюминевой подвеской на изоленте.
Ты сейчас говоришь как какой-нибудь поп из секты, который познал близость к богу, а все остальные серы и убоги типа. А на деле все слепы как только начинают пытаться смотреть в темноту куда-то дальше света своего фонарика.
Пока ты мне не сможешь сформировать словами реальное отличие даже на твоей некробехе 18х дисков от 16х моё понятие понт будет включать в себя как раз использование этих 18х дисков. Ты сказал, что как будто разные машины. Ну и в чём разница?
Понт - это действие, выставляемое напоказ с целью произвести впечатление на окружающих.
Например, какие-нибудь 16е катки на жигули. Ведь на деле-то ничем они жигулям-то не помогут, не так ли, ехать от этого лучше они не станут?
Фигура фигуре рознь. У тебя тоже фигура гoвнo по сравнению с профессионалами своего дела, так что теперь тебе - вешаться?
Да и сам понимаешь - есть хорошая фигура внешне, а есть хорошая физическая форма. И одно совсем не обязательно будет совпадать с другим.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы