Страница 99 из 219
RoN
Перец
там резина походу совсем гладкая. facepalm
Johann Halter
Перец писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=QuZ5fJ8_zQM lol1 lol1 lol1

нахер он в это гавно вообще поехал?
*Kostik*
из-за резины говно случилось, х5 не виноват
Перец
http://www.youtube.com/watch?v=yWo9bp5IiAI

а это то вообразил что на внедорожнике pst
_oz_
-=GaLaN=-
*Kostik* писал(а):

из-за резины г@$но случилось, х5 не виноват


На подобных машинах резина всегда лысая изолента.
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

*Kostik* писал(а):

из-за резины г@$но случилось, х5 не виноват


На подобных машинах резина всегда лысая изолента.

ибо в гоорде другая резина не нужна.
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

*Kostik* писал(а):

из-за резины г@$но случилось, х5 не виноват


На подобных машинах резина всегда лысая изолента.

ибо в гоорде другая резина не нужна.


Да в городе и всякие 235\45\20 не нужны, потому что это не гоночный трек. Pardon Какой-нибудь 235\65\17 будет куда универсальнее, мягче и дешевле. Smile И в говнах - если что - лучше.

Так что бесполезные нигерские катки ставят внешнего вида и понтов ради, функционал их даже на идеальных автобанах не проявляется, ибо там нет нужды в тысяче резких перестроений в час... да в общем-то в них нигде нет нужды. Smile

Я с братом на амароке с огромной мудовой резиной на 16 дисках по трассе ездил. Шикарно. И не собираешь жопой каждую кочку. И в говнах лучше. На следующую машину - а это будет кроссовер - по-любому атешная резина будет с небольшими дисками, не вижу смысла в асфальтовых катках вообще. Pardon

Вид побуй, функционал форева.
Johann Halter
Цитата:

Да в городе и всякие 235\45\20 не нужны, потому что это не гоночный трек.

а при чем тут гоночный трек? обычные колеса.

Цитата:

Так что бесполезные нигерские катки ставят внешнего вида

нигерские не знаю, но нормальные колеса ставят для того что бы машина нормально ехала. просто термин "нормально" он для всех разный: е39 на 18 и е39 на 16" - двер абсолютно разные машины. как по поведениюна дороге, так и по внешнему виду.

Цитата:

функционал их даже на идеальных автобанах не проявляется

ты пробовал или теортетизируешь как тут принято?

Цитата:

ибо там нет нужды в тысяче резких перестроений в час... да в общем-то в них нигде нет нужды.

facepalm
MEPHI_Aahz
В перестроениях нет нужды... Пилишь по трассе 200, тошноты справа 130. Раз в полчпса амг на 250 пролетает - уступил, дальше пилишь...
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

а при чем тут гоночный трек? обычные колеса.


Обычные колёса - это что? Smile

Johann Halter писал(а):

но нормальные колеса ставят для того что бы машина нормально ехала.


Т.е. без изоленты беха не едет штоле? Wink

Johann Halter писал(а):

ты пробовал или теортетизируешь как тут принято?


Пробовал. Ближайшие пару примеров, что вспоминаются сразу:

У брата был 90й прадик на штатных колёсах, поставил большие с мудовой резиной - стало мягче и проходимее, динамика не пострадала.

У меня был 55 профиль, перешёл на 60й - стало мягче и проходимее (ну тут это уже из-за +1 см клиренса), динамика не пострадала.

Да и амарок этот был на штатных колёсах (255\55\19), перешёл на 255\75\16 с мудовой резиной - угадай как стало? Smile

Чуть больше валкости и запоздания руля появляется только при быстрой и активной рулёжке, что в реальной жизни на дороге абсолютно не нужно и просто вредно.

Johann Halter писал(а):

просто термин "нормально" он для всех разный:


Ну да - что же ты подразумеваешь под нормальностью? Плавность хода - это нормально? Проходимость - это нормально?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

О, ещё пример вспомнил - нас в конторе на w212 возят, там летние 18е диски, а зимние - 16. Так что зимой помягче будет. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

MEPHI_Aahz писал(а):

В перестроениях нет нужды


Тогда нахрена изолента? На одной стороне чаши весов цена - дисков, резины, подвески, мягкость хода и проходимость, а на другой - понты, резкие перестроения и якобы "лучше едет". Резкие перестроения уместны только на гоночном треке. А что такое "лучше едет" - ещё не выяснили. Smile Выходят только понты и остаются. supercool

Добавлено спустя 34 секунды:

P.S. Я ничего не доказываю и не убеждаю, просто пытаюсь понять.
Санёг
кому ненужны резкие перестроения тебе ?
допускаешь что ктото регулярно так ездит, и валкое говно совершенно никчему
-=GaLaN=-
Санёг писал(а):

кому ненужны резкие перестроения тебе ?
допускаешь что ктото регулярно так ездит


Набуя этот кто-то так регулярно ездит по дорогам общего пользования? Wink

Кстати, "валкость" куда больше от подвески по идее зависит, а она одна и та же остаётся. Smile

Ну ок, запишем в плюсы изоленты ещё и любовь со стороны быдло-шашечников на дороге. Это всё? Smile
Санёг
накуя вы вечно тупящие ездите по дорогам общего пользования, под ногами мешаетесь

внешний вид немаловажен
MEPHI_Aahz
Странно читать от владельца лачетти поучения о пользе и вреде больших дисков.
-=GaLaN=-
MEPHI_Aahz писал(а):

Странно читать от владельца лачетти поучения о пользе и вреде больших дисков.


комментарии не читай @ сразу пиши

Добавлено спустя 1 минуту:

Санёг писал(а):

нахрена вы вечно тупящие ездите по дорогам общего пользования, под ногами мешаетесь


По-моему ещё никто не сказал, что на изоленте динамика лучше. Лучше могут быть только перестроения. Динамика будет получше по идее даже на мЕньших дисках - ибо они легче. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Санёг писал(а):

внешний вид немаловажен


Ну да, это я уже понял Yeah pst
Parus
-=GaLaN=-


Ты реально ездил на низкопрофильной резине или только теории строишь?
Санёг
для динамики создано вэ8
динамика, по идее, по чьей, по твоей чтоли 63
диски легче, не смеши мои старые костыли 63
Johann Halter
Цитата:

Обычные колёса - это что?

235-45-20. не низкий профиль ниразу.

Цитата:

Т.е. без изоленты беха не едет штоле?

как обьяснитть слепому от рождения что есть разные цвета? суть в том что ты ездишь на автомобиле который просто по сути своей - телега. на которые какие не поставь колеса или подвески - оно телегой и останеться. причем неедущей телегой. так вот, не все атвомобили - телеги. ) и чтобы мы с тобой разговаривали на одном языке, тебе нужно понимать, то есть иметь опыт езды на автомобилях отличающихся по параметрам от телеги. тогда нам будет что обсудить, а пока твои вопросы и выводы просто смешны.

я думаю не стоит обсуждать тот факт что люди все разные и к автомоблям требования у них тоже разные. то что для меня важно, для тебя может быть вообще за гранью понимания. и наоборот.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Цитата:

Пробовал. Ближайшие пару примеров, что вспоминаются сразу:

У брата был 90й прадик на штатных колёсах, поставил большие с мудовой резиной - стало мягче и проходимее, динамика не пострадала.

У меня был 55 профиль, перешёл на 60й - стало мягче и проходимее (ну тут это уже из-за +1 см клиренса), динамика не пострадала.

Да и амарок этот был на штатных колёсах (255\55\19), перешёл на 255\75\16 с мудовой резиной - угадай как стало?

Чуть больше валкости и запоздания руля появляется только при быстрой и активной рулёжке, что в реальной жизни на дороге абсолютно не нужно и просто вредно.

facepalm и при чем тут прадик и лача? cry ты ездил на БМВ или подобном авто на низком профиле?

ты не задумывался что не всем людям надо чтобы было мягче? мне вот наоборот надо чтобы было жесче. как быть?

Цитата:

Ну да - что же ты подразумеваешь под нормальностью? Плавность хода - это нормально? Проходимость - это нормально?

плавность хода - не есть мячта всех людей.) проходимост куда?

Цитата:

Тогда нахрена изолента? На одной стороне чаши весов цена - дисков, резины, подвески, мягкость хода и проходимость, а на другой - понты, резкие перестроения и якобы "лучше едет". Резкие перестроения уместны только на гоночном треке. А что такое "лучше едет" - ещё не выяснили. Выходят только понты и остаются.

зачем слепому знать что есть разные цвета? его мир черен и темен. ))
насчет понтов: ты можешт внятно сформулировать в чем "понт" нормального внешнего вида машины/дома/тела?

ЗЫ понт - это попытка казаться лучше/богаче, чем ты есть на самом деле. пример понта - подделльные часы. то есть человек не может купить настоящие "Зенит" за 200.000р и покупает подделку за 10кр. это - ПОНТ. с каой стороны понт вы лепите к размерам и стоимости колес авто, мне лично не понятно никак. (ну разве тоьлко покупка длисков "реплика" да и то их сразу видно и наличие таких колес только помоит счастливого обладателя оных.)

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Цитата:

внешний вид немаловажен

Ну да, это я уже понял

как ты думаешь что лучше: быиь жирным и кривоногим или иметь отличную фигуру. и является ли второе - понтом??? или оскорблением первому? 63
Tony999io
Johann Halter писал(а):

как ты думаешь что лучше: быиь жирным и кривоногим или иметь отличную фигуру. и является ли второе - понтом??? или оскорблением первому? 63



тут скорее что понтовее быть накачанным
или иметь низкопрофильно рахитные ручки и ножки Smile
-=GaLaN=-
Parus писал(а):

Ты реально ездил на низкопрофильной резине или только теории строишь?


комментарии не читай @ сразу пиши
Это насчёт теории. facepalm

На 45 ездил из самого низкого профиля. И, разумеется, "низкий профиль" сейчас окажется, что от 40 и жизни я не знаю. hehe

Добавлено спустя 37 секунд:

Санёг писал(а):

диски легче, не смеши мои старые костыли


Ну а что - ты думаешь, что от увеличения диаметра диска он тяжелее не становится? facepalm

Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:

Johann Halter писал(а):

235-45-20. не низкий профиль ниразу.


Ахаха, я же сказал. pst
Однако в гoвнах 45 говно по сравнению с 60-75 - а с этого начался срачег, в общем-то. Smile

Ок, всё, что сказано было до этого мной про низкий профиль, относилось к 45-55, остальное пусть будет изолентой, на которой я действительно не ездит никогда (несколько тест-драйвов не считаются).

Johann Halter писал(а):

суть в том что ты ездишь на автомобиле который просто по сути своей - телега.


Мерс тоже телега? Всё, кроме бехи телега? Wink Я тебя умоляю, ну нельзя же настолько яростно елдак гонять на это. hehe

Я из новых бех только на копейке ездил за рулём. Гламурненько. Но никyя не моё, я так и не понял, за что столько денег берут за машину и обслуживание. facepalm

Johann Halter писал(а):

и при чем тут прадик и лача? ты ездил на БМВ или подобном авто на низком профиле?


Ещё раз - чё, беха в отличие от остальных авто, в том числе и мерса, вообще кроме как на изоленте не едет? Smile

Johann Halter писал(а):

мне вот наоборот надо чтобы было жесче. как быть?


Ездить на авто с легкоубиваемой алюминевой подвеской на изоленте. pst

Johann Halter писал(а):

зачем слепому знать что есть разные цвета? его мир черен и темен. ))


Ты сейчас говоришь как какой-нибудь поп из секты, который познал близость к богу, а все остальные серы и убоги типа. А на деле все слепы как только начинают пытаться смотреть в темноту куда-то дальше света своего фонарика. supercool

Johann Halter писал(а):

насчет понтов: ты можешт внятно сформулировать в чем "понт" нормального внешнего вида машины/дома/тела?


Пока ты мне не сможешь сформировать словами реальное отличие даже на твоей некробехе 18х дисков от 16х моё понятие понт будет включать в себя как раз использование этих 18х дисков. Smile Ты сказал, что как будто разные машины. Ну и в чём разница?

Johann Halter писал(а):

ЗЫ понт - это попытка казаться лучше/богаче, чем ты есть на самом деле.


Понт - это действие, выставляемое напоказ с целью произвести впечатление на окружающих. Не обязательно это в деньги должно упираться.

Например, какие-нибудь 16е катки на жигули. Ведь на деле-то ничем они жигулям-то не помогут, не так ли, ехать от этого лучше они не станут? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Johann Halter писал(а):

как ты думаешь что лучше: быиь жирным и кривоногим или иметь отличную фигуру. и является ли второе - понтом??? или оскорблением первому?


pst

Иметь отличную фигуру - это позиция без минусов. А у изоленты уже столько минусов наскреблось. Wink

Аналогии, Иван, дело гиблое. Smile
Johann Halter
Tony999io писал(а):

Johann Halter писал(а):

как ты думаешь что лучше: быиь жирным и кривоногим или иметь отличную фигуру. и является ли второе - понтом??? или оскорблением первому? 63



тут скорее что понтовее быть накачанным
или иметь низкопрофильно рахитные ручки и ножки Smile


не подменяй понятия. рахитом быть беспонтово ровно как и жирным.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Цитата:

Иметь отличную фигуру - это позиция без минусов.

сразу видно что утебя ни фигруры ни колес не т и не было))) фигруа - заеп нвероятный, диета, регулярные тренировки, кучаа бабла на все это и тд.))
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

сразу видно что утебя ни фигруры ни колес не т и не было))) фигруа - заеп нвероятный, диета, регулярные тренировки, кучаа бабла на все это и тд.))


Иван, Иван... facepalm

Фигура фигуре рознь. У тебя тоже фигура гoвнo по сравнению с профессионалами своего дела, так что теперь тебе - вешаться? Wink

Да и сам понимаешь - есть хорошая фигура внешне, а есть хорошая физическая форма. И одно совсем не обязательно будет совпадать с другим. Pardon Так что где тут понт - сразу видно. Wink
Михан831
-=GaLaN=-
Поменял на е39 15ые колёса на 17ые. ИМХО управляемость стала лучше на 50%, а комфорт стал хуже на 10%. А именно: в поворотах на 15ых (помимо общей валкости) были подруливания жопой в момент, когда наезжал на неровности, на 17ых этого нет. Нет и запоздалой реакции, когда крутишь руль, ждёшь, и только потом авто поворачивает. На трассе комфортная скорость со 120-130 стала 150-160. При этом "тряскость" изменилась малоощутимо.
На ТАЗу переход с 13ых на 15ые кроме ощутимых плюсов давало ощутимые минусы в плане комфорта. Про внешний вид молчу. Были бы бабосы, оставил бы 17ые на зиму, на лето 18ые купил... Это из личного опыта владения реальными авто, могу ещё миллион примеров привести про знакомых, друзей, родственников, соседа Сурика и т.д.
Так что +много к Ивану.
Johann Halter
Цитата:

На 45 ездил из самого низкого профиля. И, разумеется, "низкий профиль" сейчас окажется, что от 40 и жизни я не знаю.

235-45 - НЕ низкий профиль. низкий это 225-40 и тп.

Цитата:

Однако в гoвнах 45 г@$но по сравнению с 60-75 - а с этого начался срачег, в общем-то.

в говнах профиль не имеет значение. имет значение рисунок резины.для езды по грязи предназначены ДРУГИЕ колеса.
да и вообще не понтно зачем сравнивать это: давайте сравним как лендкруизер едет по нюрбургрингу - поржем чо... фигней вы занимаетесь - всякая машина для своего предназначена.

Цитата:

Ок, всё, что сказано было до этого мной про низкий профиль, относилось к 45-55, остальное пусть будет изолентой, на которой я действительно не ездит никогда (несколько тест-драйвов не считаются).

тебе надо разобраться с терминологией. 55 - это смех а не низкий профиль.

Цитата:

Мерс тоже телега? Всё, кроме бехи телега? Я тебя умоляю, ну нельзя же настолько яростно елдак гонять на это.

ну не перегибай.. телеги - все примитивное говноэкономное с балкой сзади и говномоторами стосильными и тп.

Цитата:

Я из новых бех только на копейке ездил за рулём. Гламурненько. Но никyя не моё, я так и не понял, за что столько денег берут за машину и обслуживание.

а я по гремании проехал на копейке несколько тыщ км. очень понравился мотор и шасси, хотя конечно шарабан по сранвнению с е39 моей, и не важно сколько там денег берут, важно что дает машина в замен.

Цитата:

Ещё раз - чё, беха в отличие от остальных авто, в том числе и мерса, вообще кроме как на изоленте не едет?

facepalm не тупи. спроси анриала как он ездил на 16 а потом на 18 и в чем ему увиделась разница. а она ОГРОМНА.

Цитата:

Ездить на авто с легкоубиваемой алюминевой подвеской на изоленте.

это к чему? подвеска на бмв крайне надежна. это сказки полиманов купивших ведра про ломучесть подвески.

Цитата:

Ты сейчас говоришь как какой-нибудь поп из секты, который познал близость к богу, а все остальные серы и убоги типа. А на деле все слепы как только начинают пытаться смотреть в темноту куда-то дальше света своего фонарика.

нее. просто для меня это вещи настолько очевидные, как разница между бильштайнами и кони, а ты так забавно рассуждаешь)))

Цитата:

Пока ты мне не сможешь сформировать словами реальное отличие даже на твоей некробехе 18х дисков от 16х моё понятие понт будет включать в себя как раз использование этих 18х дисков. Ты сказал, что как будто разные машины. Ну и в чём разница?


твое пониятие "понт" никого не интересует. русский язык тебе родной? тогда и используй правильные слова.

разница в том, как машина едет, как она чувствуется водителем. но опять таки для человека привыкшего ездить на телеге - "ездить" не может иметь оттенков и градаций, оно означает только перемещение в пространстве. да и вообще, колеса - лишь часть совокупности элементов авто, сочетание которых дает то осчущение от езды, которое требуется водителю. я могу описать словами разницу, но ты меня просто не поймешь, судя по тому что ты пишешь. вернее ты скажешь: "ну и нахер все это надо??"

Цитата:

Понт - это действие, выставляемое напоказ с целью произвести впечатление на окружающих.

это хвастовство. а понт это хвастовство тем, чего у тебя по сути нет. колеса - они есть)

Цитата:

Например, какие-нибудь 16е катки на жигули. Ведь на деле-то ничем они жигулям-то не помогут, не так ли, ехать от этого лучше они не станут?

ехать оно станет хуже)) но выглядеть будет лучше. в моем понимании ессно. хотя жигулям вообще врятли чтото способно помочь в принципе)))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Цитата:

Фигура фигуре рознь. У тебя тоже фигура гoвнo по сравнению с профессионалами своего дела, так что теперь тебе - вешаться?

facepalm у меня фигура - отличная. я просто меньше размером чем профи. и меня это никоем образом не возмущает)
а вешаться надо убогим и жирным. но им проще сказать что "да он не настоящие, да есть какаято мифическая "физическая форма", хотя человек ругулярно тренрующийся априори будетв хоршей физформе.. это свой ства психики - если ктото в чем то лучше тебя. не стремиться к улучшению, а обосрать оппонента. так проще.


Цитата:

Да и сам понимаешь - есть хорошая фигура внешне, а есть хорошая физическая форма. И одно совсем не обязательно будет совпадать с другим.

это как? ерунду не городи уж..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 99 из 219
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы