Страница 99 из 199
Suse
Garik36 писал(а):

Товарищи, такой вопрос: у кого сколько ходят свечи зажигания? И как распознать, что их пора менять? Моим почти 15000 км, в мурзилке увидел рекомендацию менять как раз на 15000. В другой мурзилке в сервисной книжке указано менять раз в 30000. Куды бечь?


а17дмрв спокойно бегают))) 30 тыщ без проблем...
два раза по 30 тыщ,потом поставил
они как раз типа для gpn ,50 тыщ не лезу,работают Good Хотя я думаю,и а17дмрв так же бы побегали Good

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:


чо было то и поставил ,а в зарублем 4 место Smile
т808
Garik36 писал(а):

молодые мамаши говорят "у нас", имея в виду ребенка? Вот в моем случае "у меня" как раз имеется в виду машина


Там смайлик-шутка. Wink
Garik36 писал(а):

ввернул в октябре 2011 года


Garik36 писал(а):

на служебном Фольксвагене по регламенту меняли свечи на 15000. Он мне их принес - трехэлектродки, почти как новые


И твоим,и этим еще служить и служить.
Не забивай себе голову - ставь любые.
Suse
т808 писал(а):

верни их лучше в движок - больше пользы будет.


вот такие вворачивать в движок
т808 писал(а):

противогеморройные слышал


pst

Добавлено спустя 32 секунды:

т808 писал(а):

,про иттриевые нет


комплект таких свечек стоит около 1500 рублей,есть ли в них высокий смысл? Smile
Garik36
т808 писал(а):

Не забивай себе голову - ставь любые.


У меня в последнее время появилось желание поэкспериментировать с экзотикой - иридиевыми или платиновыми. Вряд ли конечно от них машина будет "вваливать", но попробовать интересно.

Добавлено спустя 56 секунд:

Suse писал(а):

комплект таких свечек стоит около 1500 рублей,есть ли в них высокий смысл?


Те, про которые я написал, куплены за 150,00 рублей supercool
.kkursor
Garik36
На бош платинум я ездил, двиг работает тише и ровнее.
т808
Garik36 писал(а):

появилось желание поэкспериментировать с экзотикой - иридиевыми или платиновыми.


Они уже давно не экзотика.
Жил бы рядом,отсыпал бы тебе для экспериментов сотню разных из ведра.
Garik36 писал(а):

Вряд ли конечно от них машина будет "вваливать"


Ты уже интуитивно понимаешь,что двигатели на исправных свечах даже разных типов работают практически одинаково.
Garik36 писал(а):

но попробовать интересно.


Практика - похвальное желание. Good
Garik36
т808 писал(а):

отсыпал бы тебе для экспериментов сотню разных из ведра.


wwow Ты как Saint George из карботемы, у которого есть трехлитровая банка загнутых распылителей ускорительного насоса hehe
т808 писал(а):

Практика - похвальное желание.


Хочу найти Бриск Платин. Нигде еще не попадались Pardon
Suse
Garik36 писал(а):

куплены за 150,00 рублей


с итрием?! за 150 рублей ?! Pardon не это фантастика Pardon а17 по 35 рублей за штуку стоят
Garik36
Suse
Места надо знать supercool
т808
Garik36 писал(а):

Saint George из карботемы, у которого есть трехлитровая банка загнутых распылителей ускорительного насоса


Полная банка?
Мне до него далеко.У меня они в поллитровую умещаются,остальные в карбюраторы натыканы. Pardon
Garik36
т808 писал(а):

Полная банка?


Не помню, давно это было...

Последний раз редактировалось: Garik36 (09 Июня 2014 10:25), всего редактировалось 1 раз
Моаи
т808 писал(а):

Может.Через изношенный задний сальник коленвала.

Похоже на то. Такое впечатление что течет по той стороне маховика, которая ближе к мотору. Хотя внутри маховика, там где болты и пластина все сухо и ржаво. Unknown Ладно, раз уж все раскрутил, видимо докучи надо и маховик снять и сальник поменять. Вопросик, в разных мурзилках по разному замена. В одних держатель снимают, в других не снимая сверху сальник напрессовывают. Как правильно?
Сохатый писал(а):

ты пошто все железки на землю-то кидаешь?


pst Да чет видимо к вечеру достиг просветление, до глубокого пофигизма. pst Отмою, проверю. Дык чего по вилке и синхронизатору 1-ой и 2-ой передачи? Как проверить?
И зачем игольчатые подшипники маркировать? В реме, они все одинаковые лежат Unknown И еще, на фотках не видно, но стопорное кольцо упорных полуколец, фигня которая между второй и третьей, по торцу имеет весьма погрызенный вид. Почему непонятно, вроде там нечему тереть, или есть чему?
Suse
т808 писал(а):

Ты уже интуитивно понимаешь,что двигатели на исправных свечах даже разных типов работают практически одинаково.


Smile там прироста 2-5 процентов,не почуйствуется Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Garik36 писал(а):

Места надо знать


не,полиграфия сейчас не сильно дорогая,можно нарисовать,что угодно hehe
Моаи
Пустой вечер. всеж после работы, фиг чего успеешь, пока доберешься, пока приготовишься, уже десять, а это край на транспорте уехать. Sad Обсмотрел еще раз шестерни. вроде особого криминала нет. хуже всего с промежуточной заднего хода, там виден износ, хотя к задней у меня претензий небыло. Unknown Балин, забыл фотку сделать штырей. facepalm на них есть маленько выработка, где по зазубринам шарик ходит. но насколько конструкцию понял, вроде не критично. Вилку первой походу зря купил, нормально там все. еще и дорогущая, маркетинг блин. Попытался как Garik писал зазор померить, не могу снять. vst Ладно. Попробовал подшипники из корпуса по выковыривать. Фигушки. Это только на картинке отверткой поддел и вынул. Сидят мертво. Видимо придется на съемник разориться. Ну его нафиг, огонь трением добывать. Чтоб уж совсем вечер в пустую не прошел, полез менять задний сальник. Всеж правильный способ открутить кожух. Я даже когда открутил, не сразу сумел его достать. А как в моей мурзилке, не снимая выковырить отверткой, запрессовать сверху, имхо не реально. Кстати под сальником тож довольно сухо было. Хз откуда там масло. такое впечатление что из под поддона картера бежит, а потом на маховик наматывает. Резинка, прокладка, поддона, кстати дубовая. Подтянул заодно, посмотрим что дальше будет. Ну и поскольку маховик снял, повнимательнее на свету его осмотрел, еще раз вопросик. На маховике износ небольшой. ступенька чуть прощупывается. Задиров, борозд нет. Но! Видимо в местах заклепок, как бы поточнее, как волны присутствуют. Глазом не видно, пальцем чувствуется. Чего делать с этим? Ясен пень, что на проточку не потащу. Или новый покупать, или забить и притрется? Или не притрется, а будет хреновое сцепление? Волны эти примерно 10% от рабочей плоскости маховика. Как поступить то? Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Моаи (09 Июня 2014 21:40), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Моаи писал(а):

Хз откуда там масло.


Дык может сальник первичного вала?
Моаи
Garik36 писал(а):

Дык может сальник первичного вала?


может, сальники куплены. Но там по мурзилке если менять подшипники, сальники под замену однозначно. А я, блин, подшипники снять пока не могу. pst И вот еще чего. когда коробку сбросил, основная грязь на маховике со стороны двигателя. И еще. Трансмиссионка вонючая зело. Когда сливал проникся. pst а тут вроде посторонних запахов нет, ну пахнет маслом, как маслом, хотя хз Pardon
Garik36
Моаи
У Инфинити спроси, он вроде знает секрет съема подшипников.
Моаи
Garik36 писал(а):

У Инфинити спроси, он вроде знает секрет съема подшипников.


Цитата:

- Сделайте же, буржуины, этому скрытному Мальчишу-Кибальчишу самую страшную Муку, какая только есть на свете, и выпытайте от него Военную Тайну, потому что не будет нам ни житья, ни покоя без этой важной Тайны.

pst pst Drinks or Beer
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

У Инфинити спроси, он вроде знает секрет съема подшипников.


коробка какая? Со щупом или без?
Подшибос первички выбивается зубилом через дырку первички Pardon
Подшибос вторички выбивается либо тоже через дырку, если коробка без щупа, просто пробку потом обратно надо на герметос всадить, а если коробка со щупом, то там сбоку проточка есть же
rg-45
Цитата:

Иридий входит в группу самых дорогих металлов и по своей стоимости уступает лишь родию, платине и золоту. В природе металл встречается вместе с рутением, рением и родием. Металл является одним из компонентов таких минералов, как ауросмирид, сысертскит и невьянскит.

Промышленные предприятия добывают иридий из шламов, образующихся при медно-никелевом производстве.

Read more: http://www.infogeo.ru/metalls/worldprice/?vid=7#ixzz34CpUbCYB

ну а уж если иридий дешевле платины ,то естественно и свечи иридиевые лучше и дороже 63
+20 лошадей в карбюратор и ровный ХХ hehe
Garik36
rg-45 писал(а):

ну а уж если иридий дешевле платины ,то естественно и свечи иридиевые лучше и дороже


А что удивляться, если у нас нефть дешевеет, а бензин дорожает? Причуды экономики. Все у нас через жо facepalm
rg-45
Garik36 писал(а):

А что удивляться,


действительно Smile
ставить свечи ценой в 4% стоимости авто hehe
лампочек нафтыкать ещё на 6%, 20-30% потратить на резину с дисками,
музыки с подсветками ещё на столько же 63
ничего меня в этом не удивляет.
Garik36
rg-45
Это кто таким занимается? Smile Наверное те поцанчеги, которые в три часа ночи у меня под окном гудели сабвуфером facepalm
MaratZ
rg-45 писал(а):

Garik36 писал(а):

А что удивляться,


действительно Smile
ставить свечи ценой в 4% стоимости авто hehe
лампочек нафтыкать ещё на 6%, 20-30% потратить на резину с дисками,
музыки с подсветками ещё на столько же 63
ничего меня в этом не удивляет.


Можно подумать на штатной резине можно ездить? Она же дубовая вообще. Как и невентилируемые диски, перегревающиеся за пару торможений.
Garik36
MaratZ писал(а):

Как и невентилируемые диски, перегревающиеся за пару торможений.


Ну не знаю, проводил испытания своих тормозов - несколько раз интенсивно тормозил со 100-110 км/ч до нуля - перегрева не заметил Pardon По серпантинам не езжу, если что, при спуске с возвышенностей подтыкаю передачи пониже.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 99 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы