Страница 100 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Bizz
знакомый мастер говорит, что на приорах видел только ремни power grip. ему привезли приору со втыком на пробеге 130 т.км и родным ремнем. гейтс кто-нибудь реально видел?
Siers.
Bizz писал(а):

130 т.км и родным ремнем


Не как таксисты экономят на замене ремня ГРМ hehe
А Гетсы вроде как недавно совсем пошли...
miris
ASPIRIN писал(а):

miris
сходи купи ключик и подтяни, ни чего страшного там нет, иначе через пару тысяч зубья срежет



А вообще на ТО регламентирована проверка натяжения ремня ГРМ? У меня ни разу его никто не смотрел.

PS спасибо всем за ответы...
юрик 277
Регламентирован. сервисную книжку открой. а не смотрели т.к жалоб нет , зачем лезть.
Adelko
Парни вопрос. Озаботился выбором нового ремня, возможно роликов. Решил попробовать прочитать темку но 100 стр ниасилил. На данный момент как итог, что лучшее есть в наличии на рынке и как отличить оригинал? Причем! Интересуют не самые долговечные ремни, а самые тихие при сносном ресурсе. У меня уже 2 раза рвались ремни, причем на малых пробегах (чуть больше 5000) поэтому менять буду так и так не реже чем в 10 000. Помпу тоже поставлю новую ТЗА преимиум (она кстати тихая?). И плюс главный вопрос. Насколько надо натягивать наш ремень? Всегда натягивал чтобы он немного прогибался под пальцем, не больше чем 0,5 см примерно. Но заценил тут натяг на приоровском моторе это пипец, ваще не прогибается при умеренном усилии. Интересует опять же самое главное - тишина в работе.
з.ы. может еще есть хитрости какие, как сделать грм как можно тише?
al08
Я натягиваю на холодную - прогиб 1 - 1,5 см, на горячую становится 0,5 см. Если натянуть сильнее,то при нагреве начинает гудеть то ли помпа то ли ролики.
kaban_21124
al08 писал(а):

Я натягиваю на холодную - прогиб 1 - 1,5 см, на горячую становится 0,5 см. Если натянуть сильнее,то при нагреве начинает гудеть то ли помпа то ли ролики.


+100
Кир-кук тож хорошо описал.
Перетянешь - гудит не рельно, слышно из салона.
Не дотянешь - будет по крышке бубенить.
Trokov
Trokov писал(а):

Vitaly041 писал(а):

Себе взял такие, сегодня буду ставить, ремень дайко усиленный...


Полностью аналогично. Smile Завтра буду ставить.


Это было 19 декабря. А вчера этот дайко-усиленный сказал "до свидания". Выдержал всего 13200 км. Поеду искать балаковский. Его мне на 39 тыков хватает. Sad
Adelko
Какой самый тихий ремень? из нормальных
temych_p
Вчера загадился немного ремень (балаково) маслом. Ремень прошел тыщ 10-15. На вид как новый. Я его сегодня вытер, хотя мастер говорит, что масло наверняка впиталось и больше 30 000 не стоит на нем кататься. Что думаете?
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

Какой самый тихий ремень? из нормальных


дайко-усиленный supercool
Adelko
Спасибо кир кук )) будем иметь ввиду.

Кстати офтоп, просто просто прикольно, мне чего то сеня снился лол, хз почему и почему то снилось что я тебе звонил, тоже хз почему. Но не про ремень спрашивал это точно ))))
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

Кстати офтоп, просто просто прикольно, мне чего то сеня снился лол, хз почему и почему то снилось что я тебе звонил, тоже хз почему. Но не про ремень спрашивал это точно ))))


Понял supercool
Значь, что могу сказать, Дайко теперь ставить не варик,
ставь Гейтс-усиленный или бош испанский.
Накрайняк, метнись в балаково, там выцепляешь зам-зама отдела ремней,
запрыгиваешь ему на шею и не слезаешь, пока не принесут пачку настоящих ремней Razz
Adelko
skripun
сени купил се гейтс кит попсовый KO15539 на 16ве, цена 1770, ремень + 2 ролика.
дайко усиленный 800руб стоит, попсовый гейтс 450руб.

чет на роликах маркировка стоит маркировка на пыльнике стоит на натяжном 2112-1006120 и еще Т42041(внутренний номер каталожный) и усе ни марки производителя ни страны, на втором 2112-1006154 и еще Т41101. вроде сделанны неплохо люфт есть чуть чуть.

Старый кит выдержал 60тык злого пробгу и в хвост и в гриву ролики не шумели но завтра сниму посмотрю ремень похоже или рвануло или незнаю что перескочил на зуб впускной машина затроила и провис сильно.

фотки кита выкладывать или нет???? а то мож кто не видел


Млять подсунули попсовый кит, поехал менять.
skripun
народ кто сталкивался с роликами гейтс не в комплекте??? нормальные иль нет??? и по сравнению с впз как??? цена гейтс роликов 650-750 за один, впз также.

еще вопрос если ролики старые гейтс живые чем мазать их??? есть шрус и есть еще какойто саледол.

слил попсовый кит взял ремень 5468xs убился искать 850рубчиков и хиру помпу +650. нигде нету, смотрят как на дурака какбудто я спрашиваю какую то диковеный ремень.
Двемер
skripun писал(а):

народ кто сталкивался с роликами гейтс не в комплекте??? нормальные иль нет??? и по сравнению с впз как??? цена гейтс роликов 650-750 за один, впз также.

еще вопрос если ролики старые гейтс живые чем мазать их??? есть шрус и есть еще какойто саледол.

слил попсовый кит взял ремень 5468xs убился искать 850рубчиков и хиру помпу +650. нигде нету, смотрят как на дурака какбудто я спрашиваю какую то диковеный ремень.



Нет ну че так убиваться то?
Сколько сказано если ремень не подделка (ни разу не видел кстати) то нормально они ходят, главное натяжение.
У себя менял, стоял контитек снял посмотрел блин как новый даже жалко стало что снял. Поставил Дайко усиленый и ролики пиленга катаюсь никаких проблем. Контитек убрал в зип.
Лучшая помпа это ТЗА rlzz
SAuto
Trokov писал(а):

дайко-усиленный сказал "до свидания". Выдержал всего 13200 км.


А на коробочке как написано было слово "Ремень" и нити какого цвета? А то на это внимание как то не сразу обращаешь.
Trokov
SAuto писал(а):

А на коробочке как написано было слово "Ремень" и нити какого цвета? А то на это внимание как то не сразу обращаешь.


Вах! Где ж я теперь ту коробочку найду? Smile Но сразу после покупки я сравнивал с фотографиями и описаниями здесь, на Автоладе, и всё было очень похоже на правду.
Не знаю, можно ли что-то сказать по виду разрыва, но выглядит так, будто просто очень сильно дёрнули за два конца и он лопнул. Боковые кромки без износа, зубья в норме, при сгибании туда-сюда трещин, как на очень старых ремнях, тоже нет. Надеюсь, что это единичный случай.

Зато теперь я умею менять ремень ГРМа в полевых условиях. Smile Смешно, но после установки нового ремня через день рассыпался подшипник в помпе. В итоге насос поменял сам и сам же уже ставил обратно ремень, натягивал его и т.п. Smile
SAuto
Trokov писал(а):

рассыпался подшипник в помпе.


Думаю в этом и была причина разрыва Дайко, видать подклинивала помпа то Wink
miris
ASPIRIN писал(а):

miris
сходи купи ключик и подтяни, ни чего страшного там нет, иначе через пару тысяч зубья срежет



Подтянул совсем чуток от имевшегося ещё с завода состояния (6 лет, 40 тыс.) И на горячую появилось лёгкое подвывание, которого раньше не было. На скорости не слышно, а если встать и на холостых послушать, то явно воет. Хоть и не громко. А до подтяжки на холодную аж хлопал по крышке. Ну и кули делать? Отпускать взад?

PS с этим вытьём 2,5тыс накатал в Крым и назад. Щас дома езжу с полтыщи.. 43 тыс на одометре.
Adelko
Пропрыскай каким нить силиконом немного. Тож совсем недавно такая же трабла была. Ушла.
Ildar71
Куда попрыскать?На ремень?
DTP
Если подвывает - срочно чуть отпустить иначе или ролики накроются или помпа ( это чтото из них воет).
Adelko
Не согласен совершенно. Источник звука может быть разный. Если ремень уже довольно старый то он уже не такой эластичный как новый и может издавать звуки даже при не особо сильной натяжке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы