Страница 100 из 158
Вадя™
Сдесь выложена инф про БК для десяток. Кто еще знает где полезная инф, выкладывайте плз её сюда ссылки на удобные сайты где подобраны производители БК для конкретных моделей авто:
1. AutoComp.ru бортовые компы для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
2. NevaPL бортовые компы фирм GAMMA-MULTITRONICS-ШТАТ-ОРИОН-MICROLINE-BALSAT


1. GAMMA

2. Мультитроникс

3. НПП ОРИОН

4. ОАО ?СЧЕТМАШ? Стандартный БК

5. ШТАТ

6. Микро Лайн

7. ШТАБ

8. НАВИГАТОР



И напоследок лирическое отступление.
Часто задают вопрос "Какой БК купить???" однозначного вопроса на него нет, все компьютеры имеют свои плюсы и минусы и отвечают определенным задачам, Например нужно только смотреть код ошибки и стереть ее, все остальное не интересует, бюджет ограничен. Пожалуйста, берем самый дешевый БК с возможностью диагностики. И пусть у него нет многих сервисных функций, со своей задачей он справится.

Когда вы выбираете БК постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы.
1.) Для чего он вам нужен и сможете ли вы воспользоваться всеми его возможностями.
2.) Бюджет покупки.
3.) Расположение БК
4.) Экран (цвет, контрастность, работа при отрицательных температурах)
5.) Наличие сервисных функций
6.) Возможность удаленной смены ПО (Наверное сейчас это тоже критерий.)

Если у кого из производителей есть еще новинки - пишите в ЛС. Замечания и предложения по изменению принимаются
Pioneer 111
KIB писал(а):

AMAROCK писал(а):

А вот на 7.9.7 ЭБУ даже отключит форсунку в нерабочем цилиндре.


В случае множественных пропусков.


В случае множественных пропусков "джеки чан" загорится, а комп покажет ошибку (было даже на январе). Мультироникс на М73 показал ошибку "малое число шагов РХХ и большое число шагов РХХ", но "джеки-чан" не загорелся hehe
KIB
Pioneer 111 писал(а):


В случае множественных пропусков "джеки чан" загорится, а комп покажет ошибку (было даже на январе). Мультироникс на М73 показал ошибку "малое число шагов РХХ и большое число шагов РХХ", но "джеки-чан" не загорелся hehe


Ну чек загорается и горит постоянно в случае критической ошибки. Например, ЭСУД отключила форсунку в случае множественных пропусков зажигания, чтобы кат не вылетел.
infeligo
Я тут понял что у нас стоит МК2112, а не МК211001. И ошибки он конечно не показывает.
Вячеслав Юрьевич
Новый бортовой компьютер-Уникомп 600:
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=2009600&grid=19998

Последний раз редактировалось: Вячеслав Юрьевич (30 Августа 2010 20:50), всего редактировалось 1 раз
Bizz
заметил, что мой мультик х10 меня обманывает. на 65 заправленных литров он показал, что надо 57. ввел поправку 12%. сегодня заправлюсь и посмотрю, улучшилась ли ситуевина.
multitronics
Bizz писал(а):

заметил, что мой мультик х10 меня обманывает. на 65 заправленных литров он показал, что надо 57. ввел поправку 12%. сегодня заправлюсь и посмотрю, улучшилась ли ситуевина.


А чего МК по расходу не калибровался?
А при 57 литрах смело на заправке могут 7 литров накрутить.
Bizz
multitronics
бк не калибровался.
Цитата:

А при 57 литрах смело на заправке могут 7 литров накрутить.


нет. был полный бак (под горло 45 литров). откатал почти весь. заправил 20 литров из канистры и потом еще 5. все заправки учитывал в бк (+25 в итоге). затем заправился под горло. вошло на 8 литров больше чем показывал бк (65 и 57). ввел поправку +12%. сегодня заправил 21.8 л. по бк надо было 23. изменил поправку на 11%. продолжу наблюдения.
Bizz
избавился от неверных показаний Х10 бортового напряжения путем подключения напрямую к аккуму. при большой нагрузке показывал 11.9В и даже ниже. теперь 13.7 без нагрузки и 13.5 под нагрузкой, что соответствует напряжению на аккуме с учетом погрешности.
Серый110
Такой вот вопрос. Есть мультик се50, ЭБУ январь, машина 2006 года. При заводке напряжение в сети падает до 9 вольт и комп показывает ошибку "пропадание напряжения на эбу". Генератор новый, напряжение в сети - 13,8. Поговорил с автоэлектриками - говорят, что это нормально. На вопрос про дополнительные массы, сказали чтобы не страдал ерундой. Что делать? Надоело это бреньканье.
Роман Торопов ©
Серый110 писал(а):

При заводке напряжение в сети падает до 9 вольт


это первый признак, что АКБ разряжен, но при условии, что замер производиться на клемах АКБ (при нагрузке БК может приверать напряжение).

Серый110 писал(а):

Генератор новый, напряжение в сети - 13,8.


1. новый, не значит, что исправно работает!
2. Нормальное напряжение борт сети 13.9-14.4 вольта, 13.8 - это нижний предел.
3. Опятьже мерить нада на клемах АКБ вольтметром (мультиметром).

Если замеры подтверждаются, то твоя проблема не для этой темы, иди в тему Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
Серый110
АКБ исправен (плотность, заряд). Напряжение я беру с БК. Сейчас на холодную показал 14,0. Но, опять же, надо учитывать падение напряжения. Если измерять напряжение на клеммах, погрешность прибора тоже никто не отменял. Ошибка вылезает где-то через минуту, возможно косяк в протоколе обмена. Может Мультитроникс чего скажет.
Роман Торопов ©
Серый110 писал(а):

возможно косяк в протоколе обмена. Может Мультитроникс чего скажет.


мультитрониксы показывают напряжение измеренное самам БК на своём питании, а не на АЦП ЭБУ ...
так что вольтметр в руки и в соответствующую тему.
Как вариант, проверь надёжность подключения БК к питанию.
multitronics
Роман Торопов © писал(а):

мультитрониксы показывают напряжение измеренное самам БК на своём питании,


Показывают-то они показывают, а вот ошибка по низкому напряжению на ЭБУ фиксируется им же и выдается ввиде ошибки, а МК ее расшифровывает. Номер ошибки показывается?
Пороги предупреждения по напряжению устанавливаемые в МК при прокрутке стартером отключаются и функционируют только при работающем двигателе.
Роман Торопов ©
multitronics
вот я и говорю - что здесь что-то не ладно и не относящееся к этой теме ...
Gennadiy K
Роман Торопов © писал(а):

мультитрониксы показывают напряжение измеренное самам БК на своём питании, а не на АЦП ЭБУ ...

Купил себе такой же как у тебя RI-500V в инструкции об этом вопросе ни слова.
Откуда информация о измерении своего собственного напряжения питания БК, а не от АЦП ЭБУ?
Роман Торопов ©
Gennadiy K писал(а):

Откуда информация о измерении своего собственного напряжения питания БК, а не от АЦП ЭБУ?


инфа от производителя supercool , т.е. от multitronics
этот вопрос поднимался в этой теме ...
Серый110
multitronics писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

мультитрониксы показывают напряжение измеренное самам БК на своём питании,


Показывают-то они показывают, а вот ошибка по низкому напряжению на ЭБУ фиксируется им же и выдается ввиде ошибки, а МК ее расшифровывает. Номер ошибки показывается?
Пороги предупреждения по напряжению устанавливаемые в МК при прокрутке стартером отключаются и функционируют только при работающем двигателе.

Да, номер ошибки показывается и проговаривается. Падение напряжения регистрируется через минуту после заводки. Машина завелась, напряжение поднялось до 13,9(среднее), через минуту - проседание до 9 и сообщение об ошибке, причем ошибка не пишется в журнал (записалась только при первом включении). Через несколько секунд - опять 13,9. Такое ощущение, что падение напряжения при работе стартера было зарегистрированно уже при работающем двигателе.
multitronics
Серый110 писал(а):

Да, номер ошибки показывается и проговаривается.


Раз показывается, то низкое напряжение фиксируется ЭБУ, а не МК. Вопрос не к маршрутнику. Разбирайтесь с аккумулятором.
SLAVA 932
multitronics

Вопрос - вашу контору никак не привлекали к созданию новой комбинации приборов ВАЗа с ГЛОНАСС/GPS и БК? Вот бы неплохо было получить БК по функциям как Х11.
multitronics
Серый110 писал(а):

Такое ощущение, что падение напряжения при работе стартера было зарегистрированно уже при работающем двигателе.


Есть такое в МК последних разработках - на 5 сек. показывается напряжение при прокрутке стартером, при этом большая "В" меняется на меленькую "в".
multitronics
SLAVA 932 писал(а):

multitronics

Вопрос - вашу контору никак не привлекали к созданию новой комбинации приборов ВАЗа с ГЛОНАСС/GPS и БК? Вот бы неплохо было получить БК по функциям как Х11.


Да кто же пустит к кормушке. Да и привыкли мы работать на свободном рынке, а не кормить чиновников.
SLAVA 932
multitronics писал(а):

Да кто же пустит к кормушке.



Нда, жаль cry
Серый110
multitronics писал(а):

Серый110 писал(а):

Такое ощущение, что падение напряжения при работе стартера было зарегистрированно уже при работающем двигателе.


Есть такое в МК последних разработках - на 5 сек. показывается напряжение при прокрутке стартером, при этом большая "В" меняется на меленькую "в".

Да! Оно! Вот так бы сразу и сказали. Прошивка на МК стоит апрельская. Наверно эту инфу стоит добавить в инструкцию. АКБ заряжался и проверялся. Может стартер много берёт. Буду смотреть... Спасибо за помощь.
infeligo
16.3857 этож БК АМК 2112 ?
Ажур
Мужики, хочу поставить на свой старенький ВАЗ2111, 1999г.в., 1,5л., 8 клап. инж. какой-нить бортовой компьютер с 2-мя задачами управления:
Самостоятельно регулировать СО при помощи потенциометра, который расположен внизу справа от педали газа на боковой панеле и для регулировки диапазона включения электровентилятора радитора охлаждения, принудительного его включения.
СО я ставлю поменьше для прохождения ГТО, а потом побольше но в пределах норм для приемистости двигателя. Обычно делаю это на сервисе по их диагностическому прибору, который они подключают в спец.разъем автомобиля под рулевой колонкой, не используя спректроанализатор, не устанавливая датчик в выхлопную трубу.
Ну а регулировать включение вентилятора радиатора принудительно бывает иногда полезно в пробках, чтобы не закипеть, так как заводская система охлаждения постоянно барахлит(то датчик включения, то крышка и т.п).
Больше БК мне ни для чего пока не нужен.
В магазинах сейчас полно всяких разных БК, а какой подойдет к моему автомобилю, - не знаю. Спросил у продавца Руси, он уверенно посоветовал купить Комфорт Х10, но когда я почитал в интернете его описание, огорчился, что там нет такой функции, как регулировка СО и вообще он подходит только к ВАЗам 10-семейства, с датой выпуска после мая 200года, а у меня декабрь 1999г. Похоже, что для моего старого варианта вообще ни один БК не подойдет или не будет выполнять нужные мне функции управления?
Попытался найти по этой теме информацию в ФАКе, - поиск ничего не дал, так что будьте добры, может у кого-нибудь такой же автомобиль как у меня и эта проблема с БК уже решена?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы