Страница 100 из 200
Александдр
majorboy писал(а):

обод трут вибряки...напрягает. скорее даже из эстетических соображений, нежели практических


Блестящий обод - это всегда красиво, классика так скать Smile
Ну и как бы у сына за 3 сезона и 3000 км не стёрли обод... индикаторы еще грят - походит. вот колодки да, этим летом махнули.
Да не, хозяин-барин, хотелки - это святое)) Только дешманские-начальные не бери.
majorboy
Александдр
по динаме - акк в мигалке вырубает за 3-4 часа. на максимальной яркости. времени много но малоли что - напрягает. будет электричество - задний фонарь сделаю сам из мощных диодов
планшик подзарядить. днем бывает на целый день укатываю. часов 6 минимум
короче вот такой вот я зануда - бесят разные мелочи, люблю эстетические и правильные решения - особенно когда они технически имеются в широком ассортименте
я так немогу - знать что пока ты едешь с горки - можно подзарядить акк и не воспользоватся этим lol1 тормоза опять же лишние gpn

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ну и с запасом электричества можно и днем врубать свет или стробоскоп - если понадобится - засветить кому нибудь в рожу

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Александдр писал(а):

хотелки - это святое)) Только дешманские-начальные не бери.



тут даже не хотелки - так, более правильное решение...наверняка оставлю все как есть - реально ободам еще очень очень долго умирать - хотя канавка уже имеется от колодок
впрочем динама это хотелка и если буду корячить - буду брать хорошую.
тут вопрос то и возник - ну вот переспицую втулку потом обод подойдет еще раз менять - вот и задумался - может дисковые сразу Pardon
Pu1sat0r
Александдр писал(а):


Сегодня как раз с сыном в декатлоне были, он предложил мне http://www.decathlon.ru/velokompjuter-count-8-id_8173018.html, почитал- не нашел отсечек по кругам ни одометром ни секундомером



А я вот самый простой комп в декатлоне изучаю http://www.decathlon.ru/schetchik-dc-4s-provodnoj-id_8130032.html

Изначально в компьютере четыре функции: текущая скорость, суточный пробег, общий пробег и часы
Паяльником размыкаем перемычку с цифровой "1"
Собираем все в обратном порядке и имеем к четырем функциям ещё плюс средняя скорость, сравнение текущей скорости со средней, время в пути, максимальная скорость за поездку и два профиля.
При замене батарейки, общий пробег который был до этого, можно вбить вручную, нежели с нуля опять начинать счёт, чего не было на других компах.
Nekto
greygrey писал(а):


Поменял на ХТ-785 плюс роторы-пауки - заднее стало хватать намертво одним пальцем, переднее - опять не хочет.


Это как? wwow
Роторы одинаковые. Калиперы тоже.
У тебя в передке может воздух поселился просто?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Александдр писал(а):


rover писал(а):

Но втулки и спицы недорого стоят


Уже дорого.
Проще купить б/у или найти новый вариант на вяломании.


Все на свете относительно.
Промы Новатек
http://ru.aliexpress.com/item/NOVATEC-disc-card-MTB-mountain-bicycle-hubs-32H-36H/1383677235.html?isOrigTitle=true
Насыпь - на Чайнике те же деоры 525 около 3200 за перед+зад.
Вяломания хороша в Мск. В провинциях, типа нашей, проще на авито поискать. Но не так дешево.
Александдр
Pu1sat0r писал(а):

средняя скорость, сравнение текущей скорости со средней, время в пути, максимальная скорость за поездку и два профиля.


Как раз это есть в моём Бри12, и есть показания отношения текущей скорости к средней: стрелочка мигает вверх, если текущая выше средней; и вниз - если ниже. Удобно, мне например интересны эти показания.
Nekto
greygrey писал(а):

Nekto писал(а):

Это как? wwow
Роторы одинаковые. Калиперы тоже.
У тебя в передке может воздух поселился просто?


Нет там воздуха. Сто процентов. Пробег у тормозов максимум 100 км. Роторы чистые, колодки тоже. Никуда не заезжал и ничем на них не брызгал.
Вот такая вот фигня. При торможении вилка как бы просаживается вперед, прожимается и из-за этого колесо во время торможения немного, но прокручивается. Нету полной блокировки. Что при полном закрученном preload, что при полном открученном.


Вилка и ее ход то при чем? У тебя калипер относительно оси колёса неподвижен. Колодки встречно друг к другу идут и диск с двух сторон прижимают. Вилка при этом может хоть на все 100 мм отрабатывать.
Nekto
greygrey писал(а):

Nekto
А при том, что при заблокированной вилке резкость торможения улучшается. А при мягкой ухудшается.
Не участвовала бы вилка в торможении - эффект был бы одинаков.


Вилка по правильному участвовать никак не должна. Чистая геометрия. У тебя видать жёсткости у вилки не хватает. Вот её и скручивает из-за момента с одной стороны. Тогда и колодки могут ровно на лиск не ложиться. Поэтому деор или не деор - нормального торможения на диске с такой вилкой - не получить.
Pu1sat0r
Сегодня решил отрегулировать положение руля относительно переднего колеса. Попытался открутить винт, находящийся в центре руля и уходящий в рулевую вилку... И понял, что резьбу там сорвали еще в магазе, сцуки криворукие facepalm

Винт вращается с небольшием усилием, но не закручивается и не откручивается. Че делать, как его поменять?
Nekto
greygrey писал(а):

Nekto писал(а):

greygrey писал(а):

Nekto
А при том, что при заблокированной вилке резкость торможения улучшается. А при мягкой ухудшается.
Не участвовала бы вилка в торможении - эффект был бы одинаков.


Вилка по правильному участвовать никак не должна. Чистая геометрия. У тебя видать жёсткости у вилки не хватает. Вот её и скручивает из-за момента с одной стороны. Тогда и колодки могут ровно на лиск не ложиться. Поэтому деор или не деор - нормального торможения на диске с такой вилкой - не получить.


слушай, как ее может не хватать? штаны у вилки 32 мм - куда еще больше?
на старом Марине еще меньше штаны были - 30 мм, и их жесткости хватало за глаза - колеса блокировались на раз-два


Понятия не имею. Но больше причин для твоей фигни не представляю.

Как на геометрию еще может влиять ход вилки?
-alex-
Гидротормоза сильно легче чем тросик или вбрейк?
Для подростка думал на гидроприводе смотреть, вроде у девочек сил-то не очень много. Или не стоит?
Александдр
greygrey
Как вариант - калипер и как следствие - колодки - непараллельны тормозному диску. Попробуй выставить поточнее.
Переднее колесо на эксцентрике? Могут гулять настройки калипера при снятии-ставлении колеса, иногда приходится подстраивать... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

-alex- писал(а):

Гидротормоза сильно легче чем тросик или вбрейк?


facepalm личный пример приведён 14-ю постами выше над твоим.
rover
greygrey писал(а):

Nekto писал(а):

Это как? wwow
Роторы одинаковые. Калиперы тоже.
У тебя в передке может воздух поселился просто?


Нет там воздуха. Сто процентов. Пробег у тормозов максимум 100 км. Роторы чистые, колодки тоже. Никуда не заезжал и ничем на них не брызгал.
Вот такая вот фигня. При торможении вилка как бы просаживается вперед, прожимается и из-за этого колесо во время торможения немного, но прокручивается. Нету полной блокировки. Что при полном закрученном preload, что при полном открученном.


Основная масса при торможении смещается вперед. Попробуй одновременно тормозить, чтобы велосипед приседал, а не наклонялся вперед. Если все таки прям хочется через руль летать, то поставь увеличенного радиуса диск, у тебя скорее всего 160 стоит, сделай на 180. Адаптер + диск, итого 500 рублей.


Я вообще передним почти не пользуюсь, а заднее нажимаю одним пальцеп. Стоят брейки обычные, дешевые. Настроил под себя ручку и забыл. Дисковые конечно охота, но не настолько охота тратить деньги на пересадку. Хотя если взбредет в голову, то займусь. Так понял в червонец за все уложиться можно
Александдр
Pu1sat0r писал(а):

Сегодня решил отрегулировать положение руля относительно переднего колеса. Попытался открутить винт, находящийся в центре руля и уходящий в рулевую вилку... И понял, что резьбу там сорвали еще в магазе, сцуки криворукие facepalm

Винт вращается с небольшием усилием, но не закручивается и не откручивается. Че делать, как его поменять?


В магаз обратиться с рекламацией не получится? Пусть меняют якорь.
Там как правило в штоке (в трубе) вбит якорь, к нему приварена гайка. Якорь - это такой девайс с лепестками, который вставляют в шток рулевой (вилки); и болтом, опирающимся на крышку, зажимают выносом всю рулевую. Можно головку болта высверлить, якорь пробить вниз до конца (если шток вилки позволит) и вбить новый, новым болтом собрать как надо.




Хотя возможны варианты (как на первой фото слева)....
rover
Зайди в магазин и купи ромашку за 30 рублей. Старую вышибаешь вниз, новую всаживаешь сверху любой трубкой, и закручиваешь крышечку руля. Только я не понял, там же руль по осевой регулируется другим креплением, эта фигня держит вилку к раме просто
Александдр
rover писал(а):

Я вообще передним почти не пользуюсь



mrgn
-alex-
Александдр писал(а):

Имею 4 вела с тормозами:
1 - вибряки нонейм
2 - вибряки шимано аливия
3 - дисковая гидравлика тектро аурига комп
4 - дисковая гидравлика шимано деор

По давлению на ручку при адекватном замедлении: 4, 2, 1 и 3(примерно одинаково, даже скорей гидра проигрывает).


Немного непонятно.. расположил по возрастанию усилия на ручке?
Хотя.. пока по инету выбирал мой подросток подошел и говорит - мне нужна красная рама и чтоб тормозило педалями назад..остальное не важно. hehe
Александдр
-alex- писал(а):

расположил по возрастанию усилия на ручке?


Да, по возрастанию.
-alex- писал(а):

пока по инету выбирал мой подросток подошел и говорит - мне нужна красная рама


Разве ж это проблема... hehe Ключи для разборки, наждачка, малярный скотч и баллончик с краской - "всё в твоих руках!"
И втулку с тормозом купить не проблема))
-alex-
Александдр писал(а):

И втулку с тормозом купить не проблема))


Втулка с тормозом ставится на многоскоростные велики или там тоже есть особенности?
Александдр
-alex- писал(а):

Втулка с тормозом ставится на многоскоростные велики или там тоже есть особенности?


О, ну этого я не знаю... Скорей односкоростная только.
Вел с ручными тормозами ( и как следствие - со свободным ходом назад) намного удобнее.
Гомер Симпсон
rover писал(а):

Я вообще передним почти не пользуюсь

facepalm wwow
Pu1sat0r
Ребят, а вот такой вопрос: у меня сейчас на кассете 7 шестеренок. Если я поставлю кассету с 8 или 9 шестеренками, то в какую сторону сдвинется скоростной диапазон на крайних звездах? Или первая и девятая шестеренка совпадают с первой и седьмой шестеренкой на моей кассете?
conceptual
Pu1sat0r
дык зубья посчитай, вот и увидишь
Pu1sat0r
conceptual писал(а):

Pu1sat0r
дык зубья посчитай, вот и увидишь



Могу зубья только на своей кассете посчитать: 14 и 28. Кассета Shimano MF-TZ21.

Сколько минимум зубьев на маленьких шестеренках 8-ми и 9-звездочных кассетах?
Александдр
Pu1sat0r писал(а):

Сколько минимум зубьев на маленьких шестеренках 8-ми и 9-звездочных кассетах?


До 11.
Большая - 32, редко 36.

7-8-скоростные трансмиссии одинаковые (цепь, переклюки передний и задний), разница только в манетке задней и количестве шестеренок в кассете.
В 9-ти скоростной трансмиссии всё перечисленное придется менять, они не взаимосовместимые. Может, за исключением заднего переклюка, если он от ДеорХТ и выше стоИт на 7-скоростной трансмиссии (что вряд ли).
Pu1sat0r
Александдр
Спасибо. Буду думать, насколько оно мне надо...

А вот ещё вопрос: в мануале к велу написано, что все производители навесного запрещают включать передачи крест-накрест. В моём случае это 1-7 и 3-1. Чем это черевато? Будет большой износ звездочек и цепи или что?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 100 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы