yurka писал(а):Для двигателя никаких последствий ,слегка может повлиять на расход но я мало замечал , вот из мурзилки :
Топливо подается по одному из двух разных методов:синхронным т.е в определенном положении коленчатого вала,или асинхронном т.е без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Синхронная подача топлива является преимущественно применяемым методом.
Синхронизация срабатывания форсунок обеспечивается использованием сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика фаз. Контроллеррассчитывает момент включения каждой форсунки,причем топливо впрыскивается один раз за один полныйрабочий цикл соответствующего цилиндра. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.
Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
Одновременный впрыск - ЕВРО 0 (Россия 83), нет ДКи нейтрализатора (катколлектора), и ДФ. Контролер подает сигнал открытия форсунок всем 4 одновременно. У управление форсунками идет через нагреватель ДК.
Попарно-параллельный - ЕВРО 2, ДК, нейтрализатор, адсорбер, отсутствует ДФ (либо датчик не исправен). Управление форсунками идет в попарно-параллельном режиме.
Фазированный - ЕВРО 2 или 3, нейтрализатор (1 ДК) или катколлектор (2 ДК)соответственно, датчик неровной дороги (ЕВРО 3), адсорбер и ДФ. Управление форсунками контролер осуществляет индивидуально для каждого цилиндра. При обрыве цепи ДФ или неисправности самого датчика контролер переходит в попарно-параллельный режим.
Контролеры Январь 5.1 у 16кл и у 8кл аппаратно идентичны друг другу, отличия только в программме упраления и калибровках.
Нормы по выхлопу ЕВРО 2 строже чем ЕВРО 3 - различия в основном в том что у ЕВРО 3 мотор должен выполнять нормы при более низкой (чем у ЕВРО 2)температуре двигателя.
Так что ниче нейтрализатору плохого не будет, разве что расход незаметно возрастет.