VN писал(а):Господа! Вы все заблуждаетесь.
Сигнализации оборудованные выходом комфорт, не могут корректно управлять стеклоподъемниками. Конечно если умощнить этот выход, то можно поднимать стекло, не проблема.
Вот для умощнения и существуют модули управления ЭСП.
Сними всё корректно работает.
VN писал(а):Померяйте ток одного установленного стеклоподъемника, пиковый, средний, и при доводке в крайнем положении когда стекло остановилось. Умножте на два или четыре, прикинте какой предохранитель нужен и какое реле нужно. Как будет отъедать это у АКБ. Как будет увеличитсваться ток если в морозец при влаге и деревянных резинках все это себя поведет. Попробуйте подать на закрытый стеклоподъемник питание на 20 сек (вариант если стекла были закрыты), пощупайте как он греется. Ведь при каждой постановке стеклоподъемники будут включаться.
Стекла В5 закрываются за 7-9 сек, а за сколько закроются ваши стекла, а если АКБ не дозаряжен.
Я не отговариваю, просто предупреждаю.
За всё надо платить, тем белее за комфорт.
Ну уж если нет денег на нормальный аккумулятор, то зачем ставить электростеклоподъёмники?
И какая разница кто будет стёкла закрывать модуль или человек?
Модуль отключает двигатели ЭСП через ~3 секунды при уже закрытых окнах.
20 сек., которые ты предлагаешь подать это уже слишком, сто пудово сработают самовосстанавливающиеся биметаллические предохранители в двигателе.
В отличии от В5 наши закрываются быстрее, а если ещё выровнять, настроить и т.п. направляющие....
VN писал(а): Умножте на два или четыре, прикинте какой предохранитель нужен и какое реле нужно.
Стоит штатный предохранитель на 20А или 30А - пробовал оба сразу на измор, т.е. окна закрыты и кнопки вверх (без модуля упр., т.к. он отрубает их как я уже писал) - держит предохранитель как ни странно.