Имхо, взять Паджер второй леворульный пятидверный дизельный много умнее.
И с шнивы также отмывали
И я разницы в проходимости пока не вижу... На шниве я 50 тык проехал, на прстой ниве 4500 км. Уже нормально лазал в гавнище. По кочкам плавнее идет шнива (значительно быстрее ехать можно, хода подвески больше и кинематика улучшена). В говнах - ну без разницы, колеса все определяют и прокладка. На тяжелой пересеченке с резкими буграми нива выиграет, но это такие нюансы минимальные... Ну да, крашенными бамперами шнивы кусты раздвигать не айда. Да мне и свежую красочку моей нивы 214-й как-то жалко... При всем при этом шнива на трассе ощутимо комфортнее (я на ней Тольятти - Лазаревское Тольятти мотался, 1900 в один конец, и ничего, по мне даже лучше, чем на десятке). А вот на своем нынешнем коротыше 214-м чет-как-то мне в такой вояж уже не захотелось ехать (правда мне и на форде уже не захотелось на не самое лучшее черное море, если за те же деньги улететь прям из дома в гораздо более привлекательные места можно).
Driver_23Rus От грязи отмывать без разницы что, ниву или шниву. Одинаково долго. Да мойки сейчас везде хорошо работают, мне недавно с нивы много килограммов грязи за полчаса великолепно отмыли
И с шнивы также отмывали
И я разницы в проходимости пока не вижу... На шниве я 50 тык проехал, на прстой ниве 4500 км. Уже нормально лазал в гавнище. По кочкам плавнее идет шнива (значительно быстрее ехать можно, хода подвески больше и кинематика улучшена). В говнах - ну без разницы, колеса все определяют и прокладка. На тяжелой пересеченке с резкими буграми нива выиграет, но это такие нюансы минимальные... Ну да, крашенными бамперами шнивы кусты раздвигать не айда. Да мне и свежую красочку моей нивы 214-й как-то жалко... При всем при этом шнива на трассе ощутимо комфортнее (я на ней Тольятти - Лазаревское Тольятти мотался, 1900 в один конец, и ничего, по мне даже лучше, чем на десятке). А вот на своем нынешнем коротыше 214-м чет-как-то мне в такой вояж уже не захотелось ехать (правда мне и на форде уже не захотелось на не самое лучшее черное море, если за те же деньги улететь прям из дома в гораздо более привлекательные места можно).
) А вот по надёжности не очень, и цены выше как на з/ч, так и на ремонт (если на СТО делать). Насчёт удобства ремонта про Шниву ничего не скажу, не ремонтировал я её (К СЧАСТЬЮ!!!), только ездил. Но уже только одно место расположения релюшек (которые вечно залипают
) под бардачком (подвалило счастьечко выколупывать их оттуда) наводят на мысль, что инженеры "потрудились" на славу и в других местах. Например, тот же двиг на ней стоит 214-й, соответственно, и надёжность его же, спрашивается, нааах этот пластик долбанный нацепили на него??? Теперь и его снимать надо, если добираться до двига. А есть предположения, что это делать прийдётся часто. Ибо качество-то наше, рАссЕйское...
). Его одними кувалдой и зубилом можно в чистом поле отремонтировать :cool: :cool: :cool: Что значит, для Армии проектировали
(ну, это если в качестве второй авты его брать только для грязи, а на асфальте на нём нефиг делать).
SDRIVER Ну нет, паджерик очень даже приспособлен для езды по говнам. Не хуже нивы - шнивы.... На нем еще и трансмиссия посерьезнее, межколесные там блокировки есть, если с суперселектом (хотя это тоже не особо принципиально, на бездорожье прокладка больше определит, чем паджеро или нива - шнива). И по говнам она не плавает, если шины нормальные АТ стоят.
Другое дело, если ушатан этот паджеро... Вот и датчики абс-ов клинит, и мотет ее, и вообще страшно на такой машине с дороги съезжать (представив суммы на последующие ремонты).
.
в том-то и дело, что так в грязи всю можно 213-ю Ниву оставить и по грязи на ней лазить можно спокойно. А вот Шниву и отмывать также долго (хотя, любое авто отмывать долго), но брать шниву только для грязи - не лучший вариант!
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


