Страница 2 из 4
GENA
PS А кока-колу тебе не парень с твоей картинки продал? :-D Что он у тебя активный какойто. Помоему там без колы все было, была только кака! :-D Аккуратней надо. :-D
Moggucci
А где именно разборка в Биберево, поделись!
Wolfhunter
2 SH102

Даа... Не иссякнет кулибиными мать Россия!
Молодец однако. :cool:
GENA
Wolfhunter писал(а):

2 SH102

Даа... Не иссякнет кулибиными мать Россия!
Молодец однако. :cool:


Кулибины с нуля мастерили! В данном случае - это труда небоящиеся люди! Что уже радует. Когда я был студентом (правда у меня тогда и машины не было :-D ) было много времени, и в данной ситуации тооже бы может так сделал. 8-)
Я тут три дня урвал от работы и бортовой компьютер (БК-12 он же престиж кажется сейчас называется) в приборную панель встроил! :cool:
shkval
офф

с такой башкой как у тебя(имеются в виду мозги(человеческие)) тебе заслуженно надо ездить на новом мерсе - чего и желаю. :cool:
GENA
shkval писал(а):

офф

с такой башкой как у тебя(имеются в виду мозги(человеческие)) тебе заслуженно надо ездить на новом мерсе - чего и желаю. :cool:


Ну ты даешь! Как раз отсутсвие мозгов, и как следсвтие совести в купе с предприимчивостью а впростонародии жадностью и позволяет людям обрести мерсы! В России ни кулибины, ни другие талантливые люди никогда богато не жили. У них другие жизненные принципы. 8-)
cugra
Да..... Молдца


Вот еслибы ещё с фотками... Very Happy


А вот на классику если впердолить 16 дырок от матрёхи??? Папрёт наверно...
SH
Вот вопрпос к знатокам.

Какие хамуты стоят на муфтах рессивера ?
По каталогу 2112-1008140. Это простые хамуты или нет ?
Зелек
Moggucci писал(а):

А где именно разборка в Биберево, поделись!


Действительно, поделись адресом, плиз!!
Seemann
SH102 писал(а):

svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.



ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?



Если машина не битая, тоже считаю что особого смысла продовать нету, на ней уже думаю и тонировка стоит и музыка и сигналга, а на новую это опять придётца ставить. Я если и буду менять машину то уже на что то посерьёзней, чем 10
snow02rus
GENA писал(а):

Таким обычно занимаются мастера, сервисмены. Выкупив машинку по дешевке, с убитым двиглом, потом своими силами мастырят себе уже мотор по желанию. Но нарватся на какуюнибудь мелочевку которую хрен найдешь запросто. И если это все делается в простом гараже, где из инструментов тиски, дрель и кувалда, то ну его нафик.



Не скажи... Скорее этим занимаются энтузиасты-одиночки, а сервисмены нихрена не знают кроме как гайки крутить и молотком х...ить, при словах "переделка в 16v" - крутят грязным пальцем у виска. Smile
Мелочевки которую хрен найдешь - не существует, есть дефицитные неломающиеся детали, которые при надобности привозят торгаши прямо с ВАЗа. Smile Ну и смекалка - на что она? Wink
GENA
Seemann писал(а):

SH102 писал(а):

svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.



ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?



Если машина не битая, тоже считаю что особого смысла продовать нету, на ней уже думаю и тонировка стоит и музыка и сигналга, а на новую это опять придётца ставить. Я если и буду менять машину то уже на что то посерьёзней, чем 10


Реч не о покупке новой шла, а покупке БУ но 16клапанной и все!
svl103
В общем суть такова, что я, например, не вижу особого смысла переходить с 8 кл на 16 кл мотор. У меня две машины 93 - карбюраторная и 103 - 1,5 л 16 кл. Регулярно пересаживаюсь с одной на другую. Да конечно 103 пошустрее 93. Но не настолько, чтобы переделывать 83 двигатель в 2112. К тому же по Москве реализовать мощность абсолютно негде. Какая тебе разница какой у тебя двигатель если ты все раво 90% времени проводишь в пробке???? Если толко ночью погонять???? В общем смысл таков: в Москве я могу ехать на запорожце с движком в 35 лошадей и приеду также как и любой другой с двиглом гораздо более мощным (ну если правила не нарушать конечно).

PS. Ну а вообще захотелось человеку мотор перебрать - он перебрал. Ну и на здоровье.
M.F.
SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ



Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile
Felix59
самары с 1,6 16вэ делает Супер-Авто
M.F.
ANDYS писал(а):

svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.



Вот это точно, не кока-кола была!!!
Я вооще понять не в силах, зачем все это?



Надо по другому к этому относится, ведь разве не прикольно самому сделать их 8V 16V, хотя конечно не всем это понять.

SH102 писал(а):

yurich писал(а):

SH102 писал(а):

Если есть вопросы - пишите !



Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?


Нет, уже прошил стоковую 16вэ без датчика фаз. Разница есть но не большая.



Залей нормальную для 16V и поедит машинка. Кстати замеры делал как машинка едит, хотя бы разгон до 100 (только по спидометру не мерь он гонит конкретно в большую сторону, например у меня когда скорость 100км/ч на спидометре примерно 110км/ч!).

shkval писал(а):

офф

с такой башкой как у тебя(имеются в виду мозги(человеческие)) тебе заслуженно надо ездить на новом мерсе - чего и желаю. :cool:



Ну к этому всяко присоединяюсь, вот только хавает мерин побольше, а для студента бензин не дёшев.
SH
M.F. писал(а):

SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ



Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile



Маслянные форсунки отсутствуют т.к. блок 83-й, а ставить их - очень мног гимороя. А насчет 16вэ на зубиле 1раз на 99й такая тепа при снятии прокатывала.
mik407
M.F. писал(а):

SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ



Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile


А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!
M.F.
SH102 писал(а):

Маслянные форсунки отсутствуют т.к. блок 83-й, а ставить их - очень мног гимороя.


IMHO зря, вещь очень полезная, я честно говоря не понимаю почему их на 8V не ставят, как показывает практика ента вроде как фигня сильно на ресурс влияет!
mik407 писал(а):

Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!


Согласен, в машине тормоза это дело очень важное! Да и подвеску побольшому надо немного переделывать ИМХО.
SH
mik407 писал(а):

M.F. писал(а):

SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ



Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile


А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!



У меня стоит колено 2112 с завода - сам удивился. Продовец в магазе ВСЕ ДЛЯ 10 сказал что на 2111 у всех стоят 12-е колена.
vladimir215
SH102 писал(а):

Вот вопрпос к знатокам.

Какие хамуты стоят на муфтах рессивера ?
По каталогу 2112-1008140. Это простые хамуты или нет ?



Обычные винтовые
cugra
А вот кстати решил спросить - а как обстоят дела с переоформлением документов в гаи? Движок то другой!
mik407
SH102 писал(а):

mik407 писал(а):

M.F. писал(а):

SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ



Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile


А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!



У меня стоит колено 2112 с завода - сам удивился. Продовец в магазе ВСЕ ДЛЯ 10 сказал что на 2111 у всех стоят 12-е колена.


Это те продавец сказал или ты маркеровку на колене видел? Smile
Сам подумай, на ВАЗе собираю движки для 2110 отдельно, для 2111 отдельно, для 2112 отдельно, для 21103 отдельно, и т.д. и т.п. Smile Smile Smile
БРЭДСИФОФКЭБЭЛ Smile Smile Smile
BBKing
Автору топика мегреспект! Smile))

А че сразу было валы позлее не поставить и прошиву соответствующую залить? Не сильно бы дороже обошлось, но насколько кйфа больше! Smile
Moggucci
SH102, признавайся, где разборка в Бибирево! Что за игнор?! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы