короче, ничего не понимаю я...
перед выездом с работы поменял свечи. поставил такие же NGK, как и стояли... старые выглядели все одинаково, новыми их конечно не назвать, но выглядели вполне достойно... единственное, электроды были покрыты чем-то напоминающим ржавчину. хз, что это, могу фотку сделать, т.к. свечи не выкинул.
проехал где-то 25 км - все было нормально, все работало как часы. в пробках особо не стоял (я катаюсь по хитрому объездному пути
... только вырулил на МКАД... началось... скорость 40, обороты 2000 максимум, не тянет... остановился, дал машине отдышаться, для страховки еще раз продул свечи (хотя и понимал, что новым свечам от этого будет ни тепло ни холодно)... завелся, и с рывками вылез в третий ряд и поехал... благо на МКАД нет светофоров
короче говоря, 100-110 моя машина ехала, пускай и рывками
добрался до своего съезда (хз сколько проехал - от щелчка до люблино, ну там.. ну мож киллометров 20 будет), съезжаю с МКАД и машина начинает ехать как ни в чем не бывало... что за лажа происходит - не понимаю...
единственное, посмотрел на градусник на приборке.... когда выезжал - было 34, когда рулил по своим окресностям - было 25... время в пути - менее часа.... так, что, на лицо перегрев... не понятно только перегрев чего...
такое чувство, что топлива в котлах нет - т.е. кто-то перекрывает подачу топлива... мб регулятор давления в рампе? сколько этот девайс стоит, я его заменю....