Страница 2 из 2
Andre2115
ну вообще-то я имел ввиду, чтобы звуковое сопровождение обращало внимание на приборку, т.е. "зацепить " пищалку(не знаю как - не электрик) со стрелкой прибора. ведь обычно бывает: едешь-едешь, и вдруг кипишь! вовремя не глянул на прибор, не предпринял меры по устранению перегрева. А так тебе кто-то напоет : "а ты давно на приборы смотрел, а? очнись, ты закипаешь, чайник!!!" Very Happy Very Happy Very Happy В принципе, вроде ниче сложного, пищалку через резистор наверное подцепить и все. Один хрен, сигнал идет с того же датчика, так что 100% гарантии нет. Я давно не закипал, с тех пор, как слез "москвича". Да и пробок у нас в Тагиле нет, не то что у вас, в Е-бурге.
Glukon
точно! ф топку такие пробки! а на радиаторе крышки не должно быть?
Мr. Black Star
Пацаны, а чего вы печку на 3 скорость не врубаете, это может конкретно помочь от кипения я чуть свою не прокипятил провод эдущий к карласону сгнил и он не крутился, хорошо что вовремя обратил внимание на то что на 101 градусе тишина.
Glukon
на 101? у меня субъективно на 115 включается. а печка да, хорошо помогает
shurshic
Glukon писал(а):

на 101? у меня субъективно на 115 включается. а печка да, хорошо помогает


некоторые товарисЧи предпочитают на лето ставить температурный датчик шестерочный, он срабатывает примерно при 90 градусах, а зимой ставят родной (08-09-099). Хотя отношение к этому у меня двойственное, ведь не зря инженеры ставили такой датчик? наверное есть оптимальная температура для работы движки на которую и расчитан этот датчик. Весь вопрос в том, а ДУМАЛИ ли они В ПРИНЦИПЕ когда создавали ;-)

Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Пацаны, а чего вы печку на 3 скорость не врубаете, это может конкретно помочь от кипения я чуть свою не прокипятил провод эдущий к карласону сгнил и он не крутился, хорошо что вовремя обратил внимание на то что на 101 градусе тишина.


действительно, прекрасный способ в экстремальной ситуации сбросить температуру - печку врубить, но только ради СПАСЕНИЯ двигла, потому-как за то время пока так едешь, сам закипишь - лето, пробки и работающая печка весЧи со здоровьем водителя несовместимые!

Получается как в старом анекдоте - "Дорогой, давай закроем окна, пусть думают что у нас кондиционер в машине" Smile))))
katrann
D_Garry писал(а):

Detochkin писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Detochkin
Кстати давно хотел тебе сказать чтоб ты ещё контакт на кузов с задних фонарей почистил, а то стопы жмёшь и поворотник пропадает. Сочуствую.

А где ентот контакт? Я заметил,что у меня при включении правого поворотника индикатор иногда быстро мигает, только вот закономерности не обнаружил... Confused


За щитком заднего фонаря. Варианта два - либо окислился/отошел контак в разъеме, либо плохо прикручено/окислилось место крепления к кузову.


Detochkin
katrann Спасибо!
Мr. Black Star
Glukon писал(а):

на 101? у меня субъективно на 115 включается. а печка да, хорошо помогает



Наверное мозги такие, по стрелке на приборке не хрена не видно маршутник спас, смотрю после ста одного так верх и ползёт, попробовал вручную с маршутника пропелер включить тишина, я окна на стеж печку включил и нормально, мотор не перегрел. Very Happy
lapenok
DidJ
DidJ писал(а):

Карлсон с сигналом повязан только на новых "инжекторных" блоках



неправда ваша. на моей старой машине (в подписи) стоял старый же блок предохранителей - наизусть помню - 4-й предохранитель - сигнал и карлсон. Постоянно проверял бибиканием - а не отошел ли предохранитель в этих грёбанных "губках", резинку туда примастачил - стягивать "губки"-контакты.

Работа карлсона с ВЫКЛ зажиганием - немного другое ИМХО.
NWorker93
Автору темы. Закипел ты именно из-за невключения карлсона. Это одна из самых распространенных причин закипания. Скорее всего накрылся датчик температуры на радиаторе. У меня был такое два раза - прошлым и этим летом (3 дня назад). Датчик то включается, то нет. Поехал в магазин, купил датчик Vernet и счастлив. Так же проверяй негерметичность в системе, особенно обрати внимание на пробку. Если есть негерметичность, то давления нужного не будет и процесс закипания начнется раньше. Так же посмотри - бачок ОЖ после интенсивной езды должен быть под давлением чуть чуть раздут, что говорит о давлении в системе. Так же возможна трещина в бачке.

Насчет парения зимой - забей. Дело в том, что на темостате и патрубках образуется тонкий слой инея, а при включения двигателя термостат нагревается и иней испаряется. Вот и парит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы