Страница 2 из 3
Consigliori
direct писал(а):

чем отличаются советуемые шланги?


Не мталлом!
M.F.
Айдар Уфа
Огласи хоть бюджет, а то мы тут упираемся, флудим Smile , а ради чего так и не понятно. Сколько планируешь потратить тысячь баксок на это дело? Делать сам будешь или на сервисе? Есть ли занакомые в ГБДД? Дети, животные, пожилые, нервные люди в машине ездят? Машину эксплуатирует один человек (водитель) или нет?

P.S.: походу тебя и на форуме уже нет, а мы тут развели Smile
Consigliori
direct писал(а):

Байк это мотоцикл чтоли?


ДА!
direct писал(а):

Неужели не хватает русских слов


Извини :-D
А вот здесь http://www.drivemc.ru/articles/moto/2003_03_brake/index.htm более менее доступно об этих шлангах. Для десятки они есть точно, они дороже, и у них ничего не надо собирать!

Последний раз редактировалось: Consigliori (23 Июня 2006 11:24), всего редактировалось 1 раз
M.F.
Цитата:


Зависимость тормозного момента от роста давления жидкости в тормозной системе при условии отсутствия эффекта нагрева колодок (первое торможение): (красный) - старые, сильно деформируемые резиновые шланги; (синий) - исправные резиновые шланги; (зеленый) - тефлоновый шланг в гибкой стальной оплетке.

direct
Этот тефлоновый шланг и есть оно? Как они хоть выглядят и что спрашивать у продавца?
Роман-НН
M.F. писал(а):

ну вообщем рекомендовал бы для начала выкинуть нафиг ... проставки и отрегулировать ручник.


Проставки ставил по необходимости, задевали колеса за защиту при нагрузке. Но поставил на самый минимум. Колдуна, вроде регулировали. Ручник регулировал недавно - 4-5 щелчков.
M.F. писал(а):

Если хочешь чтоб хорошо тормозило надо было не зелёные, а красные брать


Я думал, что они (красные) более жесткие и жрут диск сильнее....
Сзади стоят заводские колодки.
M.F. писал(а):

А диски тормозные какие и в каком состоянии?


Износ, вроде ровный, конечно не зеркало, бороздки есть, но терпимые
M.F. писал(а):

Жидкость тормозную менял или с завода залита?


Залита с завода. Машина - ноябрь 2004. Пробег 25000 км.
M.F. писал(а):

Резина какая?


"KUMHO SOLUS kh15" 185/60 R14 Т82 на ковке
M.F. писал(а):

Тормоза прокачивал?


Нет
M.F. писал(а):

Какой тормозной путь с 80 км/ч? Сравнивал с тормозами аналогичных машин?


Не замерял, не сравнивал, к сожалению.
Посоветуй, плиз, что сделать в первую очередь, но чтоб прокладки оставить? Если жидкость надо менять, то что залить и т. п.?
direct
Почитал маленько, видимо только на мотоциклах оно и имеет смысл. а в десятке имхо полезность сродни азоту в шинах, т.е. сам себя настраиваешь на то, что стало лучше. Да и возможно просто эффект от замены старых на новые, это и на стандартных будет.
Роман-НН
M.F.
Да и еще, может это важно. Спереди стойки SS20 "Комфорт" на опорах SS20 Мастер. Сзади BOGE масло. И перед и зад новые и ставились одновременно месяца 3 назад.
При нажатии на педаль тормоза слышно некое шипение. Так и должно быть?
Consigliori
Роман-НН писал(а):

Если жидкость надо менять, то что залить и т. п.?


Любую, лишь бы была DOT4 не палёная... бери в магазине, сохрани ДОМА 2 чека (товарный и КАССОВЫЙ) На товарном обязательно адрес магазина, и хотя бы штамп!
Если денег куча и некуда девать бери DOT 5, они для скоростных машин (ну там всякие нормальные диски колодки вроде BREMBO) - пропорционально и качество контроля продукции... Но они (жидкости) только импортные...

Последний раз редактировалось: Consigliori (23 Июня 2006 11:48), всего редактировалось 1 раз
M.F.
Роман-НН
А усилие на педаль какое, если большое (вроди что-то подобное ты писал, сравни с заглушённым двигателем), то может вакуумник полетел? Тормоза прокачать можно, хотя, если бы требовалась прокачка, то педаль была бы немного ватная.

У меня при загрузке на кочках тоже шёркало, я залез глянул, оказалось коряво защита стоит, ну подогнул маленько, вроде лучше стало.

Любые хорошие тормоза жрут диски! Например, АТЕ.

Последний раз редактировалось: M.F. (23 Июня 2006 11:57), всего редактировалось 1 раз
Consigliori
M.F. писал(а):

Любые хорошие тормоза жрут диски!


+1
M.F.
Роман-НН писал(а):

При нажатии на педаль тормоза слышно некое шипение. Так и должно быть?


По ходу точно вакуумник надо смотреть, а обороты при торможении меняются (передачу выключи, тормозни и глянь что с оборотами).
Роман-НН
M.F. писал(а):

А усилие на педаль какое, если большое (вроди что-то подобное ты писал, сравни с заглушённым двигателем), то может вакуумник полетел?


Усилие большое! С 40 км/ч педаль жму сильно и ни одно колесо юзом не идет!
А что при заглушенном должно быть по сравнению с включенным двигателем?
M.F. писал(а):

Тормоза прокачать можно, хотя, если бы требовалась прокачка, то педаль была бы немного ватная.


А может она и есть ватная? Тугая и ватная? Smile
M.F. писал(а):

По ходу точно вакуумник надо смотреть, а обороты при торможении меняются (передачу выключи, тормозни и глянь что с оборотами).


Посмотрю. То есть при нажатии на педаль ничего шипеть не должно? С самого начала (как выехал из салона) шипит при нажатии. И ведь 2 ТО (1-е и 2-е) проходил, на стенд загоняли, тормозили там чего-то и никто ничего не сказал... я правда ни разу не говорил сервис менам об этом...
Consigliori
Роман-НН писал(а):

Усилие большое! С 40 км/ч педаль жму сильно и ни одно колесо юзом не идет!


Моё IMHO - проставки+ не отрегулированный колдун.!!!
Роман-НН писал(а):

То есть при нажатии на педаль ничего шипеть не должно?


Утверждать не буду, но скорее всего это жидкость по каналам перетекает. У меня тоже... как бы это сказать, ...сипит... Но тормоза ТЬФУ-ТЬФУ отменные, то что 15" с задними дисковыми "переторможу", "как пить дать"!!!
И ещё, но это уже не ИМХО!!! Если надо только остановиться как можно быстрее, ПЕДАЛЬ В ПОЛ И КОЛЁСА В ЮЗ!!!! ЕСЛИ НАДО ОБРУЛИТЬ, ОТВЕРНУТЬ СМЕНИТЬ ПОЛОСУ, - ТОГДА ТОРМОЗИТЕ ПРЕРЫВИСТО!!!
P.S. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ К МОМЕНТУ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЁС В ЮЗЕ, ЕЩЁ И МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА! ЦЕЛЕЕ БУДЕТЕ!!!
Помните 10ка, это не тачила ино с ABS Каждый отпуск педали тормоза - лишние М Е Т Р Ы !!!
Роман-НН
Consigliori писал(а):

Моё IMHO - проставки+ не отрегулированный колдун.!!!


Может быть, не верю я этим сервисменам, могли и напиз..ть!
Consigliori писал(а):

У меня тоже... как бы это сказать, ...сипит...


Вот-вот, именно "сипит"!
Ну так а то что с 40 км/ч юза нет ни на одном из колес, это как? Ведь должен же он быть, наверное...
Consigliori
Роман-НН писал(а):

Ну так а то что с 40 км/ч юза нет ни на одном из колес, это как? Ведь должен же он быть, наверное...


Это плохо, у меня блокируется без проблем, но только передние, но это так и должно быть. С 60 блокируются все, а задние где-то с 50см. опозданием, что тоже норма... У тебя что-то страшное... ОПАСНО, будь внимателен, что-то предпринимай... :!: У нас горах это не шутки. Я к тормозам очень серьёзно отношусь...
Роман-НН
Consigliori писал(а):

Это плохо, у меня блокируется без проблем,


А какой рабочий ход педали должен быть? И еще, при неотрегулированном колдуне могут и передние колеса не идти юзом?
Ilyatigr
Consigliori писал(а):


Роман-НН писал(а):

То есть при нажатии на педаль ничего шипеть не должно?


Утверждать не буду, но скорее всего это жидкость по каналам перетекает. У меня тоже... как бы это сказать, ...сипит...


Никакая это не жидкость по каналам не перетекает а воздух в вакумнике шипит. попробуй заглушить мотор и раз 5-6 качнуть педаль тормоза она должна сначала мягко нажиматься и с шипением а потом шипение прекратиться и педаль сразу станет тугой т.к. вакумник перестанет работать.
Consigliori писал(а):


И ещё, но это уже не ИМХО!!! Если надо только остановиться как можно быстрее, ПЕДАЛЬ В ПОЛ И КОЛЁСА В ЮЗ!!!! ЕСЛИ НАДО ОБРУЛИТЬ, ОТВЕРНУТЬ СМЕНИТЬ ПОЛОСУ, - ТОГДА ТОРМОЗИТЕ ПРЕРЫВИСТО!!!
P.S. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ К МОМЕНТУ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЁС В ЮЗЕ, ЕЩЁ И МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА! ЦЕЛЕЕ БУДЕТЕ!!!
Помните 10ка, это не тачила ино с ABS Каждый отпуск педали тормоза - лишние М Е Т Р Ы !!!



Смотря где на какой резине и в какой ситуации как показывает практика большая часть импортной резины (расчитаной на машины с ABS) при торможении в юз получает тормозной путь гораздо длинее чем при торможении на грани блокировки. А уж про зимнее торможение думаю, что все догадываються почему лучьше в юз не тормозить. так, что я поостерегся бы давать такие советы, что педаль в пол и будет тебе счастье по тормозному пути.!!! Very Happy
jers21103
Только что попробовал на своей нажать тормоз левой ногой. Ехал немного с горочки километров под 40-50. Колеса в миг заблокировались Smile, аж носом клюнул. А правой ногой вроде как не получается... Smile
Может не в тормозах дело?
Ilyatigr
jers21103 писал(а):

Только что попробовал на своей нажать тормоз левой ногой. Ехал немного с горочки километров под 40-50. Колеса в миг заблокировались Smile, аж носом клюнул. А правой ногой вроде как не получается... Smile
Может не в тормозах дело?



Когда давиш правой ногой ты можешь лучьше дозировать усилие на педали и какбы подсознательно жалеешь свою машину поэтому и давиш не в полную силу. А вот левой ногой ты не привык дозировать усилие и поэтому нажимаешь как получиться и сразу получаеться сильно я у себя тоже пробовал эфект тотже левой получаеться нажать наверное даже не сильней а резче чем давиш правой (ну если конечно тебе не надо экстренно тормозить)
PSпо поводу жалости к собственной машине мне в свое время хорошо сказал инструктор на курсах контраварийной зимней подготовки когда я приехал на занятия и зашел разговор. что на их машине мне гораздо проще выделывать всякие мероприятия чем на своей т.к. свою всетаки подсознательно жалко. На что он мне сказал, что как только в какойто ситуации возникнит мысль о жалости к своей машине то точно быть беде. т.к. нужно действовать на автомате а не задумываться твоя это машина или нет и жалко тебе её или нет. :grin:
Locky
jers21103
ага вчера после прочтения темки по сабжу.... тоже решил проэксперементировал, нажал левой, как клюнул, аж растерялся... и про передачи забыл и про всё Smile
Роман-НН
Ilyatigr писал(а):

уж про зимнее торможение думаю, что все догадываються почему лучьше в юз не тормозить.


Зимой мне мои тормоза даже нравятся.
Ilyatigr
Роман-НН писал(а):


Зимой мне мои тормоза даже нравятся.


Нравяться зимой это конечно хорошо но вот неправильно это тормоза должны одинаково хорошо работать и летом и зимой а то, что зимой они работают не в полную эффективность летом может сыграть очень злую шутку когда нехватит пары метров оттормозиться до чего либо Very Happy
Consigliori
Ilyatigr писал(а):

воздух в вакумнике шипит


Согласен.
Ilyatigr писал(а):

Смотря где на какой резине и в какой ситуации как показывает практика большая часть импортной резины (расчитаной на машины с ABS) при торможении в юз получает тормозной путь гораздо длинее чем при торможении на грани блокировки. А уж про зимнее торможение думаю, что все догадываються почему лучьше в юз не тормозить. так, что я поостерегся бы давать такие советы, что педаль в пол и будет тебе счастье по тормозному пути.!!!


Поверьте - это всё ой как не забавно! Sad
Не согласен, что говорил я так оно и есть. СМОТРИТЕ ВСЕ И ПУГАЙТЕСЬ!!! http://www.zr.ru/arch37009.html
Повторяю еще раз: Для меня тормоза важнее чем хар-ки двига. А посему вопрос про тормоза отслеживаю. Что касается резины под АБС. байки эти нужно нивелировать, так-как, ВСЯ РЕЗИНА РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ПОД ОТКАЗ А Б С !!! Её плохие свойства на срыв в скольжение проявляется при недостаточной обкатке.!!! Короче, надо остановиться - тормози в пол, надо отвернуть - тормози прерывисто!
morino
Consigliori писал(а):


Это плохо, у меня блокируется без проблем, но только передние, но это так и должно быть. С 60 блокируются все, а задние где-то с 50см. опозданием, что тоже норма...


+1
Ручник держит с 3-го щелчка, колдун отрегулирован, машина без проставок.
С 140 км/ч оттормаживается в юз. Проверено. К тормозам на 103й, у меня лично, претензий нет. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы