Страница 2 из 2
Tom669
Я менял себе так. Заехал на эстакаду и открутил все штуцера на колесах и с баччка крышку. Дождался пока вся старая тормозуха вытечет. Потом залил новую и дождался пока она выдавит из системы весь воздух и из штуцеров поидет чистая жидкость. Затем закрутил штуцера, сел и поехал. если делать это в двоем то можно не ждать пока выйдет воздух, а прокачать с помощником. так делаю уже не на первой машине.
Васян58
Tom669 писал(а):

Я менял себе так. Заехал на эстакаду и открутил все штуцера на колесах и с баччка крышку. Дождался пока вся старая тормозуха вытечет. Потом залил новую и дождался пока она выдавит из системы весь воздух и из штуцеров поидет чистая жидкость. Затем закрутил штуцера, сел и поехал. если делать это в двоем то можно не ждать пока выйдет воздух, а прокачать с помощником. так делаю уже не на первой машине.


Делал недавно почти также! Но потом (лично у меня) тормоза были НЕОЧЕНЬ. Воздух все же остался. Пришлось с напарником прокачивать каждый цилиндр. И стало все нормально.
Волк
Sergey_16RUS
Я начинал с заднего правого, потом по диагонали.
kd00
Интересно прокатит ли такой алгоритм совсем на ленивого

берем четыре трубки с обратным клапоном
одеваем собственно на все целиндры, откручиваем все четыре штуцера и качаем пидальку, незабывая вобилии лить жидкость в бачек?
Шофёр
kd00 писал(а):

Интересно прокатит ли такой алгоритм совсем на ленивого

берем четыре трубки с обратным клапоном
одеваем собственно на все целиндры, откручиваем все четыре штуцера и качаем пидальку, незабывая вобилии лить жидкость в бачек?


Покатит.

Sergey_16RUS писал(а):

А как правильно прокачивать тормоза....
по диаганали.....т.е. сперва заднее левое...правое переднее..... потом заднее правое переднее левое?
или как иначе.....? с каких начинать....с заднего....с переднего... с левого или правого.....или вообще разницы нету
на класике я вроде так делел....непомню уже....давно было


Волк писал(а):

Я начинал с заднего правого, потом по диагонали.


Каждый контур последовательно, сначала правое, потом левое (т.е. начиная с наиболее удалённого от ГТЦ). С какого контура начинать (переднего или заднего), в принципе не важно.
Sergey_16RUS
Шофёр писал(а):

Каждый контур последовательно, сначала правое, потом левое (т.е. начиная с наиболее удалённого от ГТЦ). С какого контура начинать (переднего или заднего), в принципе не важно.



а под контуром, что именно понимается?
т.е. как я понимаю.... надо сперва задние прокачивать (начиная с правого) потом передние (тоже начиная с правого)?

я на класике всегда по диаганале прокачивал..... хотя не помню с какого начинал (хотя у меня там и вакуумника небыло)

как я давно этим не занимался.... около 4 лет.... поэтому и такие вопросы
Jenny86
под контуром понимается... надо идти и курить "камасутру" Smile
у многих авто диагональное разделение гидравлики. Вот половина это и есть "контур" :)

Все-таки менять-прокачивать лучше с помощником. С девушкой не получится, там даже у хорошего мужика нога отсыхает к 4му колесу. Smile
И качать до тех пор пока из шланга на пойдет чистая тормозуха. Ее будет хорошо видно в банке куда выходит шланг. Кстати шланг обычный. Все решает команда помощнику "КАЧАЙ - 3 -4 раза жмет и кричит НАКАЧАЛ - откручиваешь штуцер... у помощника педаль уходит - кричит КРУТИ - затягиваешь штуцер и снова КАЧАЙ..."
Так как яма у меня только на полмашины, задние колеса снимал, ставил на упоры под балку даже чуть ниже чем на колесах чтоб было - чтобы колдун не мешал. :)

Все ИМХО

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы