Страница 2 из 5

Готовы ли вы пожертвовать динамикой, скорость, устойчивостью автомобиле при переходе на паркетники?

  • Да[ 9 ]45%
  • Нет[ 11 ]55%
Всего голосов: 20
Hondavod
Наблюдатель писал(а):

Перешел,но про жертвы не понял,Вы с Ферарри на них собираетесь пересаживаеться Confused:


+1 Smile))) Автор опроса наверное из "паркетников" только на уазике катался Smile
Наблюдатель
Hondavod писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Перешел,но про жертвы не понял,Вы с Ферарри на них собираетесь пересаживаеться Confused:


+1 Smile))) Автор опроса наверное из "паркетников" только на уазике катался Smile

Автору обязательно хамить при пятом ответе на этом форуме?На УАЗике не катался,думается это как на десятилетней ЦРВ,за исключением проходимости...
Olegan-TLT
Я на уазике по дороге каталсо Confused Думаю даже десятилетняя црв после него просто самолет - истребитель. На нем (на уазике) 70 едешь по трассе - ощущения как при 120-ти даже на моей простой ниве. Хотя в грязях уазик очень хорош (но мне нива- шевинива больше в грязях нравится, я сравнивал с уазиком на гражданских мостах).

А паркетники современные - да они легковухам гольф - класса и на трассе ничуть не уступают. Ни по устойчивости, ни по управляемости (если без экстрима кататься), ни по динамике. Нормальные такие легковухи, эти паркетники. Плюс еще возможность на бордюр залезть, большой багажник, высокая посадка, зимой подключаемый полный привод это хорошо. Тока вот в грязи да тяжелые снега на них лезть не нужно, на паркетниках. Вот что не для этого они, это точно. Даже в инструкциях написано. И по ямам как на ниве - шниве не попрыгаешь.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Я на уазике по дороге каталсо Confused Думаю даже десятилетняя црв после него просто самолет - истребитель. На нем (на уазике) 70 едешь по трассе - ощущения как при 120-ти даже на моей простой ниве. Хотя в грязях уазик очень хорош (но мне нива- шевинива больше в грязях нравится, я сравнивал с уазиком на гражданских мостах).

А паркетники современные - да они легковухам гольф - класса и на трассе ничуть не уступают. Ни по устойчивости, ни по управляемости (если без экстрима кататься), ни по динамике. Нормальные такие легковухи, эти паркетники. Плюс еще возможность на бордюр залезть, большой багажник, высокая посадка, зимой подключаемый полный привод это хорошо. Тока вот в грязи да тяжелые снега на них лезть не нужно, на паркетниках. Вот что не для этого они, это точно. Даже в инструкциях написано. И по ямам как на ниве - шниве не попрыгаешь.

Я тоже в свое военное прошлое на УАЗике наездился в условиях крайнего севера..
Про шниву не соглашусь две штуки постоянно перед глазами ,хозяева при возможности предпочитают на рыбалку и просто в леса на моем Тушкане,были случаи для них убедиться,что так безопаснее..С Нивой мало знаком..
Роман-НН
ZhiguliUser писал(а):

А что у паркетников какие-то проблемы с динамикой, скоростью и устойчивостью?


и не говори. Даже нетурбированнй Форестер 2,0 158 л.с. (даже с АКПП) даст фору очень многим легковушкам, как по динамике, так и по устойчивости. Хотя эта машина все же скорее исключение, чем правило (тем более за 34000 баксов альтернативы Форику нет вообще).
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

ZhiguliUser писал(а):

А что у паркетников какие-то проблемы с динамикой, скоростью и устойчивостью?


и не говори. Даже нетурбированнй Форестер 2,0 158 л.с. (даже с АКПП) даст фору очень многим легковушкам, как по динамике, так и по устойчивости. Хотя эта машина все же скорее исключение, чем правило (тем более за 34000 баксов альтернативы Форику нет вообще).

Соглашусь,преимущества в вышеназваных свойствах есть,но не настолько заметны,да и только с двухлитровыми,но это универсал повышенной проходимости и здесь сравнение некорректно.Выбирать Субару,по моему,надо с 2,5 литрами,вот здесь Форестер затмевает свои недостатки по сравнению с паркетниками,а их много..
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Соглашусь,преимущества в вышеназваных свойствах есть,но не настолько заметны,да и только с двухлитровыми,но это универсал повышенной проходимости и здесь сравнение некорректно.


Не согласен. Универсал - это скорее Аутбек. Там длинные свесы и более "легковая" посадка. У Фори неизменный (благодаря специальным аммам) клиренс 200 мм., что не плохо. Скорее всего Тушкан будет лучше Форестера вне шоссе, но, на мой взгляд все же Форестер более универсальная машина: до дачи доехать хватит, а по трассе - супер (и кстати неплохой в своем классе багажник).
Наблюдатель писал(а):

Субару,по моему,надо с 2,5 литрами,вот здесь Форестер затмевает свои недостатки по сравнению с паркетниками,а их много..


а какие недостатки в сравнении с другими паркетниками у Форестера 2,0? Если даже взять всеми любимый (и не дешевый) РАВ4, то последний разве что чуть комфортней, в салоне богаче. А так: клиренс меньше (а при загрузке и вовсе смешной), багажник меньше, привод - не постоянный, а через вискомуфту, динамика - хуже. Разве что понтов больше Smile , но это на любителя, да угоняемость высокая.
Что касается 2,5, то теперь его возможно взять только турбо, ибо атмосферников (для Европы во всяком случае) не выпускают. Сейчас идут только 2,5 XT (в комплектациях от МТ 3М до AT UN, цена соотв. от 39620 до 44800) 230 л.с., но здесь уже другим паркетникам за эти деньги просто нечего делать Smile
Да забыл еще вот что: Форестер 2,0 (атмосферник) сейчас малость обновили. В базе появилась функция складывания зеркал и распределение тормозных усилий. Еще появилась опция "ксенон" (раньше не было), причем недорого (вроде 400 баксов всего). Цена осталась прежней 34270 2,0 158 л.с. АКПП4

Последний раз редактировалось: Роман-НН (07 Ноября 2006 10:12), всего редактировалось 1 раз
Hondavod
Наблюдатель писал(а):

Hondavod писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Перешел,но про жертвы не понял,Вы с Ферарри на них собираетесь пересаживаеться Confused:


+1 Smile))) Автор опроса наверное из "паркетников" только на уазике катался Smile

Автору обязательно хамить при пятом ответе на этом форуме?На УАЗике не катался,думается это как на десятилетней ЦРВ,за исключением проходимости...


Smile Smile Smile Валяюсь на полу. Уважаемый, вы видно после таза впервые сели на неедущю кредитную помойку с чахлым 2 литровым двигателем и думаете что вы король дороги ? Моя "10 летняя ЦРВ" утрет нос всему вашему корейскому дерьму, которое дай бог за 15 сек до сотни разгонится, при этом управляемость у црв на уровне хондовских седанов, т.к. по кругу многорычажная подвеска и передний и задний стабилизаторы устойчивости.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Соглашусь,преимущества в вышеназваных свойствах есть,но не настолько заметны,да и только с двухлитровыми,но это универсал повышенной проходимости и здесь сравнение некорректно.


Не согласен. Универсал - это скорее Аутбек. Там длинные свесы и более "легковая" посадка. У Фори неизменный (благодаря специальным аммам) клиренс 200 мм., что не плохо. Скорее всего Тушкан будет лучше Форестера вне шоссе, но, на мой взгляд все же Форестер более универсальная машина: до дачи доехать хватит, а по трассе - супер (и кстати неплохой в своем классе багажник).
Наблюдатель писал(а):

Субару,по моему,надо с 2,5 литрами,вот здесь Форестер затмевает свои недостатки по сравнению с паркетниками,а их много..


а какие недостатки в сравнении с другими паркетниками у Форестера 2,0? Если даже взять всеми любимый (и не дешевый) РАВ4, то последний разве что чуть комфортней, в салоне богаче. А так: клиренс меньше (а при загрузке и вовсе смешной), багажник меньше, привод - не постоянный, а через вискомуфту, динамика - хуже. Разве что понтов больше Smile , но это на любителя, да угоняемость высокая.
Что касается 2,5, то теперь его возможно взять только турбо, ибо атмосферников (для Европы во всяком случае) не выпускают. Сейчас идут только 2,5 XT (в комплектациях от МТ 3М до AT UN, цена соотв. от 39620 до 44800) 230 л.с., но здесь уже другим паркетникам за эти деньги просто нечего делать Smile

Клиренс у Форика фактический много меньше заявленного,для дачи ,если вдвоем,сзади места просто нет при большом багажнике Confused Свесы больше,чем у паркетников,тансформации салона просто нет по сравнению с ними же,комфорт можно и не обсуждать.. Мне нравился вариант с автоматом 2,5 ,но здесь для меня в этой стоимости уже есть,с моими критериями,более соблазнительные варианты.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Клиренс у Форика фактический много меньше заявленного,для дачи


Почему? Друг летом купил Форестер 2,0 новый. Клиренс соответствует действительности вроде.
Наблюдатель писал(а):

если вдвоем,сзади места просто нет при большом багажнике


сзади места вполне достаточно, если конечно не все, включая водителя по 190 см. А что багажник? Разве мал? У РАВ4 точно короче. а у кого из одноклассников больше?
Наблюдатель писал(а):

Свесы больше,чем у паркетников,


есть немного такое дело, но по мне уж лучше пусть свесы чуть больше, чем мизерный просвет у того же РАВ4, ибо это более чревато вне дороги.
Наблюдатель писал(а):

комфорт можно и не обсуждать


это смотря с чем сравнивать. С РАВ4 - да, согласен. Но вот с Сузуки Гранд витара - уже нет. Там один пластик передней панели чего стоит (я был удивлен - он там дубовый, как в ИЖе Оде). Вообще сравнивать Форестер и РАВ4 несколько э-э.. некорректно, ибо он хорош, в основном в городе, но на трассе, да и на прселке уступит тому же Форестеру.
Наблюдатель
Роман-НН
Клиренс фактический очень различается от заявленного,как и у всех,но здесь уж очень..
Сзади места катастрофически мало в угоду очень большому багажнику..
На проселке любой паркетник превосходит Форик просто на порядок..На трассе да,он на порядок лучше..
По пластику я согласен,он на Форике лучше,но дизайн из прошлого,как я писал, и трансформация салона.по сути при изменениях снаружи,внутри изменения за столько лет у Форика мизерны,но ,что отличает в лучшую сторону кардинально,так это управляемость..
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Я на уазике по дороге каталсо Confused Думаю даже десятилетняя црв после него просто самолет - истребитель. На нем (на уазике) 70 едешь по трассе - ощущения как при 120-ти даже на моей простой ниве. Хотя в грязях уазик очень хорош (но мне нива- шевинива больше в грязях нравится, я сравнивал с уазиком на гражданских мостах).

А паркетники современные - да они легковухам гольф - класса и на трассе ничуть не уступают. Ни по устойчивости, ни по управляемости (если без экстрима кататься), ни по динамике. Нормальные такие легковухи, эти паркетники. Плюс еще возможность на бордюр залезть, большой багажник, высокая посадка, зимой подключаемый полный привод это хорошо. Тока вот в грязи да тяжелые снега на них лезть не нужно, на паркетниках. Вот что не для этого они, это точно. Даже в инструкциях написано. И по ямам как на ниве - шниве не попрыгаешь.

Я тоже в свое военное прошлое на УАЗике наездился в условиях крайнего севера..
Про шниву не соглашусь две штуки постоянно перед глазами ,хозяева при возможности предпочитают на рыбалку и просто в леса на моем Тушкане,были случаи для них убедиться,что так безопаснее..С Нивой мало знаком..



Ну разумеется безопаснее на трассе. Если по лесу трасса - то тоже лучше на тушкане Smile Но везде, где дорога кончается, лучше шнива поедет (из-за лучшей геометрической проходимости, гораздо более длинноходных подвесок и высокопрофильных шин) , а во многие места тушкан просто не сунется, куда на шниве довольно спокойно можно доехать. Я юзил шниву, сейчас простую ниву. На бездорожье отличия в мелких нюансах. Нива - шевинива сравнима на бездорожье с паджером, крузаком большим, но не с тушканом...
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Сзади места катастрофически мало в угоду очень большому багажнику..


ну не знаю, спорить не буду, но мне нормально сзади сидеть Smile
Наблюдатель писал(а):

На проселке любой паркетник превосходит Форик просто на порядок..На трассе да,он на порядок лучше..


все ж думаю, что не любой. Тушкан - да, РАВ 4 - 100%, что НЕТ! (Сравнивали правда с РАВ4 2-го поколения, но, думается 3-й в этом плане недалеко ушел).
Наблюдатель писал(а):

По пластику я согласен,он на Форике лучше,но дизайн из прошлого,как я писал


Дизайн конечно не супер, это признанный факт, но и уродом его назвать не могу. Ни в коем случае не в обиду, но Тушкан внешне, мне кажется, хуже, но это имхо. То же скажу (по внешности) и про Хонду CRV. По дизайну вообще кроме РАВ4 никто особо не продвинулся среди пользующихся популярностью паркетников, ни Маверик, не Икс-Трейл, ни Туксон, ни Хонда. Ну разве что Фрилендер, хотя тоже не ах Smile
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Нива - шевинива сравнима на бездорожье с паджером, крузаком большим,


подтверждаю, как бывший юзер Нивы. Правда на внедорожных качествах плюсы Нивы и заканчиваются. В твоем случае все как надо - для города Форд, для вылазок - Нива. Самое то, ибо на бездорожье паркетники (да и Крузаки), что ни говори, жалко, а на рыбалку съездить можно и без супер комфорта.
Olegan-TLT
Роман-НН А кстати нивка у меня с гуром - очень приятный городской автомобиль, ко всему прочему... Хотя хочу шевиниву, да финансов на нее нет...
Наблюдатель
Hondavod писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Hondavod писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Перешел,но про жертвы не понял,Вы с Ферарри на них собираетесь пересаживаеться Confused:


+1 Smile))) Автор опроса наверное из "паркетников" только на уазике катался Smile

Автору обязательно хамить при пятом ответе на этом форуме?На УАЗике не катался,думается это как на десятилетней ЦРВ,за исключением проходимости...


Smile Smile Smile Валяюсь на полу. Уважаемый, вы видно после таза впервые сели на неедущю кредитную помойку с чахлым 2 литровым двигателем и думаете что вы король дороги ? Моя "10 летняя ЦРВ" утрет нос всему вашему корейскому дерьму, которое дай бог за 15 сек до сотни разгонится, при этом управляемость у црв на уровне хондовских седанов, т.к. по кругу многорычажная подвеска и передний и задний стабилизаторы устойчивости.

Глупости написанные здесь свидельствуют о Вашем полном незнании.Странно,японоводы как правило адекватны( у самого были три японки),отморозки не попадались,теперь хоть знаю про японских колхозников...Шестой заход на форум с хамством ..
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[Ну разумеется безопаснее на трассе. Если по лесу трасса - то тоже лучше на тушкане Smile Но везде, где дорога кончается, лучше шнива поедет (из-за лучшей геометрической проходимости, гораздо более длинноходных подвесок и высокопрофильных шин) , а во многие места тушкан просто не сунется, куда на шниве довольно спокойно можно доехать. Я юзил шниву, сейчас простую ниву. На бездорожье отличия в мелких нюансах. Нива - шевинива сравнима на бездорожье с паджером, крузаком большим, но не с тушканом...

Често говорю,что в серьезные хляби не лазаю,но подъемы крутые и песочные пляжи без проблем,а шеви никак и не подняться и в песке вязнет..
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

А кстати нивка у меня с гуром - очень приятный городской автомобиль, ко всему прочему...


Да, ГУР для Нивы это просто необходимость, у меня не было (не ставили в 1999), но насчет городского все ж не согласен: машина шумная, тряская (короткая база) и довольно прожорливая (расход может доходить до 15 литров зимой, даже на инжекторе). Кроме того динамика плоховатая, мягко говоря (80 л.с. и постоянный полный привод не лучшее сочетание для динамичной езды).
Наблюдатель
Роман-НН
РАВ последний в зарубежных обзорах называют поспешным ответом на Тушкан и технологической копией.Про внешность у всех разные вкусы,здесь с Вами согласен..Сам жду просмотра нового ЦРВ(хонда наконец соизволила заменить здорово устаревшую модель) в феврале( начало продаж),но наверное будет только с чахлым мотором 2,0 литра,2,4 до нас не доедет,а хотелось.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Про внешность у всех разные вкусы,здесь разные вкусы..


здесь трудно не согласиться, на вкус и цвет, как говориться....
Касаемо Форестера скажу что его внешность просто серая. Машина ничем не выделяется...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Про внешность у всех разные вкусы,здесь разные вкусы..


здесь трудно не согласиться, на вкус и цвет, как говориться....
Касаемо Форестера скажу что его внешность просто серая. Машина ничем не выделяется...

Мне кажется,выделяются машины после 50000 у.е.,до этого только отличаются..
mikal
Тоже на Форика 2.5т посматриваю, как вариант, но что-то сильно смутило, как 2.0 на Авторевюшной примерке продёрнули..
Роман-НН
mikal писал(а):

Тоже на Форика 2.5т посматриваю, как вариант, но что-то сильно смутило, как 2.0 на Авторевюшной примерке продёрнули..


а что там писали?
А вообе 2,5 Т - эт уже совсем другая машина, и АКПП там 5-ка, ураган, причем если в городе не превышать 3000 об. по тахометру, то и аппетит приемлем вполне... Но цена от 39000 вроде...
mikal
Роман-НН писал(а):

а что там писали?


Да и на управляемость пеняли и низов нет, и в горку глиняную заехать не смог, РАВиком выдёргивали. Кажись в ?19, но он сейчас временно не доступен.
Роман-НН
mikal писал(а):

Да и на управляемость пеняли и низов нет


Сам ездил и не раз. Уж что-что, а управляемость на высоте. По трассе 160 идет как вкопаная (больше не могу, не моя, понимаешь, машинка). Про низы тоже не показалось, что плохо.
mikal писал(а):

и в горку глиняную заехать не смог


если тестили на родных летних колесах, то это и не удивительно. Шины с завода стоят такие, что на глине просто нечего делать, шоссейные на 100% (ну почти на 100 Smile ), а, кстати, тестили механику или автомат?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы