Страница 2 из 2
Berkut_Spb
adav это вопрос более чем спорный Smile Как минимум чел-к считаюший что на синтетике ездят любители покрутить двиг до отсечки не прав. Просто эти масла дольше сохраняют свои хар-ки в процессе эксплуатации вот и всё.
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

adav это вопрос более чем спорный :-) Как минимум чел-к считаюший что на синтетике ездят любители покрутить двиг до отсечки не прав. Просто эти масла дольше сохраняют свои хар-ки в процессе эксплуатации вот и всё.


я не спорю, что синтетика хороша для современного мотора.
сам такую залил, не далее как на прошлой неделе, на ТО-1 после 2100 км.
синтетика требует точности в механических сопряжениях двигателей -
не зря её не льют в старые моторы - её просто всю выдавливает изо всех щелей!
а на необкатанном моторе ещё ничего не притёрлось.
синтетика дольше сохраняет свои характеристики - тоже согласен.
однако это не означает, что "минералки" не хватит на 3000 километров.
короче, нет вообще никакого смысла сливать заводское масло.
а заливать сразу после ворот салона синтетику - вообще сомнительная
по целесообразности процедура.
Berkut_Spb
adav так для этого и существует этот форум: для дискуссий и выражения собств. мнения.
кеды глухаря
а кстати, почему машина именно на 7 лет? Smile
Berkut_Spb
adav прошлая 9 лет отходила, но на последнем году начала доставать по электрике и карбу - успешно скинул. Вот отсюда и вышел этот срок из предыдущего опыта так сказать. А менять тачки через 2-3 года не в моем стиле - слишком много вбухано туда: музыка, диски, резина, антикор каждый год и т.п.
Пара & 3 кола
Не уверен, что это правда, но мне это рассказывали вполне компетентные люди:

На ВАЗе из каждой партии машин(ну напрмер 100 шт, 1000 шт) берут на выбор несколько и хорошенько на них проезжаются.

Потом приводят в божеский вид, ставят пометку ОТК на партию и на продажу.

Если машинка такая достанется - крупно не повезло!

Может и вранье....
Berkut_Spb
Пара & 3 кола какой смысл это делать?
Пара & 3 кола
Berkut_Spb писал(а):

Пара & 3 кола какой смысл это делать?



Да Х.З.

Мне перегонщики рассказывали, но не про десятое семейство....

Может и байки....

Кстати, зато я точно знаю, как авто с/на автовозы загоняют.... 8-) :cool: :-D

После этого можно хоть обкатывать, хоть не обкатывать - один фиг!
Tetrogrammaton
Прикол в том что у них
ВСМ писал(а):

P.S. Почему вопрос здесь задал? Всё просто. У вас здесь народу больше и на технические темы разговоры, в основном. А методы обкатки, в принципе, для любых машин одинаковы

разговоры больше о девайсах,а у нас как всегда про.........Эх ВАЗ мать его,да и хрен с ним,всё равно хорошо!!!
ВСМ
adav писал(а):


вот хорошая и грамотная статья про обкатку http://aveo.com.ua/portal/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=35


Cпасибо, у меня такая же, только про ДЭУ. Very Happy http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/obkatka.html (см. п.6) Только вот про задний ход там ни слова. Sad
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

А менять тачки через 2-3 года не в моем стиле - слишком много вбухано туда: музыка, диски, резина, антикор каждый год и т.п.


да, тоже так считаю. не выгодно это, за 2-3 года машина теряет
20-30% цены, а состояние обычно, если следишь - не хуже новой...
кеды глухаря
ВСМ писал(а):

adav писал(а):


вот хорошая и грамотная статья про обкатку http://aveo.com.ua/portal/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=35


Cпасибо, у меня такая же, только про ДЭУ. :D http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/obkatka.html (см. п.6) Только вот про задний ход там ни слова. :sad:



ну а чем задний ход отличается от переднего? как сами-то думаете?
тем, что машина едет назад, а не вперёд.
с точки зрения двигателя - это практически одно и то же (если
пренебречь фактором охлаждения от набегающего потока воздуха,
но на 1-й передаче и на задней много воздуха не набежит, поэтому
им можно пренебречь).
не давать высоких оборотов, не нагружать мотор и коробку
резкими стартами и движениями "внатяг" - внатяг значит с сильно
утопленной педалью газа и малыми оборотами. вот и все премудрости.
можно подумать, вы 2000 км собрались на задней проехать ))))
ВСМ
adav писал(а):


можно подумать, вы 2000 км собрались на задней проехать ))))


Вот именно, что нет. Это всё понятно. Интересно бы узнать как раз про возможные последствия "быстрой" экстремальной нагрузки.
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

Gregory_B
1. Температура застывания у Castrol 5W-40 -39град http://www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_gtx_sae_5w-40.shtml , а у Mobil Synt S 5W-40 тем-ра застывания -48град http://www.ter-com.ru/Nom/Mobil_Synt_S_5W-40.html .
2. Castrol = 1100рэ, Mobil = 920рэ

Вот 2 основные причины, исходя из финансов и последних питерских морозов. А так Castrol это очень хорошее масло, как впрочем и Mobil. Просто платить дороже не хочу, а на разницу в цене куплю хороший масляный фильтр.



Ребята ошибся блин Mobil Synt S 5W-40 это оказывается полусинька, поэтому буду продолжать лить Castrol Very Happy Смутила вязкость 5W Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы