Страница 2 из 2
CH13
Я себе менял ДС 4,5 тыс км назад, сейчас опять загорелась CE (сначала то работал, то нет, сейчас лампочка CE горит постоянно и на МК данные с мозгов не приходят, значит совсем сдох), судя по постам мне еще повезло что он 4500 отходил...Правда я здесь недавно движок мыл, поэтому частично связываю с этим, мог банально залить, хотя разъем снимал, там сухо, только смазка для контактов диэлектрическая.

Да, мозги Bosh 1.5.4N, датчик 4500км назад ставил за 125р, самый дешевый...правда помойму других и не было.
слава
Флойд писал(а):

[Открой совершенно конкретный мануал по двигателю и прочти что там совершенно конкретно написано по поводу причин возникновения данной ошибки. И схему тоже можешь посмотреть.



Флойд, а можно поподробнее, а то у меня причин ошибок в мурзилке нет, а книжечку по нашей ЭСУД выципить нигде не могу....
mikh2
Сам прошедшей весной попал на 3хкратную замену датчика скорости за неделю!!! Сначала подумал плохие датчики попадаются, потом таки разобрался в чем дело. Оказалось в датчик попадала вода с дороги через то место, где из датчика выходят провода с разъемом. Разобрал датчик и обнаружил что внутри на маленькой платке дорожная соль все дорожки съела, и это за каких то 2 дня. После чего купил очередной датчик, залил место выхода из него проводов герметиком, с тех пор не подводит (тьфу-тьфу). Так что рекомендую перед установкой нового датчика герметизировать место выхода из него проводов.
romanchenko
Цитата:

Флойд, а можно поподробнее...


+1.

А кто как его закручивал? Я первый когда менял - ключом затягивал - свернул нафиг. Посмотрел мануал - 8-10Нм, то есть около 1кг усилие. Остальные от руки заворачивал. С этим может быть связана неисправность? Да и трос как прокладывать? у меня он прям на выходе из датчика начинал загибаться в сторону вакуумника, я его по другому проложил, чтобы на выходе он торчал прямо, а загибался чуть дальше.
слава
Я пять лет в море механиком проходил, так что сила в пальцах есть хорошая, а он к тому же пластмассовый, поэтому я сильно не вертел. А вообще даже ключом можно, только чувствовать надо.... :cool: Но, вообще, сильно вертеть незачем.
Трос у меня выходит прямо, но практически сразу начинает загибаться....

З.Ы. Только что менял на дороге трос сцепления! Действительно меняется за десять минут. Хотя в брюках и светлой рубашке да на солнце - слегка экстремально...
Это так....флэйм...
Флойд
слава писал(а):

Флойд, а можно поподробнее, а то у меня причин ошибок в мурзилке нет



Код 0501 заносится, если более 3-х секунд существуют следующие условия:
- частота вращения коленвала от 2500 до 6000
- ДМРВ показывает малое количество
- сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/ч или менее

то есть ДМРВ тоже может свою роль сыграть... хотя, это маловероятно, конечно, но проверить не помешает
слава
У меня сейчас загорается когда:
1. Частота вращения ХХ.
2. Расход воздуха на ХХ 10.2 - 10.4
3. Скорость 0.
Sad Sad Sad
romanchenko
То есть все 3 условия должны выполняться одновременно? В таком случае это не то, ибо маршрутник показывает реальную скорость.
Но проверить ДМРВ действительно е помешает.
CH13
mikh2 писал(а):

Сам прошедшей весной попал на 3хкратную замену датчика скорости за неделю!!! Сначала подумал плохие датчики попадаются, потом таки разобрался в чем дело. Оказалось в датчик попадала вода с дороги через то место, где из датчика выходят провода с разъемом. Разобрал датчик и обнаружил что внутри на маленькой платке дорожная соль все дорожки съела, и это за каких то 2 дня. После чего купил очередной датчик, залил место выхода из него проводов герметиком, с тех пор не подводит (тьфу-тьфу). Так что рекомендую перед установкой нового датчика герметизировать место выхода из него проводов.



Полностью подтверждаю!!! Только что приехал с гаража, менял в том числе и ДС, после снятия разобрал его, вся плата бело-зеленая стала из-за попадания туда воды (я правда мыл двигатель 2 недели назад, так что я его скорее всего сам кончил керхером), вода попадает из-за коструктивного недостатка, там нет никакого уплотнения проводов на входе в датчик. Так что у нового пришлось провода у входа обмазывать герметиком.
слава
Регулировал трос сцепления - пошевелил трос спидометра и ошибка ушла. Surprised
Что за хрень....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы