Barcklay
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Необязательно. Вполне можно и сверху. Кажется, я тебя обрадовал
bestann
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
да! но если не поможет прокачка, придется все равно лезть
Barcklay
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Как же без этого: в сексе должны быть все позиции- и сверху и снизу и такие, что язык не поворачивается
bestann
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Привет авторессе (девушке автору, сам выдумал, можно автриссе)!
Так вот, у меня еще было засорение перепускных отверстий в главном цил. сцепления, педаль была мягкая, правда сцепление все же выключалось, но первая на ходу хренова втыкалась (вот щас втыкается с 20 км/час легко, а так я воще переключаюсь в доли секунды ? но это не по теме).
Мой совет ? (ну не знаю как для вас bestann, может это будет трудно) ? полностью снять и разобрать цилиндры сцепления (главный и рабочий), их хорошенько почистить (не советую промывать бензом, можно вайт спиритом но потом хорошенько просушить) и заменить все резиночки (кроме тех, что под штуцерами)!!!! Затем отрегулировать шок (ключ на 17 и на 13, + плоскогубцы, но шток лучше снять и сначала прогнать резьбу)!!!! Особое внимание обратить на качество рем комплектов!!! Подделку иной раз видно не вооруженным глазом (нет ни одной степени защиты на упаковке). :cool:
Думаю все нормализуется (если проблема не в корзине, хотя с ней я лично ни когда проблем не имел)!!!
УДАЧИ!!!!!!!!!! 8)
bestann
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
интересно, а чем резьбу прогонять. Вряд ли у меня есть инструментарий.
Barcklay
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Цитата:ну не знаю как для вас bestann, может это будет трудно
Не, Анечке не будет трудно, я уверен :cool:
Если будешь снимать главный цилиндр - особое внимание при снятии с пластмассового штуцера шланга от расширительного бачка: имел как-то гемор, сломав штуцер на ГТЦ- многолапчатая стопорная шайба вещь очень капризная, на место ставиться не хочет, предпочитает ломать лапки, а продается только вместе со штуцером- у меня после этого набралось штук 5 лишних штуцеров без шайбы :mrgreen: . Прошу тех, у кого получается с первого раза, не пинать: руки может и кривые, но это не говорит, что только у меня такие :mrgreen:
Резьбу прогнать плашкой, я никогда этого не делал, вернее прогоняю гайкой, предварительно прочистив резьбу и смазав. Не совсем грамотно, но я не уверен, что у и меня есть плашка.
bestann
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
нее... плашки у меня тоже нет.
Вот сижу на работе сегодня. Зато денег дадут!
А не ошибается только тот, кто ничего не делает.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
bestann писал(а):интересно, а чем резьбу прогонять. Вряд ли у меня есть инструментарий.
Нда... Конечно инструмент енто весч, когда он есть (лерки, метчики и т.п.)
Прогони гайкой, просто соскребеш ржавчинку, грязь с толкателя сцепления...
Используй WD40 (оно же УПС, оно же "жидкий ключ")!!!
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
о проблеме субъективизма:
Я когда прочитал название темы думал машинка стоит под уклон, подъем или криво на один бок, а оказалось просто колеса повернуты в сторону ...
Все в мире относительно
8)
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
а всё-таки от чего зависит невключаемость? от положения колёс? или как?
Тут выше писали про открутившиеся крепления. Если колёса поворачиваются, то корпус немного деформируется и коробка может немного отходить от двигателя, отклоняться. естественно к лёгкости переключения это не приведёт...
bestann
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
2 ВАЗ
Единственное на что хватило сил и времени на выходных- проверить переключение передач при выключении зажигания (как вы писали). Действительно помогло. Как глушу двигатель, передачи включаются. Но это не выход. Надо ремонтировать. Не дай бог ведомый диск. Его наверно сложно менять физически (как делать, посмотрела в Мурзилке). Всего то 50тык сцеплению.
DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
что-то по моему вы запутали человека...
тут дело только в сцеплении.. оно не выключается... почему? :
- прокачать, во время прокачки станет ясно о главном цилиндре работает или нет..
- может надо вилку сцепления отрегулировать ( в каком положении педаль сцепления когда начинает машинка двигаться на передаче)
- поменять диск сцепления (советую ехать в сервис)
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
bestann писал(а):2 ВАЗ
Единственное на что хватило сил и времени на выходных- проверить переключение передач при выключении зажигания (как вы писали). Действительно помогло. Как глушу двигатель, передачи включаются. Но это не выход. Надо ремонтировать. Не дай бог ведомый диск. Его наверно сложно менять физически (как делать, посмотрела в Мурзилке). Всего то 50тык сцеплению.
Физически это тяжело!
А еще правильно сказано - надо вилку посмотреть, может лопнула (слыхал такое), или еще че с ней не так, вопщем сначала смготреть ход штока, если он большой (аш резинка на нем натягивается) да еще и педаль тугая, а сцепление все равно "глючит" - то смотреть уже непосредственно корзину, выжимной, вилку... - снятие КПП тогда!
8) Успехов!
bestann
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
педаль тугая. Попала я по полной. Дорого это?
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
В моём случае вскрытие показало, что лопнул паук.
И всё кончилось заменой сцепления. и корзины, и диска. Выжимной оставил старый.
Девушке замена сцепления не под силу (тут мужик-то в одиночку врят-ли управится). ИМХО лучше в сервис.
bestann
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
только надо понять, что такое паук.
мурзилку проштудирую. Главное- как он по-научному называется.
Тут еще были версии о выжимном подшипнике.
2 barcklay
У меня сайт просто временно не работает (c SQL проблема)
Barcklay
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Паук - 3 пластинчатые пружины на корзине, одним концом приклепаны к нажимному диску, другим к кожуху корзины, иногда ломаются заклепки или сами пружины. Надеюсь дело не в этом.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
короче - меняй сцепуху и ещё тыщь 50-70 отъездишь
моя на 65 тыщах умерла (см выше).
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Ну вот у меня тоже туго включались или не включались а на глушёной всё включалось! То-что вы здесь понасоветовали в моём случае не вылечило! Оказалось что сломаны вилки скользящих муфт передачь в нутри коробки! 8-)
bestann
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
т.е. не сцепление, а коробка передач????
Еще масло в КПП МТК залила, может гадось? Правда до этого с задней тоже проблемы были и подергивалась при переключении, но сейчас сильнее. А может просто с каждым днем все хужеи хуже.
Сдается мне, что моя проблема с тем, что глохнет двигатель, тоже связана со сцеплением- на большой скорости когда перехожу на нейтралку машина дергается, как раз тогда и бывает глохнет. Похоже сцепление не полностью выключается, задевая не то что надо.
Еще признак: на ХХ рычаг КПП дергается. Мне кажется, что на ХХ все должно быть спокойно. В форуме читала, что после замены сцепухи рычаг перестал дергаться на ХХ. Если еду на любой передаче, все спокойно.
Может быть выжимной подшипник? Стоит ли менять только плохие детали, или неминуемо всю корзину?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы