Страница 2 из 2
Lev_Ig
Волк писал(а):

Показания БК

Рс.15 Скорость вращения двигателя на ХХ -830-920 об/мин
Рс.29 Часовой расход топлива -1,1-1,2 л/ч



чего это так много на таком ХХ?
Mihel'
ruberoid писал(а):

Mihel' писал(а):

ruberoid,
Ты наверное шумоизоляцию в своей 12-ке рубироидом делал :-D



А ты на своей салом ?Shocked

Это ты к чему ? Лишь бы чего сказать ?


Не надо ля-ля, сало это антикаррозийка!
Извини если обидел, просто ник прикольный (ты наверное загорелый Smile )! Very Happy Кстати слышал, что так делают шумку Smile
У меня тоже с РХХ проблемы, решил понаблюдать.
Вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101965&highlight=
Anton21113
РХХ-32...33
Параметры двигателя с исправным ХХ:
------------------------------------------------------------------------------------
Обороты| Состав смеси| Массовый расход| Цикловый расход| УОЗ| Скорость| Дроссель| Детонация|
------------------------------------------------------------------------------------
800 14,7 9,4 82,67 13 0 0% Нет
800 14,7 9,4 82,67 13 0 0% Нет
800 14,7 9,6 83,33 13 0 0% Нет
800 14,7 9,4 83,33 12 0 0% Нет
800 14,7 9,3 82,67 11 0 0% Нет
840 14,7 9,4 82,67 11 0 0% Нет
800 14,7 9,3 82 11 0 0% Нет
800 14,7 9,4 82 12 0 0% Нет
800 14,7 9,5 82,67 13 0 0% Нет
800 14,7 9,5 82,67 11 0 0% Нет
800 14,7 9,4 82,67 12 0 0% Нет
800 14,7 9,5 83,33 13 0 0% Нет
800 14,7 9,4 83,33 12 0 0% Нет
800 14,7 9,4 83,33 13 0 0% Нет
800 14,7 9,3 82,67 12 0 0% Нет
800 14,7 9,3 82,67 11 0 0% Нет
800 14,7 9,3 82 12 0 0% Нет
800 14,7 9,2 81,33 12 0 0% Нет

Я бы на твоем месте для начала поставил бы ДМРВ с исправной машины, так как 13-14кг для 840 оборотов это наверно много ...
У меня 13-14кг это расход воздуха на 2000-2200 оборотах.
Удачи!
ruberoid
Mihel' писал(а):



Не надо ля-ля, сало это антикаррозийка!



Зачот :cool: Не предусмотрел такой вариант.
Very Happy
Да нет, загорать и не получается, больше сгораю.
А ник - просто от балды приспособил такой. Very Happy

П.С.
Ладно, не в тему уже тут флудим... Без обид...
А Х.Х до 500 падали и держались на светофорах в моем случае именно из-за ДПДЗ (буду нудным Smile ).
Vlad B
Волк писал(а):

Показания БК

Рс. 3 Слово комплектации 1 -08
Рс. 4 Слово комплектации 2 -35
Рс. 5 Слово режима работы 1 -02
Рс. 6 Слово режима работы 2 -02
Рс. 7 Слово флагов текущих неисправностей 1 -00
Рс. 8 Слово флагов текущих неисправностей 2 -00
Рс. 9 Слово флагов текущих неисправностей 3 -00
Рс.10 Слово флагов текущих неисправностей 4 -00
Рс.11 Температура охлаждающей жидкости -70 градусов
Рс.12 Коэффициент коррекции СО - -0,00
Рс.13 Положение дроссельной заслонки -0 градусов
Рс.14 Скорость вращения двигателя -840-920 об/мин
Рс.15 Скорость вращения двигателя на ХХ -830-920 об/мин
Рс.16 Желаемое положение регулятора ХХ -69-68 шагов
Рс.17 Текущее положение регулятора ХХ -70 шагов
Рс.18 Коэффициент коррекции времени впрыска -1,0
Рс.19 Угол опережения зажигания -14-18 градусов КВ
Рс.21 Напряжение бортовой сети -13,9 В
Рс.23 Длительность импульса впрыска -2,8 мс
Рс.25 Массовый расход воздуха -13,4-14,1 кг/ч
Рс.27 Цикловой расход воздуха -122-124 кг/ч
Рс.29 Часовой расход топлива -1,1-1,2 л/ч
Рс.33 Контрольная сумма ПЗУ (младший байт)
Рс.34 Контрольная сумма ПЗУ (старший байт) -39



ДМРВ менять.
Волк
ruberoid
1-0 в пользу Anton21113 и Vlad B

Поменял ДМРВ. Был куплен ещё прошлым летом. По тахометру на панели, вообще стрелка стоит на одном месте.
Теперь, при нажатии/отпускании педали тормоза обороты не прыгают.

Показания БК с новым ДМРВ:

Рс.11 Температура охлаждающей жидкости - 91 градус
Рс.12 Коэффициент коррекции СО - -0,00
Рс.13 Положение дроссельной заслонки - 0
Рс.14 Скорость вращения двигателя - 840-880 об/мин
Рс.15 Скорость вращения двигателя на ХХ - 830-860 об/мин
Рс.16 Желаемое положение регулятора ХХ - 37-38 шагов
Рс.17 Текущее положение регулятора ХХ - 39-41 шагов
Рс.18 Коэффициент коррекции времени впрыска - 1,0
Рс.19 Угол опережения зажигания - 15-18 градусов КВ
Рс.22 Желаемые обороты ХХ - 850 об/мин
Рс.23 Длительность импульса впрыска - 2,1 мс
Рс.25 Массовый расход воздуха - 8,8-9,4 кг/ч
Рс.27 Цикловой расход воздуха - 86-89 кг/ч
Рс.29 Часовой расход топлива - 0,6-0,7 л/ч

Показания БК на заглушенной машине:

Рс.13 Положение дроссельной заслонки - 0
Рс.13 Положение дроссельной заслонки с выжатой педалью газа - 99
Рс.16 Желаемое положение регулятора ХХ - 120 шагов
Рс.17 Текущее положение регулятора ХХ - 120 шагов
Рс.19 Угол опережения зажигания - 1 градусов КВ

Что касается ВУТ, жалею только об одном, почему не поменял его раньше?!

Всем большое спасибо за помощь!!!
ruberoid
Волк писал(а):

ruberoid
1-0 в пользу Anton21113 и Vlad B

Поменял ДМРВ.



Рад за твое удачное решение проблемы! Very Happy
Я тоже грешил на ДМРВ, но диагност в сервисе сказал, что у меня ДМРВ здоров...
Проблема комплексная, у кого чего может сыграть...
Anton21113
Волк писал(а):


... Поменял ДМРВ
положение регулятора ХХ 39-41
Массовый расход воздуха - 8,8-9,4 кг/ч



Рад за тебя! Very Happy
Очевидно, что ДМРВ завышал расход на 4кг, поэтому и РХХ на 70 шагов уходил.
Свой ДМРВ поменял из-за занижения расхода на ~2кг, что приводило к обеднению смеси (пробежал 104ткм).
Расходы на ХХ были: воздух-7.2, бензин-0.6, ухудшился разгон.
ДМРВ стал ЭКОНОМИЧНЫМ Very Happy
Новый купил когда сверил переходные кривые своего и еще двух более менее новых датчиков знакомых
и убедился в уменьшение показаний по всему диапазону 800-4500 оборотов.
Сейчас на ХХ: РХХ-34, воздух-9.3, бензин-0.7
Удачи!
Vlad B
Волк писал(а):

ruberoid
1-0 в пользу Anton21113 и Vlad B

Поменял ДМРВ. Был куплен ещё прошлым летом. По тахометру на панели, вообще стрелка стоит на одном месте.
Теперь, при нажатии/отпускании педали тормоза обороты не прыгают.

Показания БК с новым ДМРВ:

Рс.11 Температура охлаждающей жидкости - 91 градус
Рс.12 Коэффициент коррекции СО - -0,00
Рс.13 Положение дроссельной заслонки - 0
Рс.14 Скорость вращения двигателя - 840-880 об/мин
Рс.15 Скорость вращения двигателя на ХХ - 830-860 об/мин
Рс.16 Желаемое положение регулятора ХХ - 37-38 шагов
Рс.17 Текущее положение регулятора ХХ - 39-41 шагов
Рс.18 Коэффициент коррекции времени впрыска - 1,0
Рс.19 Угол опережения зажигания - 15-18 градусов КВ
Рс.22 Желаемые обороты ХХ - 850 об/мин
Рс.23 Длительность импульса впрыска - 2,1 мс
Рс.25 Массовый расход воздуха - 8,8-9,4 кг/ч
Рс.27 Цикловой расход воздуха - 86-89 кг/ч
Рс.29 Часовой расход топлива - 0,6-0,7 л/ч

Показания БК на заглушенной машине:

Рс.13 Положение дроссельной заслонки - 0
Рс.13 Положение дроссельной заслонки с выжатой педалью газа - 99
Рс.16 Желаемое положение регулятора ХХ - 120 шагов
Рс.17 Текущее положение регулятора ХХ - 120 шагов
Рс.19 Угол опережения зажигания - 1 градусов КВ

Что касается ВУТ, жалею только об одном, почему не поменял его раньше?!

Всем большое спасибо за помощь!!!



Еще дроссель промыть надо, а то РХХ много, надо чтоб 28-35 был. Может просто почистить и смазать Густой смазкой РХХ(литол и т.д.)
Волк
Vlad B
Я сначала попробую старый поставить. На новом уж очень (незнаю как назвать) большая шайба на конусе. А дроссель в середине июня мыл.
Vlad B
Волк писал(а):

Vlad B
Я сначала попробую старый поставить. На новом уж очень (незнаю как назвать) большая шайба на конусе. А дроссель в середине июня мыл.



Новый с большим конусом это наверно "типа" GM? Его в топку.
Волк
Vlad B писал(а):

Волк писал(а):

Vlad B
Я сначала попробую старый поставить. На новом уж очень (незнаю как назвать) большая шайба на конусе. А дроссель в середине июня мыл.



Новый с большим конусом это наверно "типа" GM? Его в топку.

Х.З. Калужский кажется, отдал за него 360 руб. В выходные буду менять, сфоткаю, здесь выложу.
Vlad B
Волк писал(а):

Vlad B писал(а):

Волк писал(а):

Vlad B
Я сначала попробую старый поставить. На новом уж очень (незнаю как назвать) большая шайба на конусе. А дроссель в середине июня мыл.



Новый с большим конусом это наверно "типа" GM? Его в топку.

Х.З. Калужский кажется, отдал за него 360 руб. В выходные буду менять, сфоткаю, здесь выложу.



Советую промыть патрубки вентиляции картерных газов, как сами резинки, так и штуцер на дросселе. Вообще если по хорошему, то нужно залить герметиком все места возможного подсоса на "попе" РХХ, шпильки, и т.д.

Еще кинь дополнительный провод "массы" из моторного отсека на консоль в салоне, подробнее на чиптюнере в разделе диагностика "массы".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы