Страница 2 из 2
roman83
....короче посмотрел - это какой-то блокинующий сухарь длинного щтока......что будет если мы его не поставили.....впринципе его всунуть недолго...скинуть крышку и открутить болт на вилке и вытащив чуть вилку впихнуть туда этот сухарь....
Serge!
roman83 писал(а):


......все когда то в первый раз садились за руль и глохли.......так чтож теперь новичкам не садиться за руль а нанимать водителей с опытом???
.....все так говорят, кто всего боится...мол лучше не лезть если не знаешь.....меня зимой пол форума самарского как бы отговаривало самому не регулировать клапана, а доверить это дело "спецам".......как потом выяснилось, там и ребенок разберется....


Желание разобраться всегда похвально. Только одного желания мало. Есть вещи, в которые следует лезть с особой осторожностью. Мост и коробка как раз из их числа имхо. Однозначно самому сделать интересней и приятней. И не будь у этого топика такой преамбулы "перебрать за 60 секунд" возражать бы не стал, но вопрос ставился именно так, а проблемы даже на этапе съема коробки, лишь подтвердили мои опасения.

З.Ы. Сорри, что опять не совсем в тему...
lyl8000
daddy писал(а):

Как превративший собственноручно свою старую 4-ст кпп в 5-ст,позволю себе дать вам несколько советов:



Научи, а? Как из 4-х ступки сделать пятиступку? Плиз!!!! Слёзно прошу!!! Задолбался я на 4-й 120 км/ч ездить!!!!!
roman83
господа, потом обсудите как что из чего у куда переделывать.....лучше ответьте, тот сухарь который мы не вставили играет важную роль или как???
daddy
roman83 писал(а):

господа, потом обсудите как что из чего у куда переделывать.....лучше ответьте, тот сухарь который мы не вставили играет важную роль или как???


Именно вот этот толтый и самый длинный сухарь я тоже не ставил-никаких траблов не замечено,после переделки прошел уже 1500км на этой коробке.
roman83
daddy писал(а):

roman83 писал(а):

господа, потом обсудите как что из чего у куда переделывать.....лучше ответьте, тот сухарь который мы не вставили играет важную роль или как???


Именно вот этот толтый и самый длинный сухарь я тоже не ставил-никаких траблов не замечено,после переделки прошел уже 1500км на этой коробке.



да в том то и дело что это не толстый......2 толстых(длинный и ороткий) вставляются как бы в корпус коробки...как бы межну штоками двигающими вилки....их то вставили.....а не поставили тот, который кроде вставляется В САМ ШТОК длинный....а сухарик как бы тоненький....
daddy
roman83 писал(а):

daddy писал(а):

roman83 писал(а):

господа, потом обсудите как что из чего у куда переделывать.....лучше ответьте, тот сухарь который мы не вставили играет важную роль или как???


Именно вот этот толтый и самый длинный сухарь я тоже не ставил-никаких траблов не замечено,после переделки прошел уже 1500км на этой коробке.



да в том то и дело что это не толстый......2 толстых(длинный и ороткий) вставляются как бы в корпус коробки...как бы межну штоками двигающими вилки....их то вставили.....а не поставили тот, который кроде вставляется В САМ ШТОК длинный....а сухарик как бы тоненький....


Я понял тебя,да уже забыл как они выглядят Very Happy ,вобщем тсухарь с выточкой на боку (если опять память не изменяет) я его не ставил,он ставится насколько помню в длинный шток который без вилок.
roman83
день червертый, бля......

короче все, поехали вчера вечером часов в 7 в гараж....по дороге как раз купили сильник вторичного вала, промывки, трансмиссионки......
приехали......решили все таки снова снять заднюю крышку и поставить этот сухарь в длинный вал......сделали, все закрутили......собрали...вроде включается все передачи.....
.....то, что в книжках написано о необходимости снятия системы выпуска - это гон.....мы просто отсоединили штаны от коллектора и чуть их вниз сдвинули...ну и при этом устанавливали коробку ьез подушки, её потом прикрутили.....ну то да се, прикрутили-сделали, новый цилиндр сцепления поставили и прокачали и отрегулировали.....залили промывку....кардан пока не соединяли....чтоб промывать не домкратя машину.....помилившись заводим с выжатым сцеплением и на нейтралке.....завелась, работает...отпускает сцепление....появляется какой-то шум.....дальше пробуем включать.....блин четвертая не включается, хрустит по черному....бля...обидно....значит дело было не только в вилке.......а самое интересное что 1, 2 и 3 включается без сцепления даже.....что за хрень???...потом догадались что мушта то движется, на ней же нагрузки нет, т.е. обороты валов сравняны, поэтому без сцепления и включается......ну делать нечего, решили прикрутить кардан и поехать....

....в общем из посторонних шумов появился какой-то почти металлический..как бы тарахтение, который пропадает при выжиме счепления....что это???....подшипник первичного вала или выжимной???
блин....что значит синхронихзатор что ли надо было менять получается.....????............вообще конечно сами виноваты, сразу решили что вилка и не проводили нормально дефектовку деталей, а только так, когда собирали вроде целая - значит ставим.....

...блин...обидно на самом деле...не знаю тчо дальше.....друг вначале сказал что поедет в сервис.....потом вроде как решил заново разбирать.....в общем жизнь покажет....
daddy
roman83 писал(а):

день червертый, бля......



...блин...обидно на самом деле...не знаю тчо дальше.....друг вначале сказал что поедет в сервис.....потом вроде как решил заново разбирать.....в общем жизнь покажет....


Надо было сразу в сервис, а теперь какой смысл?Столько е..ться и в конце концов на сервисе бабло отвалить?
Покупайте в проверенном магазе муфту и синхрон на 4 передачу,меняйте и все заработает никуда не денется.
Кстати когда снимите синхрон 4 передачи с перв. вала внимательно посмотрите шлицы на самом перв. валу (за которые при включенной 4 передаче цепляется муфта), там тоже могут быть сколы.
Пошатайте за конец первичный вал если люфт более 5мм-меняйте подшипник перв. вала до кучи.
roman83
...короче день пятый....
....решал друг короче опять разбирать.....заранее купил подшипник передний пром вала, золотистую такую хренб синхронизатора....впринципе вал было бы желательно заменить, но жаба-жаба....новый выжимной...меня попросил купить муфту синхронизатора, а то он забыл....приехал я к нему в 11 где то вечера....он там был с 6-7......коробка уже была не то, что снята. а полностью разобрана....блин....собирали мы её уже не смотря в книгу(даже если б захотели в нее посмотреть не получилось бы, она как мочалка и грязная уже)....все тчательно промывая....заменили так же и передний сальник...только этот балбес новые прокладки не купил, пришлось ставить на старые.......все собрали.....достаточно быстро её впихнули.......блин...конечно основную часть времени занимают всякие там откручивания подушек, сдвижка штанов, и пр.....с самой коробкой наверное меньше всего времени......короче пробуем...отлично работает, включается......поностью все собрав уехали из гаража в 2,30.......


...короче как резюме......не знаю кто там говорил что по несколько дней надо разбирать-собирать коробку...и то что туда лучше самим не лезть а доверить горе-сервисменам...считайте еслиб работали сразу вдвоем, то наверное часов за 5 управились точно.....даже быстрей возможно при наличии нормальных трещеток и остального инструмента......и это только второй раз в жизни её разбирая....так что те кто боится техники, тио и все и вся будут ремонтировать по хреновым сервисам, а если есть желания и любовь к своей машинке то все можно сделать и самому...
Garik1
МОЛОДЕЦ!!!!
roman83
.....хрен вам......даже уже смешно если честно...вчера вечером звонит и говорит...ехал он в пятницу на дачу опять только на 3-х передачах.....все таки наверное придется вал менять. т.к. на шестерне тоже была большая выработка.....еще говорит что вибрация появилась на 1 и второй передачах......может он вал погнул когда один снимал???....может ли быть такое???
Serge!
roman83 писал(а):


...короче как резюме......не знаю кто там говорил что по несколько дней надо разбирать-собирать коробку...и то что туда лучше самим не лезть а доверить горе-сервисменам...считайте еслиб работали сразу вдвоем, то наверное часов за 5 управились точно.....даже быстрей возможно при наличии нормальных трещеток и остального инструмента......и это только второй раз в жизни её разбирая....так что те кто боится техники, тио и все и вся будут ремонтировать по хреновым сервисам, а если есть желания и любовь к своей машинке то все можно сделать и самому...


Однако...Вот ведь память наша короткая...Две недели ветка косяками, да матюками пополняется, результат никакой, но все равно: да там делов-то на пять часов всего!!! Отсюда и советы потом появляются: там дел на ххх минут! При расчете трудозатрат следует учитывать все: изучение матчасти, операции по подготовке, съему, установке, поиску неиспрапвных элементов, повторное "вскрытие" в конце-концов... Провести калькуляцию ветки - так набежит больше в несколько раз!
...и никто не отправляет сразу в сервис! Если есть время и желание - только самому, но неспеша. Есть сомненья в чем-то: не грех и проконсультироваться в конце-концов у спеца. В таком вопросе как коробка имхо это дело не зазорное...
З.Ы. Прошу не считать сей пост злорадством. Я внимательно следил за результатами вскрытия и искрене желал (и желаю!) удачи авторам. Это всего лишь ответ на реплику в том числе и в мой адрес....
DyUK
roman83
удачи ребята, ждем с нетерпением окончания сериала... пусть все получится :cool:
roman83
господа, подскажите он говорит что сильная вибрация когда трогаешься......что может быть тому причиной, иесли до этого все нормально было с двигателем карбюратором и ост....
Serge!
Возможно сцепуха. Посмотри соседнии ветки, сейчас много таких проблем...
daddy
roman83 писал(а):

господа, подскажите он говорит что сильная вибрация когда трогаешься......что может быть тому причиной, иесли до этого все нормально было с двигателем карбюратором и ост....


Наверно все таки первичный вал погнул.На ходу вибрация есть?
DyUK
может неотцентровали диск, года ставили коробку?
Serge!
DyUK писал(а):

может неотцентровали диск, года ставили коробку?


Центровка только для того и нужна, чтобы проще вал влез.Если коробка на месте не имеет значения как ее ставили: центровали или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы