Страница 2 из 7
MEPHI_Aahz
А может короллу?
dnoned
А может Lancer года так 2000?
Типа http://www.cars.auto.ru/sale/LQ68595/
Слухи о дороговизне обслуживания, мягко говоря, сильно преувеличены Very Happy
maxred
dnoned писал(а):

Слухи о дороговизне обслуживания, мягко говоря, сильно преувеличены


Это тебе кто сказал? Вообще, если обслуживать в гараже, то недорого, а если у официала....
dnoned
А смысл обслуживать в Рольфе 6-летнюю тачку?
Любые не специфические работы (например по подвеске) сделают в любом сервисе, работающим с ино за точно такие же деньги
maxred
dnoned писал(а):

(например по подвеске)


Сколько интересно аммо на неё стоят?
dnoned писал(а):

6-летнюю тачку


В пи...ду такие помойки.
RoninAG
OlAlG писал(а):

Ромчик25, да я честно говоря и в ауди то никогда не сидел Smile так что спорить не имею права, просто уже месяц читаю форумы и отзывы про эту машину, тк есть возможность взять ее. А 2,3Е- рядный- согласен, все пишут что не надежный



Напрасно так думаешь AAR(2.3) самый надёжный поэтому их так много и ездит. Есть там капризные места в системе механического впрыска но это больше для неграмотных челов. Вот к примеру что 2.3(133 л.с.) что спортивная версия S4 или S6 с мотором 2.2Т(230 л.с.) блок один и тот же - запас колосальный.
dnoned
maxred писал(а):

dnoned писал(а):

(например по подвеске)


Сколько интересно аммо на неё стоят?
dnoned писал(а):

6-летнюю тачку


В пи...ду такие помойки.



70-80$
Любезный, в названии темы обозначен ценовой диапазон.

А что лучше за 9k$ ? 5-летний таганрогский Hyundai?
Ромчик25
Цитата:

. Есть там капризные места в системе механического впрыска

Стоят не подецки!А человек который задал вопрос явно не спец, и его будут постоянно разводить так ничего и не сделав!
maxred
dnoned писал(а):

А что лучше за 9k$ ? 5-летний таганрогский Hyundai?


Таких не бывает вроде. За 9к - это 3х летка, а то и 2х на гарантии.

dnoned писал(а):

Любезный, в названии темы обозначен ценовой диапазон.


Но это не значит, что подходят 10-15 летние помойки, пусть даже их цена в этих пределах?
Ромчик25
Цитата:

Но это не значит, что подходят 10-15 летние помойки

Наверное значит.Наверное хотца за 9кб понтануться АУДИ,МЕРСОМ или БМВ, пусть убитая зато не хундай!
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

. Есть там капризные места в системе механического впрыска

Стоят не подецки!А человек который задал вопрос явно не спец, и его будут постоянно разводить так ничего и не сделав!



Вот не грамотных и будут постоянно разводить. А они потом будут говорить всём что импортные автомобили - это ЖЕСТЬ Very Happy
maxred
Ромчик25 писал(а):

Наверное значит.Наверное хотца за 9кб понтануться АУДИ,МЕРСОМ или БМВ, пусть убитая зато не хундай


Ааа, ну шашечки либо ехать :-D
Иван Карданов
Ромчик25 писал(а):

Наверное хотца за 9кб понтануться АУДИ,МЕРСОМ или БМВ, пусть убитая зато не хундай!



Дело не в понтах (кстати поэтому в вопросе и присутствует 2114), а ехать надо Very Happy

RoninAG писал(а):

Вот не грамотных и будут постоянно разводить. А они потом будут говорить всём что импортные автомобили - это ЖЕСТЬ


Да, признаю - я не спец в иномарках. Поэтому и спрашиваю. Специалист, как флюс, развит однобоко. Confused Вы что-нибудь смыслите в медицине? Отличаете катетер от катара? Вот и врач не обязан знать все подробности. (это к примеру - я не дохтор). Хотя общие принципы функционирования этой железяки должен знать, если на ней ездишь.

Поделитесь лучше опытом пользования б/у ино. На сколько можно попасть? В смысле, если что-то надъ...ся. Ремонтопригодность какая? Я вот предпочитал по возможности делать сам - во-первых интересно иногда покопаться в железе, сделать СВОИМИ руками (мужик должен быть мужиком - сверлить. долбить сам Very Happy пока не надоело)
А то менял подшипник ступицы в сервисе - так гайку плохо законтрили - и привет, подшипник - ставьте новый. Хорошо не на трассе гаечка открутилась, вовремя заметил. Делал бы сам - ругал бы только себя.
Короче
1 во сколько в среднем обходится обладание иной в год (бензин, масло, фильтры, попадение в аварию (не дай Бог никому) не считать)
2 Кто как ремонтирует, например, сломаное зеркало - меняет на новое оригинал, аналог, клеит старое или приспосабливает от ВАЗа, который при этом непременно мастдай? Честно не понимаю последних.
RoninAG
Иван Карданов писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Наверное хотца за 9кб понтануться АУДИ,МЕРСОМ или БМВ, пусть убитая зато не хундай!



Дело не в понтах (кстати поэтому в вопросе и присутствует 2114), а ехать надо Very Happy

RoninAG писал(а):

Вот не грамотных и будут постоянно разводить. А они потом будут говорить всём что импортные автомобили - это ЖЕСТЬ


Да, признаю - я не спец в иномарках. Поэтому и спрашиваю. Специалист, как флюс, развит однобоко. Confused Вы что-нибудь смыслите в медицине? Отличаете катетер от катара? Вот и врач не обязан знать все подробности. (это к примеру - я не дохтор). Хотя общие принципы функционирования этой железяки должен знать, если на ней ездишь.

Поделитесь лучше опытом пользования б/у ино. На сколько можно попасть? В смысле, если что-то надъ...ся. Ремонтопригодность какая? Я вот предпочитал по возможности делать сам - во-первых интересно иногда покопаться в железе, сделать СВОИМИ руками (мужик должен быть мужиком - сверлить. долбить сам Very Happy пока не надоело)
А то менял подшипник ступицы в сервисе - так гайку плохо законтрили - и привет, подшипник - ставьте новый. Хорошо не на трассе гаечка открутилась, вовремя заметил. Делал бы сам - ругал бы только себя.
Короче
1 во сколько в среднем обходится обладание иной в год (бензин, масло, фильтры, попадение в аварию (не дай Бог никому) не считать)
2 Кто как ремонтирует, например, сломаное зеркало - меняет на новое оригинал, аналог, клеит старое или приспосабливает от ВАЗа, который при этом непременно мастдай? Честно не понимаю последних.



Я бы не хотел что бы мои слова воспринимались как понты.
Есть определённая истина в моих словах по поводу разводов вот к примеру не так давно знакомый повредил свой авто. Повреждения не серьёзны но если бы по по правильному стал бы делать сЫкономил бы 50%. А так говорит мля ну и жесть как дорого ремонтировать иномарку. Я ему говорю конечно дорого тут ведь ВИНТИКИ ШПУНТИКИ и НЕЗНАЙКА (этот крендель) Very Happy
RoninAG
Иван Карданов писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Наверное хотца за 9кб понтануться АУДИ,МЕРСОМ или БМВ, пусть убитая зато не хундай!



Дело не в понтах (кстати поэтому в вопросе и присутствует 2114), а ехать надо Very Happy

RoninAG писал(а):

Вот не грамотных и будут постоянно разводить. А они потом будут говорить всём что импортные автомобили - это ЖЕСТЬ



Поделитесь лучше опытом пользования б/у ино. На сколько можно попасть? В смысле, если что-то надъ...ся. Ремонтопригодность какая? Я вот предпочитал по возможности делать сам - во-первых интересно иногда покопаться в железе, сделать СВОИМИ руками (мужик должен быть мужиком - сверлить. долбить сам Very Happy пока не надоело)
А то менял подшипник ступицы в сервисе - так гайку плохо законтрили - и привет, подшипник - ставьте новый. Хорошо не на трассе гаечка открутилась, вовремя заметил. Делал бы сам - ругал бы только себя.
Короче
1 во сколько в среднем обходится обладание иной в год (бензин, масло, фильтры, попадение в аварию (не дай Бог никому) не считать)
2 Кто как ремонтирует, например, сломаное зеркало - меняет на новое оригинал, аналог, клеит старое или приспосабливает от ВАЗа, который при этом непременно мастдай? Честно не понимаю последних.



Попасть можно всегда между прочим. Ино в год будет обходиться как минимум в 1.500 - 2.000 у.е. имею ввиду достойный автомобиль.

Я вот в последнее время стараюсь ставить только оригинальные запчасти ну мля блаж такая + возможность есть подешевле купить.
Иван Карданов
RoninAG писал(а):

Ино в год будет обходиться как минимум в 1.500 - 2.000 у.е. имею ввиду достойный автомобиль.


Если можно поподробнее - на что уходят такие деньги?
Что пока останавливает от покупки ино - это непонимание того сколько и на что придется тратить свои кровные. Предыдущая 9-ка в этом плане особо не напрягала - в год требовала тоже 1500-2000, но рублей :grin: (имеется в виду деньги только на ремонт)
RoninAG
Иван Карданов писал(а):

RoninAG писал(а):

Ино в год будет обходиться как минимум в 1.500 - 2.000 у.е. имею ввиду достойный автомобиль.


Если можно поподробнее - на что уходят такие деньги?
Что пока останавливает от покупки ино - это непонимание того сколько и на что придется тратить свои кровные. Предыдущая 9-ка в этом плане особо не напрягала - в год требовала тоже 1500-2000, но рублей :grin: (имеется в виду деньги только на ремонт)



хорошо расскажу сейчас минутку найду.
Ромчик25
Цитата:

год требовала тоже 1500-2000

С ино то же самое но тока в у.е. хотя смотря при каком годовом пробеге, но плясать от 1000уе в год на содержание!
dnoned
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

год требовала тоже 1500-2000

С ино то же самое но тока в у.е.


Это должен быть древний Роллс с пробегом под 1 000 000, на котором возят картошку Very Happy
Я в принципе не представляю, что надо делать, чтобы в год вбухивать в 5-6летнюю иномарку такие бабки Shocked
На самом деле стоимость запчастей примерно в 2-3 раза выше ,чем 10-ку, как и стоимость работ в нефирменных сервисах.
Да, если обслуживать исключительно у официалов, да ещё и покупать у них запчасти, то будет дороговато. Но в в любом случае, машине ,которая требует 2к$ в год, при собственной стоимости 10-15т.$, место на свалке Very Happy
Ромчик25
Давай прикинем
Цитата:

Я в принципе не представляю, что надо делать, чтобы в год вбухивать в 5-6летнюю иномарку такие бабки


Машинке 5-6 лет, пробег примерно 100тыков(в среднем). Необходима замена ГРМ,помпы, масла фильтров с зч и работой примерно 500уе.(для пимера взял вектру или астру 2000-2001г.в.,потому как недорогой авто). В подвеске за 100тык навярнека чтото надо будет подновить еще порядка 200уе(может быть и больше если стойки ушатанные) итого имеем уже 700уе, но на подходе может быть и система выпуска, с которой смело доберем до 1500уе. И это далеко не Ролсройс с картошкой, а реалии эксплуатации(нормальной а не езда до того момента пока не отвалиться)
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

Давай прикинем

Цитата:

Я в принципе не представляю, что надо делать, чтобы в год вбухивать в 5-6летнюю иномарку такие бабки


Машинке 5-6 лет, пробег примерно 100тыков(в среднем). Необходима замена ГРМ,помпы, масла фильтров с зч и работой примерно 500уе.(для пимера взял вектру или астру 2000-2001г.в.,потому как недорогой авто). В подвеске за 100тык навярнека чтото надо будет подновить еще порядка 200уе(может быть и больше если стойки ушатанные) итого имеем уже 700уе, но на подходе может быть и система выпуска, с которой смело доберем до 1500уе. И это далеко не Ролсройс с картошкой, а реалии эксплуатации(нормальной а не езда до того момента пока не отвалиться)



Добавь к этому страховку + стоянку + незапланированные расходы вот и получается. Very Happy
Иван Карданов
Робяты, я не понял, мне каждый год подвеску перебирать и выпуск менять?
Может дело в том, что не уточнил пробег - 15-17 тыс. в год.
Так сколько заначивать от жены на любимую машинку?
maxred
Иван Карданов, ну про 2к рублей на 9 Вы сильно загнули, вернее, не правильно называете траты. В ЗР, например, были отчёты о расходах на шкоду фелицию и 9ку за 100к пробега, за это время на шкоду ушло на 800бачей больше.
dnoned
Иван Карданов писал(а):

Робяты, я не понял, мне каждый год подвеску перебирать и выпуск менять?


:cool:
+1
Иван Карданов
maxred писал(а):

Иван Карданов, ну про 2к рублей на 9 Вы сильно загнули, вернее, не правильно называете траты. В ЗР, например, были отчёты о расходах на шкоду фелицию и 9ку за 100к пробега, за это время на шкоду ушло на 800бачей больше.


У меня не было фелиции, но была 9-ка. Так что говорю на собственном опыте, а не на основе статьи из какого-то ЗР. Весьма, по-моемому ангажированный журнальчик. Итак, еще раз: затраты только на ремонт + замена расходников. Не считая масла, бензина, штрафов, тюнинха и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы