BIS писал(а):Могу объяснить - это беда всех самар.... вы послушайте любую машину, например у светофора ... там ритмичный звук будет ... похож на тик-тик-тик в такт двигателя ....меня это тоже доставало сначала .. а потом прислушался - у всех почти так... 1,5i которые движки и карбовые... у 16-ти клапанников этого звука нет.... да и дело как ни странно не в клапанах....
Если кто знает как с этим бороться -отпишите плиз....
Да забыл похожий четкий звук есть у Газелей ... на ХХ... послушайте ...
А по моему тут в распредвале дело. Там под опоры герметик загонять надо в двух местах,, и ещё эти две опорки надо крутить моментами, а то аллюминиевые, ведет их на раз-два. Они становятся под напряжением, и вот вам биение. Обычно закручивают, как и ГБЦ болты, с соответствующей нумерацией. Причем все упираются в то, что если осевого смещения нет, то и х. с ним, значит нормальный, у карбовых выявить его очень просто: если метка в картере сцепления дрожит, а то и вообще летает и почти не видно, то 90% распред. У инжа только замерами - виброметром, или калиброванной проволокой, но обычно забиваешь на это дело, грузики в карбе-распределителя, и в инже-корректор аппаратно сами вроде с мелкими скачками зажигания справляются.
Ну и тикает абсордер у инжа, у карба явно толкатель, и сам трамблер - вал и насадка сцепления с муфтой распредвала.
Кстати, тикает ещё прикольно неработающий вообще цилиндр. Звук, как будто отверточкой слегка бьешь по корпусу