Страница 2 из 2
val 22
NoNameVA писал(а):

sid21093 писал(а):

а ты уверен что не из ЧЯ звук идет? У меня например почему то реле поворотников время от времени тикает(аже когда не включнены поворотники и аварийка).Открой капот, послушай


Не реле точно! И звук из под капота! ГРМ менял недавно и подтягивали его,,евро 2 нет!




Ещё раз пишу, похоже на распредвал, появляется с интервалом 5-7сек и 5-8 ударов, далее тишина и снова повторяется, чуть обороты прибавишь буквально на 20-50 пропадает.
matveev_dmitry
Может клапана
NoNameVA
val 22 писал(а):

NoNameVA писал(а):

sid21093 писал(а):

а ты уверен что не из ЧЯ звук идет? У меня например почему то реле поворотников время от времени тикает(аже когда не включнены поворотники и аварийка).Открой капот, послушай


Не реле точно! И звук из под капота! ГРМ менял недавно и подтягивали его,,евро 2 нет!




Ещё раз пишу, похоже на распредвал, появляется с интервалом 5-7сек и 5-8 ударов, далее тишина и снова повторяется, чуть обороты прибавишь буквально на 20-50 пропадает.



А если распредвал, то чем это может грозить и что делать? :-(
HICOM
knjazz083 писал(а):

адсорбер тикает


мне вот стыдна, но я пересел с класического двигла на самару, мля чё такое адсорбер, где он, и как и зачем может стучать....
val 22
Постель шлифовать, распредвал менять и постель, а лучше менять головку блока цилиндров- мне самому предстоит менять ГБЦ, буду брать не всборе, а только блок с распредвалом и постелью, причём не я буду покупать, а тот кто будет ремонтировать, там всё проверять нужно. У меня распред попался сырой.
Заедь на любой сервис, пусть послухают, а ежели нужно то и постель снимут проверят износ.
-alex-
NoNameVA писал(а):

ГРМ менял недавно и подтягивали его


Тут, пожалуй, соглашусь с 22-м валом насчет РВ.
а ЭТО началось после замены ремня?

val 22 писал(а):

Заедь на любой сервис, пусть послухают


послухать лучше проедь по нескольким сервисам - скажут несколько вариантов Smile , отсюда и будешь плясать
knjazz083
[quote="-alex-"]
Andre2115 писал(а):

И всё-таки у меня есть сомнения, что в 02г. уже ставили Евро-2 (эт я про адсорбер)



почему нет? у меня 95 год и стоит адсорбер... тикает как ему на душу угодно.... уже привык, первоначально напрягался..

но его при открытом капоте ой как слышно.... сразу можно локализовать
-alex-
для HICOM
Адсорбер с клапаном продувки для предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу (улавливание паров угольным адсорбером)
Адсорбер устанавливается в моторном отсеке автомобиля, имеющего систему впрыска с обратной связью, и соединяется трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крыше адсорбера расположен электромагнитный клапан, переключающий режимы работы системы улавливания паров бензина. Включение и выключение клапана осуществляется по сигналам контроллера впрыска.
В общем - черный круглый цилиндр диаметром 14 см. высотой 20 см.
ставиться на правый брызговик, либо на левую чашку стойки.
(за неточности не пинать)
BIS
Могу объяснить - это беда всех самар.... вы послушайте любую машину, например у светофора ... там ритмичный звук будет ... похож на тик-тик-тик в такт двигателя ....меня это тоже доставало сначала .. а потом прислушался - у всех почти так... 1,5i которые движки и карбовые... у 16-ти клапанников этого звука нет.... да и дело как ни странно не в клапанах....
Если кто знает как с этим бороться -отпишите плиз....


Да забыл похожий четкий звук есть у Газелей ... на ХХ... послушайте ...
HICOM
-alex-
Огромнешее пасибо терь в курсе буду, уже понял где стоит, на вопрос друзей что это отечал всегда херня какато, терь разрулю грамотно.

BIS писал(а):

Могу объяснить - это беда всех самар.... вы послушайте любую машину, например у светофора ... там ритмичный звук


Согласен мож не стоит заморачиваться ? меня есть такой звук почти 10 тк проехал, и у друга на 130 тк такойже.
я заметил что после регулировки клапонов (2тк пробег) звук аропал, но вновь появился на 5тк.
Кстати у некоторых японок, а особенно у хонд тикает буть здоров
rover
BIS писал(а):

Могу объяснить - это беда всех самар.... вы послушайте любую машину, например у светофора ... там ритмичный звук будет ... похож на тик-тик-тик в такт двигателя ....меня это тоже доставало сначала .. а потом прислушался - у всех почти так... 1,5i которые движки и карбовые... у 16-ти клапанников этого звука нет.... да и дело как ни странно не в клапанах....
Если кто знает как с этим бороться -отпишите плиз....


Да забыл похожий четкий звук есть у Газелей ... на ХХ... послушайте ...


А по моему тут в распредвале дело. Там под опоры герметик загонять надо в двух местах,, и ещё эти две опорки надо крутить моментами, а то аллюминиевые, ведет их на раз-два. Они становятся под напряжением, и вот вам биение. Обычно закручивают, как и ГБЦ болты, с соответствующей нумерацией. Причем все упираются в то, что если осевого смещения нет, то и х. с ним, значит нормальный, у карбовых выявить его очень просто: если метка в картере сцепления дрожит, а то и вообще летает и почти не видно, то 90% распред. У инжа только замерами - виброметром, или калиброванной проволокой, но обычно забиваешь на это дело, грузики в карбе-распределителя, и в инже-корректор аппаратно сами вроде с мелкими скачками зажигания справляются.
Ну и тикает абсордер у инжа, у карба явно толкатель, и сам трамблер - вал и насадка сцепления с муфтой распредвала.

Кстати, тикает ещё прикольно неработающий вообще цилиндр. Звук, как будто отверточкой слегка бьешь по корпусу Smile
HICOM
мужики давайте вспомним что мы на русской тачке гоняем, ну не могёт она шептать как ино, хотя и нада стремится к этому, но увы не будет и всё...
Танк-ист
В ГРМ стакан (..ы) стучит при вращении. 99 процентов двигателей подобных.
NoNameVA
Съездил на автосервис, отрегулировал клапана, стало чуть по тише, специалист (типо) сказал что надо направляющие менять, а за этим следует клапана и калпочки! Кто что думает?
Vlad B
NoNameVA писал(а):

Съездил на автосервис, отрегулировал клапана, стало чуть по тише, специалист (типо) сказал что надо направляющие менять, а за этим следует клапана и калпочки! Кто что думает?



Це регулировочные шайбы клапанов вращаются, на некоторых из них есть выработка, вот она крутиться и попадает в выработку, опять покрутилась непопала. Это всё из-за того, что в наших долбанных автосервисах при регулироваке клапанов используют шайбы с наших же автомобилей, т.е. круговорот шайб в природе.

Из-за этого рабивается седло распредвала и потом он тоже начинает стучать в такт.
NoNameVA
Vlad B писал(а):

NoNameVA писал(а):

Съездил на автосервис, отрегулировал клапана, стало чуть по тише, специалист (типо) сказал что надо направляющие менять, а за этим следует клапана и калпочки! Кто что думает?



Це регулировочные шайбы клапанов вращаются, на некоторых из них есть выработка, вот она крутиться и попадает в выработку, опять покрутилась непопала. Это всё из-за того, что в наших долбанных автосервисах при регулироваке клапанов используют шайбы с наших же автомобилей, т.е. круговорот шайб в природе.

Из-за этого рабивается седло распредвала и потом он тоже начинает стучать в такт.


Как вы думаете стоит это все менять что я называл выше или смысла нет, я машину буду продавать примерно через пол года???
Vlad B
NoNameVA писал(а):

Vlad B писал(а):

NoNameVA писал(а):

Съездил на автосервис, отрегулировал клапана, стало чуть по тише, специалист (типо) сказал что надо направляющие менять, а за этим следует клапана и калпочки! Кто что думает?



Це регулировочные шайбы клапанов вращаются, на некоторых из них есть выработка, вот она крутиться и попадает в выработку, опять покрутилась непопала. Это всё из-за того, что в наших долбанных автосервисах при регулироваке клапанов используют шайбы с наших же автомобилей, т.е. круговорот шайб в природе.

Из-за этого рабивается седло распредвала и потом он тоже начинает стучать в такт.


Как вы думаете стоит это все менять что я называл выше или смысла нет, я машину буду продавать примерно через пол года???



Если уж сильно колбасит и стучит, то это ремонт головы, и именно ремонт, а не простая замена втулок и притирка клапанов, еще нужна шлифовка, и т.п.
h2so4-bryansk
BIS
а патамучто на 16 клапанниках гидрокомпенсаторы стоять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы