прежде чем тормозить (в т.ч. экстренно) я выжимаю педаль сцепления
прежде чем тормозить (в т.ч. экстренно) я выжимаю педаль сцепления
Мужики! Хватит спорить сколько людей - столько и стилей вождения.
Я допустим на 2-й передаче 120 делал ну и что?
Мужики! Хватит спорить сколько людей - столько и стилей вождения.
Я допустим на 2-й передаче 120 делал ну и что?
Все зависит от обстоятельств и настроения. Не знаю ни одного, кто на зубилах не любит притопить. Но не всегда для этого есть настроение и вообще возможность
Судя по высказываниям, те кто не успевает рычаги дергать и педальки давить, те по жизни с включенной скоростью ходят. Остальным хватает реакции включить в нужный момент нужную скорость.
Если на инже газ отпускаешь и машина едет, то как же они двиглом тормозят? На себя чтоль гашетку тянут? Совсем запутали... У меня карб и книжки про инжы не читал.
экстренно тормозишь вот как перед аварией............то с включеной передачей..
А так как то жалко движок и коробку напрягать...
Двигатель глохнет, у тебя перестает работать вакуумный усилитель и ты становишься частью этой аварии
Если газ отпускаешь, то машина тормозит что на инже что на карбе, чо тут не понятного?
2 AleJar: именно, при отпущенном газе и включенной передаче на инжекторе поедешь на 3,5 тыс при расходе НОЛЬ. читай учебник по матчасти
На карбе такое невозможно
Если впереди свободная дорога и я знаю что мне не надо ускоряться - то езжу как ты.
Если плотный поток но не тороплюсь - то 2500-4000, выше 3 не ухожу - негде.
Если тороплюсь и начинаю играть в "шашки" то ниже 3000 не падает, и на 2 могу до 80-90 разгоняться - но такое бывает редко - т.к. рева много, понту мало, а доедешь на 1 минуту быстрее - не сурьезно :)
Для двигла ИМХО лучше 2500-4000 об - т.к. он с 2000 только тянуть начинает, а про обгоны можно говрить только после 3000.
Еще есть мнение, что если двигателю даешь "просраться", то от него грязь отлетает (нагар и прочие не хорошие вещи). Также КПД должен быть максимальным в районе 3000-3500, т.к. это пик крутящего момента.
Коллеги подскажите!!! Какой режим вождения наиболее оптимален для машины. Вот у меня например четко - переключение на 2 передачу - по достижению 25 км/ч, 3 передачу - 40-45 км/ч, 4 передача 60-65 км/ч, 5-я все что быстрее 90 км/ч. Кроме того в процессе движения на подкатке к светофору или просто если скорость позволяет перехожу на нейтралку и качусь, потом если нада торможу, если не надо то включаю передачу соответствующую скорости и продолжаю движение. Вчера ехал с приятелем и обратил внимание на то что он ведет машину практически не переходя на нейтралку причем как правило на пониженных передачах (то есть среднее движение с количеством оборотов ~ 3,5). На мой вопрос "зачем он так делает?" последовал ответ что мол так для машины полезнее и прием лучше (несмотря на звук и вибрацию на высоких оборотах). Что мол рабочий режим движения должен быть именно на таком уровне оборотов, что мол так идет лучшая циркуляция масла и т.п. Подскажите действительно ли это так. Просто я имею стаж вождения уже не первый год и все время успешно ездил в своем привычном режиме. Может быть мне стоит задуматься о смене своего привычного (и как мне кажется достаточно экономичного) режима?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы