Всем доброго времени суток!
Вернулся с дачи, начинаю рассказ:
В распоряжении было 2 выходных, в четверг уже планирую поехать на юга. Поэтому решил все-таки залить раскоксовыватель "Lavr" т.к. ни одного отрицательного отзыва у него не нашел, да и даже если бы у меня кольца накрылись за 3 дня вряд-ли бы нашел возможность поменять - пришлось идти "ва-банк" (если бы компресия держалась за счет дряни, то после препарата она бы упала совсем)
Ближе к делу:
Поставил машину, что бы ровно стояла, сделал из проволоки "щупы", включил 4 передачу. Покатал с помощю 2 людей её туда-сюда, что бы поршни распологались одинаково и посередине.
Прогрел движок до 90 градусов, выкрутил свечи зажигания, набрал в шприц (вместе с раскоксом прилагались шприц (20 мл), трубочка и инструкция ) по 20 мл, залил в каждое отверстие, затем еще по 20 и еще по 5... Как говорится в инструкции - "наживить свечи зажигания.." - наживил. Читаем далее, пункт ?6 - "оставить машину на 1 час, для наилучшего результата - поперемещайте коленчатый вал 2-3 раза на 5-10 градусов" Примечание - "Для вашего удобства, при наличии свободного времени, можно оставить машину на 12 часов"
Вот я задумался - как лучше, разница во времени больно большая, выбрал все-таки "перемещение коленвала"
Когда залил время было 17:30. В 17:50 потолкал машину вперед-назад (на передаче ее трудно сдвинуть
) Тоже самое в 18:10 и в 18:25...
Инструкция: "Отключите систему зажигания..." Отключил, сняв разъем с МЗ (спасибо Сергей 22 :cool: а то бы все сомневался) Взял газету закрыл в капоте все, кроме движка.
Инструкция: "Освободите отверстия выкрутив свечи и порокрутите стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полной выжатой педали акселератора..." Сажусь в машину, народу говорю, мол смотрите и отойдите от капота подальше, а то щас вас грязью польет :-D
Поворачиваю ключ, и... е-мое забыл на нейтралку поставить, оказалась на задней (когда ее катал вместо 4 заднюю поставил). В результате на 0.5 метра отъехал назад.
Дубль 2 : Поварачиваю ключ, старер крутит, крутил где-то 7-8 сек, из отверстей не вылетело ни грамульки обсалютно никакого вещества
Второй и третий раз тоже самое...
Инструкция: "Дать поработать двигалу 10-15 мин на хх с перегазовкой..."
Закручиваю свечи, разъем МЗ на место ставлю, завожу - завелась. Прислушиваюсь - хуже не стало.
Переодически поднимал обароты до 2.5-3.5. После 7-8 минут работы, и после того как очередной раз газанул в зеркале увидел облачко дымка
Цвет не сказал бы, что сизый, просто серый. Газанул еще раз - опять дымок... через 5 сек...
Уже собрался звонить в "РЖД", типа не нужны ли вам паравозы...
Прошло 15 минут - на хх нет дыма, на "оборотах" есть. Заглушил
Сливаю масло, заливаю промывку (Взял ТНК Промо, после кокса все-таки надо промыть). Завожу, работает на хх, газанул немного - дымок, но т.к. залита промывка увлекаться перегазовкой не стал. Прошло 20-25 минут. Слил.
Залил "BP Visco" полусинька (до этого было залито "Esso Ultra" но как сказал знакомый из сервиса 80%!!! этих масел - подделка) "прогнал" через картер около 100 гр. масла, затем закупорил пробку и залил окончательно.
Убрал инвентарь, пошел отдыхать да и смеркаться начало...
Сегодня днем прокачал тормоза (тема не про тормоза, но все нормально прошло) поехал домой. Еду - дыма нет, движок работает немного тише, на ходу "без грязи" обороты набирает резвее, детонации нет, никаких проблем! :cool:
Теперь завтра куплю новые свечи (думаю финвал 510) и съежу на регулировку СО.
В общем очень доволен!