Я как то отворачивал пластиковый кожух с работающего движка и самая верхняя гайка отвинтилась вместе со стойкой. Из отверстия пошел воздух, движок зачихал и заглох. Остальное додумывайте сами.
Ох, зачем машину ломал??? Тросик "потайной" надо было отверточуой потянуть!
ЕСЛИ МАШИНУ ПОГРУЗИТЬ НА ЭВАКУАТОР ТО НИКАКАЯ СУПЕР ПУПЕР ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА НЕ ПОМОЖЕТ
ну так а где гарантия что эта противоугонка устоит перед взломщиком? Да и прочие плюсы страхования от ущерба тоже не надо отбрасывать
ЕСЛИ МАШИНУ ПОГРУЗИТЬ НА ЭВАКУАТОР ТО НИКАКАЯ СУПЕР ПУПЕР ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА НЕ ПОМОЖЕТ
Дык а застраховать да и все! Зачем ставить противоугон за 5 тыщ, когда мона каско за 10 сделать??
У меня тоже стоит замок на капот. Когда сигналка сосканирована - толку от него нуль, говорю вам как практик. Спасла меня именно механика. Совладать с дорогой, стационарно установленой механикой не так прото , как это утверждается некоторыми.
Осенью 2005г я купил 21104люкс за 240тр. Теперь представим себе, что я ее застраховал по каско и на днях ее увели. Не будем даже учитывать геморой с ГАИ, проверками и документами, пусть деньги выплатили сразу с учетом небольшой амортизации (10%) = 216тр. Надо сказать это очень хороший показатель.
У меня тоже стоит замок на капот. Когда сигналка сосканирована - толку от него нуль, говорю вам как практик. Спасла меня именно механика. Совладать с дорогой, стационарно установленой механикой не так прото , как это утверждается некоторыми.
У меня тоже стоит замок на капот. Когда сигналка сосканирована - толку от него нуль, говорю вам как практик. Спасла меня именно механика. Совладать с дорогой, стационарно установленой механикой не так прото , как это утверждается некоторыми.
Знаю, что тема не единожды обсуждалась, но тем не менее.
Вопрос тем, кто использует или в курсе о функциональности (можно сказать кпд) штыревого блока в коробку Dragon. В сервисе стоимость 3500 руб., с установкой 5200 руб. Чем, скажем, он недоступнее для угонщиков, чем подрулевой блокиратор тогоже Гаранта или Dragona, стоимостью 1500 руб. с установкой?
Просто я не в курсе.
цепление выжал и на буксир. И весь драгон.
Цитата:
цепление выжал и на буксир. И весь драгон.
Это из разряда "подогнал эвакуатор и увез". Если бы все было так просто, угоняли бы только этими способами.
цепление выжал и на буксир. И весь драгон.
Я был в нескольких страховых компаниях - макс, ингосстрах, росгосстрах. Везде была амортизация при угоне. Была возможность выбора страховки от _ущерба_, когда запчасти считались без амортизации, по цене новых. Но угон - только с амортизацией.
Страховая сумма на новой машине считалась по справке-счету. На большую сумму страховать нельзя, по понятным причинам. Подержанные машины действительно наверное страхуются по среднерыночной цене.
У меня тоже стоит замок на капот. Когда сигналка сосканирована - толку от него нуль, говорю вам как практик. Спасла меня именно механика. Совладать с дорогой, стационарно установленой механикой не так прото , как это утверждается некоторыми.
Блин, а у меня ЗК к сигналке подключен! Че делать?
Если так рассуждать в духе "если захотят, то всё равно угнонят", то к чему это приведет? Такие "общие" рассуждения и фразы в воздух вредны. Если бы я рассуждал как фаталист в таком духе и не потратил 400 долларов на Мультилок, то сейчас бы ходил пешком после конкретной попытки угона, это я как практик говорю, считаю, что он себя полностью окупил. Так что не надо фаталистических высказываний, а нужен трезвый анализ необходимых мер в зависимостти от возраста и стоимости машины
serg52
Сажусь я в неё снимаю замок начинаю заводить а тут на прикол как фильме (БУмер 2) меня глушат, очень похоже на севший аккумулятор (мигает панель и идут щелчки) но фиг это не аккум сел.Фишка в том что мою сигналку блокировали как то черты.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы