Страница 2 из 2
Thunder
Кир-кук писал(а):

то защитное реле не даёт питание на втягивающее.


дааа, странно, но у меня митание на втягивающий идёт с ЗЗ, а силовой кабель на прокрутку запитан через реле,соленоид которого также запитан с ЗЗ (ну конечно через предохранитель, реле и сигналку, а так- там прямая запитка)
Кир-кук
Thunder писал(а):

Кир-кук писал(а):

то защитное реле не даёт питание на втягивающее.


дааа, странно, но у меня митание на втягивающий идёт с ЗЗ, а силовой кабель на прокрутку запитан через реле,соленоид которого также запитан с ЗЗ (ну конечно через предохранитель, реле и сигналку, а так- там прямая запитка)


А разве силовой кабель стартера запитан не на прямую от АКБ ?
Thunder
Кир-кук писал(а):

А разве силовой кабель стартера запитан не на прямую от АКБ ?


неа, я ж говорю, я ставил реле для защиты стартера, ну а потом всё это ещё и через сигналку пустил - как-бы двойная защита
Andrey V.
Была такая фигня. 7 электриков машину смотрели-бесполезно. один тоже предложил снимать ген, и тож из-за кондея обламался. потом я в поле встал-машина вообще заглохла. залез под капот, случайно задел провод на гене(который толстый, вроде 30 вывод называется) и все заработало. оказыца провод в клемме сгнил (за два года Surprised ). дома все сделал пучком.
bkr
В итоге съездил я на сервис. Неисправность действительно была в гене, что-то случилось с обмоткой. Все остальное - таблетка и мост в порядке. Обмотка глючила, как объяснили. Заменили по гарантии гену целиком Laughing
Oleg_093
У меня такое было.
Перебрал все: втягивающее (потом вернул в магазин), щеточный узел поменял (уже пора менять было), прозвонил подкову и реле гены, прозвонил обмотку ротора стартера - все окей, но нихрена.... ПОЛТЕРГЕЙСТ!

Причем стартер уже держу в руках и проверяю на машине - ноль. А делаю как: отключил гену, стартер прикручен к плюсовому проводу (12 В там есть, проверил), я на втягивающее даю +, а стартер прижимаю в двигателю (масса). НИХРЕНА нет. Тихо начинаю материться.

И что в итоге?! В одну из попыток проверки стартера случайно прижал стартер не к двигателю, а к минусовой клемме АКБ - все заработало. Оказался провод массы, СЦУКА! Причем слежу за этим всем делом, всегда смазываю и затягиваю. С виду он был ну просто идеальным, а внутри, где провод обжимается клеммой АКБ оказался непропай. В сердцах порвал его и выкинул. Потратил день, вовремя не вышел на работу (прихватил меня трабл в командировке, в области). ПИПЕЦ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы