Страница 2 из 5
Jackal
tihohod писал(а):

Даже Акцент в разы лучше любого таза


И во сколько конкретно раз интересно?
Аналогичную фразу можно сказать "Фокус в разы лучше Акцента", а цена на нормальный Фокус (комплектация комфорт - Гур, кондей + АБС+заводская сигналка) будет порядка 16 тыс. Фокус на голову выше Акцента во всем.

ЗЫ ... а мерседес "в разы лучше фокуса"
UltraSpeed
Jackal писал(а):

tihohod писал(а):

Даже Акцент в разы лучше любого таза


И во сколько конкретно раз интересно?
Аналогичную фразу можно сказать "Фокус в разы лучше Акцента", а цена на нормальный Фокус (комплектация комфорт - Гур, кондей + АБС+заводская сигналка) будет порядка 16 тыс. Фокус на голову выше Акцента во всем.

ЗЫ ... а мерседес "в разы лучше фокуса"



Не правда ваша!

В такой комплектации он будет стоить 18. и ждать вы его будете не менее полугода...а может и более.
tihohod
Jackal писал(а):

tihohod писал(а):

Даже Акцент в разы лучше любого таза


И во сколько конкретно раз интересно?
Аналогичную фразу можно сказать "Фокус в разы лучше Акцента" Фокус на голову выше Акцента во всем.

ЗЫ ... а мерседес "в разы лучше фокуса"



То, что Фокус в разы лучше Акцента для меня неочевидно. Суть бюджетные машики, фокус поновее только и побольше соответственно.
Я больше имею в виду культуру производства, качество комплектующих, надежность в итоге. Ни в Фокусе ни в Акценте поршни в цилиндрах не болтаются, масло из под крышки ГБЦ на новых машинах не сочится, итд итп.
А то, что иной Мерседес в разы лучше Фокуса - несомненно. Только этот уровень уже не всем нужно. Фокус, Акцент и пр. хоть дают возможность комфортной и безгиморной езды относительно длительное время после покупки.
ЗЫ: В прошлую пятницу в центре Питера на Невском в час пик попал в небольшую пробку. Новенькая Калина кипела со страшной силой, а вокруг нее бегал растерянный хозяин. Может это и не характерно для этого авто с еврокачеством, но все-же: почему не Фокус, не Акцент, не Логан ни даже "десятилетняя инопомойка"? А новенькая, только с завода Калина?
inok
tihohod писал(а):

А новенькая, только с завода Калина?


1) Имхо от балды берут, увидели, о! хорошенькая. народ не думает что берет. не оценивает из чего она сделана, какой уровень сервиса в итоге получат, насколько надежные будут покупать запчасти.
2) Еще народ прикидывает, а что в ней изменилось после восьмерки??.. Любой дядя вася на коленке за полбутылки.. ну сами знаете.
3) Просто оптимистичные люди. Ну неужели же ваз и теперь делает говно? если бы делал - его бы не продавали, зачем продают то? продают ведь, значит не зря, надо брать :)))
Denis.
UltraSpeed

в морозы ездить по кочкам медленно и печально.
SeaRunner
> но все-же: почему не Фокус, не Акцент, не Логан ни даже "десятилетняя инопомойка"? А новенькая, только с завода Калина?

Грешен был водила, ой грешен.... Smile Smile Smile
inok
SeaRunner писал(а):

Грешен был водила, ой грешен.... Smile Smile Smile


4) +1 Smile
Odin
Присоединяюсь к поздравлениям.

Сам себе недавно взял МТ3, 16 клапанник правда.
Машинка класс.
Эти пресловутые сверчки, тоже есть один, но чтобы его найти, надо недышать и долго прислушиваться.
А уж как машина едет, сказка. До 3 тыс ощущение что она не заведена, после 3 появляеться приятный тихий "рык".
С одной стороны машинка настраивает на неспешную езду, с другой - зажечь на ней тоже очень приятно.
maxred
Odin писал(а):

С одной стороны машинка настраивает на неспешную езду


Ага не спешную, я всё не мог привыкнуть, что при включени 2, 3ей она пуляет в зад впереди идущемуSmile
wertdaun
Должен замететь, что Акцент легче ускоряется и делает Элантру в городе, на трассе наоборот. 8-)
UltraSpeed
Спасибо всем за поздравления!

Жалко только, что вопросов никто не задает... Very Happy
Sipe
UltraSpeed
гы..., так ты бы хоть отписал чего развернуто - глядишь и вопросы бы появились
BlackCat
UltraSpeed
Посмотри равномерность зазора между передними крыльями и дверями, а то народ на акцент-клубе жаловался, что двери криво начали ставить. Я сколько смотрел на встречающиеся Акценты, ничего криминального не видел.
UltraSpeed
Не-не. Зазоры хорошие, особенно после девятки.

На Акцент-клабе проскальзывают сообщения типа:
1) Жрет 12-15, это не много?
2) Расход масла 500/10000км это не много?

а остальное посвящено обсуждению положения дел с продажами/автосалонами, скидкам на ТО и отношению с персоналом, установке доп.оборудования и того, что можно сделать своими силами

А про развернутую отписку - я в начале темы много понаписал, с тех пор инчего не изменилось! Все так же доволен... Laughing
maxred
UltraSpeed писал(а):

1) Жрет 12-15, это не много?


ну это перебор у меня от 8.3 95го до 8.9 92го
UltraSpeed писал(а):

2) Расход масла 500/10000км это не много?


Ну ты еще столько не пробежал ведь?
Х.з. про расход, я ваще там под капотом ничего не смотрю - это ж не таз.

UltraSpeed писал(а):

Жалко только, что вопросов никто не задает...


Ну что спрашивать-то? Почему не дует гор. воздух в ноги, скрипит 5ая полка, почему плохо заводится на горячую/холодную :-D :-D
Елена7
UltraSpeed писал(а):

Не-не. Зазоры хорошие, особенно после девятки.

На Акцент-клабе проскальзывают сообщения типа:
1) Жрет 12-15, это не много?
2) Расход масла 500/10000км это не много?

а остальное посвящено обсуждению положения дел с продажами/автосалонами, скидкам на ТО и отношению с персоналом, установке доп.оборудования и того, что можно сделать своими силами

А про развернутую отписку - я в начале темы много понаписал, с тех пор инчего не изменилось! Все так же доволен... Laughing



У меня по городу 10л кушает. Поздравляю с покупкой. Вот только не удержусь,не могу слышать про то что форд супер машина,в несколько раз лучше Акцента. Это машина,где 40 % запчастей отечественного производства. Я Акцент продавать скоро буду,ради интереса села и прокатилась на Фокусе. Пластик отстой,даже на дверях нет ткани,сесть я там нормально так и не смогла,как не регулировала руль и сиденье,1.6 не едет после Акцента,внешне ничего хорошего,серенькая машинка.Вот уж точно на нее не сяду,буду ждать новую Элантру скорее всего. Так что,на вкус и цвет,товарищи.И не говорите мне,что Акцент старый и внешне хуже,мне больше нравится его мордочка,она на Импрезу похожа 8)
Елена7
maxred писал(а):

Odin писал(а):

С одной стороны машинка настраивает на неспешную езду


Ага не спешную, я всё не мог привыкнуть, что при включени 2, 3ей она пуляет в зад впереди идущемуSmile



Да пуляет она хорошо Very Happy Мне это тоже нравится в ней,у меня тоже 16-ти кл,уже третий год пошел.На низах кстати отлично,можно и со второй трогаться Smile
maxred
Елена7 писал(а):

На низах кстати отлично,можно и со второй трогаться


Вот мне, кстати, после 9ки кажется, что со 2ой она не едет.
Jackal
Елена7 писал(а):

Вот только не удержусь,не могу слышать про то что форд супер машина,в несколько раз лучше Акцента. Это машина,где 40 % запчастей отечественного производства


Может что-то путаете? Не надо говорит о том, чего не знаете. "Уровень локализации", притянутый за уши вовсе не означает, что там "40% русских деталей" - туда включают затраты на сборку, з/п рабочим, накладные расходы и пр., лишь бы наскрести нужный % для льгот.
Русских детьалей там кот наплакал - самая серьёзная позиция это боковые стекла. А также брызговики, коврики, антена, часть шумоизоляции и воздуховоды. Всё...

Елена7 писал(а):

я там нормально так и не смогла,как не регулировала руль и сиденье,1.6 не едет после Акцента


Гм, вот в Акценте мне как раз места маловато. Руль даже в самом нижнем положении чересчур низок. А в ФФ2 диапазоны регулировки огромны, руль также регулируется по вылету, только вот сидение высоковато даже в самом нижнем положении.
carib
Jackal писал(а):

Руль даже в самом нижнем положении чересчур низок.



Ну так поднимите его раз вам в самом низком его положении неудобно.
Jackal
carib писал(а):

Jackal писал(а):

Руль даже в самом нижнем положении чересчур низок.



Ну так поднимите его раз вам в самом низком его положении неудобно.


Ну конечно же я описАлся - руль для меня в Акценте слишком низок в самом верхнем положении. А уж для кого сделали нижнее положение - вообще загадка, для каких-то малорослых корейцев?
carib
Jackal писал(а):

А уж для кого сделали нижнее положение - вообще загадка, для каких-то малорослых корейцев?



Это надо спросить у блэккэта.
AlexVic
UltraSpeedПрямо все в шоколаде, даже не верится что это хундай. Very Happy Можно подумать бентли или ройс.
Odin
UltraSpeed писал(а):


По гарантии нашли и устранили сверчек в водительской двери!!!!! + сделали, чтобы заднее сиденье (часть 1/3) лучше защелкивалась на защелку - у меня получалось закрыть, а у жены нет. Мы это указывали в графе жалобы....

В общем все понравилось. Отдал, ушел, пришел, забрал, уехал...

Стоит 4050р. Защита картера и подкрылки и и х устаонвка естественно за отдельные деньги

Довольны!



ПРо сверчек - это конечно +, мало где их берутся устронять. Но цена, ИМХО, сильно задрана. Сам интересовался - в районе 3000 рублей с комплектующими.
maxred
UltraSpeed брось ты эту манеру - масло доливать Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы