Чего вы к человеку с латиницей пристали - может, у него интернет только на телефоне. Я сам русской раскладкой на телефоне писать не могу, а иногда интернет очень нужен.
Кошмар, мужики, нельзя же такими быть!
Отосительно расхда.
Я не верю в 7.5-8.0л/100 км на 130 км/ч+... Конечно, если весь путь идёт под горку с ветром в жопу...
Я "гуляю" свою по шоссе по выходным, всё-таки, пробежек маленький, после города надо чтоб на оборотах высоких без особых агрузок проехала. Скорость 90-100, а 4 или 5 передаче. Вчера заправиллся "под горло". Проехал 128 км, заправился опять же под горло. 8,2 литра. Соответствует заводской норме.
На скорсти 120-125 (быстрее на жигуле ездить - себя не беречь) расход был около 11. И у меня не "магический карб", который "всех рвёт", а вместо горючки использует воздух, а обычный, но полнолстью исправный инжектор.
Serge! так же как и замеры скорости, замеры топлива - в лабораторных условиях, они приблизительны. Куча факторов влияют на конечный результат, но он будет близок указанному.
В_А_З
Ага!!! Наконец-то до кого-то начало доходить........
А чего тут уточнять? Все и так очевидно: показания эконометра имеют смысл только в идеальных условиях. А такие условия наблюдаются крайне редко. Во всех остальных случаях по нему так же точно можно судить о расходе топлива, как по раскачиванию деревьев - о силе ветра.
перегруженность двигателя (маловаты обороты) - жёлтая зона.
Например можно потихонечку разгоняться от 10 км/ч до 40 на второй, далее, так-же не спеша на 3-й. Экономер будет рядом с жёлтой зоной или вообще в жёлтой. Только бензина, пожалуй, при таком разгоне уйдёт больше, чем при энергичном.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы