Страница 2 из 2
Mr. Bassguitar
Чего вы к человеку с латиницей пристали - может, у него интернет только на телефоне. Я сам русской раскладкой на телефоне писать не могу, а иногда интернет очень нужен.

Кошмар, мужики, нельзя же такими быть!

Отосительно расхда.

Я не верю в 7.5-8.0л/100 км на 130 км/ч+... Конечно, если весь путь идёт под горку с ветром в жопу...

Я "гуляю" свою по шоссе по выходным, всё-таки, пробежек маленький, после города надо чтоб на оборотах высоких без особых агрузок проехала. Скорость 90-100, а 4 или 5 передаче. Вчера заправиллся "под горло". Проехал 128 км, заправился опять же под горло. 8,2 литра. Соответствует заводской норме.

На скорсти 120-125 (быстрее на жигуле ездить - себя не беречь) расход был около 11. И у меня не "магический карб", который "всех рвёт", а вместо горючки использует воздух, а обычный, но полнолстью исправный инжектор.
Serge!
Mr. Bassguitar писал(а):

Чего вы к человеку с латиницей пристали - может, у него интернет только на телефоне. Я сам русской раскладкой на телефоне писать не могу, а иногда интернет очень нужен.

Кошмар, мужики, нельзя же такими быть!

Отосительно расхда.

Я не верю в 7.5-8.0л/100 км на 130 км/ч+... Конечно, если весь путь идёт под горку с ветром в жопу...

Я "гуляю" свою по шоссе по выходным, всё-таки, пробежек маленький, после города надо чтоб на оборотах высоких без особых агрузок проехала. Скорость 90-100, а 4 или 5 передаче. Вчера заправиллся "под горло". Проехал 128 км, заправился опять же под горло. 8,2 литра. Соответствует заводской норме.

На скорсти 120-125 (быстрее на жигуле ездить - себя не беречь) расход был около 11. И у меня не "магический карб", который "всех рвёт", а вместо горючки использует воздух, а обычный, но полнолстью исправный инжектор.


Имхо как раз в данном (и похоже в единственном) разделе ТТХ на жиги несколько перестраховались. Иначе откуда столько фактов из жизни с заметно меньшим расходом?
В этом месяце ездил в Рязань-Муром-Рязань и Рязань-Тула-Рязань. В первом случае ок. 550 км (трасса+немного город) и во втором где-то сколько же, но по городу уже ок. сотни или больше. Расход 7.38 и <7.7 соотв. средняя ок. 90. Крейсерская порядка 110, где нормальная дорога - 120, изредка 130. нас. пункты 100-80.... И такой расход на трассе стабильный. Зимой до 8 литров по трассе при 90-100 с фарами. В том году вообще 6.5 по трассе как то вышло. Все родное. Карб.
Mr. Bassguitar
Serge! так же как и замеры скорости, замеры топлива - в лабораторных условиях, они приблизительны. Куча факторов влияют на конечный результат, но он будет близок указанному.
Zillo
я сам не верю. сам очень удивился. По городу с короткими поездками по 10 км, у меня выходит железно 10л на сотню (так как машина стоит во дворе, то чтобы не дарить пионерам бензин - заправляюсь по 10литров, благо заправка по пути). Так вот. заправляюсь ровно через 100 км пробега.

машина - четвёрка, двиг троешный (т.е. 1.5 литра), карб Солекс восьмёрошный, зажигание элетронное, свечи обычные Бриск-классик с зазором 0.8 мм.
пробег авто что-то около 80 тыщ.

коробка - пятиступка. Но д осих пор использовал её как 4-х ступку, так как смущал эконометр, который при малейшем разгоне залазил в красную зону.
Просто очередной раз поехал в деревню и решил максимально где это возможно ехать на пятой передаче (то есть если не в гору, то начиная с 60-ти км/час).
До этого есздил по этой трассе максимум на 4-й и выходило 7.5 литров.
но при этом не гнал (обычно не больше 100 км/час)

и вот результат. заправил 30л, проехал 290 км (читай выше как я ехал), на обратном пути заправил 25 литров и уровень в баке получился на 3-5 литров больше чем после первой заправки (по показометру). даже при пессимистичном раскладе у меня получилось 22/290 * 100= 7.5(л/100км). а если оптимистично подумать, что потратил 20 литров, то выходит 6.9 (л/100 км) (эта цифра мне конечно греет душу, но её я не привожу, и 7.5 вполне достаточно)

P.S. да. всю дорогу ехал с ближним светом...
Serge!
Mr. Bassguitar писал(а):

Serge! так же как и замеры скорости, замеры топлива - в лабораторных условиях, они приблизительны. Куча факторов влияют на конечный результат, но он будет близок указанному.


Как раз замеры топлива "по показаниям колонки" при заправке бака всклянь имхо весьма точны! Когда меряю расход по городу при одинаковых маршрутах, расход совпадает от заправки к заправке с точностью до сотни грамм! Да и по трассе, при незменной манере езды расход практически не меняется.
А показания спидометра, кроме как расчетами по тахометру мне проверить нечем. Но и тут их показания совпадают с точностью до нескольких км. Так что сомнений по рачетам лично у меня нет...
Andreiko
В_А_З писал(а):

Andreiko писал(а):

В_А_З
Ага!!! Наконец-то до кого-то начало доходить........


Уточни. До меня ещё не начало доходить - что до меня начало доходить :-D



А чего тут уточнять? Все и так очевидно: показания эконометра имеют смысл только в идеальных условиях. А такие условия наблюдаются крайне редко. Во всех остальных случаях по нему так же точно можно судить о расходе топлива, как по раскачиванию деревьев - о силе ветра.
Mr. Bassguitar
Serge! я имел в виду замеры АВТОВАЗа в книжке. У инолмарок рядом с показаниями стоит звёздочка, или несколько. Например:

"Расход топлива... городской режим 22 л/100 км* **
*при темп +20, в умеренном городском режиме
**данные приблезительны, итоговый расход зависит от манеры езды
Zillo
Andreiko писал(а):

А чего тут уточнять? Все и так очевидно: показания эконометра имеют смысл только в идеальных условиях. А такие условия наблюдаются крайне редко. Во всех остальных случаях по нему так же точно можно судить о расходе топлива, как по раскачиванию деревьев - о силе ветра.


Эконометр не показывает расход. Он показывает степень неэкономности расходования топлива на данной конкретной передаче.

и если у него есть зелёная и красная зона, то любому ежу понятно, что в красной зоне двиг сосёт топлива больше чем в зелёной (на одной и той же передаче), но вот количественно это трудно выразить, основываясь только на показаниях эконометра :-D
Mr. Bassguitar
В_А_З *прикидывается идиотом*

а что же делать, если стрелка в ЖЁЛТОМ секторе, газ отпущен? И почему жёлтый сектор стоит перед зеленым а не красным?

Накося задачку Wink
VVSFalcon
Ну вообще просто. Если стрелка в жёлтом секторе при движении на постоянной скорости, то, при необходимости динамичного ускорения, стоит переключиться на пониженную.

В_А_З вполне правильно говорит, что экономер показывает именно степень неэкономности расхода на постоянной или близкой к постоянной скорости (близость к красной зоне и красная зона) и, в какой-то мере, перегруженность двигателя (маловаты обороты) - жёлтая зона.

Относится это, в основном, к 4-й и 5-й передачам. На более низких передачах на экономичность уже больше влвлияют другие факторы. Например можно потихонечку разгоняться от 10 км/ч до 40 на второй, далее, так-же не спеша на 3-й. Экономер будет рядом с жёлтой зоной или вообще в жёлтой. Только бензина, пожалуй, при таком разгоне уйдёт больше, чем при энергичном.

Тут как-то многие хотят однозначного ответа "экономер РУЛЕЗ всё время смотреть на него" или "нафиг он нужен - никогда не смотри". А надо, ИМХО, просто обращать внимание на него. И всё. Будет и экономия топлива и ресурса двигателя. Для начинающих - полезно. Да и вообще. Но, можно и наплевать Very Happy
Andreiko
VVSFalcon писал(а):

перегруженность двигателя (маловаты обороты) - жёлтая зона.



Если я под горку качусь со включенной 4-й, нога с газа убрана - стрелка в желтой зоне. Это как понимать? Кстати, если в такой момент передачу выключить вообще, стрелка заползает в зелень.

Цитата:


Например можно потихонечку разгоняться от 10 км/ч до 40 на второй, далее, так-же не спеша на 3-й. Экономер будет рядом с жёлтой зоной или вообще в жёлтой. Только бензина, пожалуй, при таком разгоне уйдёт больше, чем при энергичном.



Золотые слова. И главное, легко проверяются практикой.
Mr. Bassguitar
Andreiko я именно поэтому и стебал этё жёлтую зону) В таком режиме на инжекторе (не знаю, как на карбе) расход бензина 0,00 л).

Я думаю, что жёлтый означает что-то вроде: "Осторожно! Ща пойдет расход топлива!")))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы