Alex08
Описание самой модели:
http://www.hondaworld.ru/honda_civic_95.htm
Впечатлений пока мало у самого.. т.к. проехал считай тока 350 км. от Таллинна до Питера...
У меня "неамериканка", Honda Civic, седан, 1.4, 2001 г., 136 тыс. км.
Могу подтвердить следующее...
Недостатки:
1. Плохая шумка арок задних колес... сзади немного слышно шуршание дороги.. спереди четкий звук при влетании в лужу... мотор на 4-ой на 4000 об. назойливо ревет, но не громко... при переключении на 5-ую все тихо... Все это конечно относительно, т.к. если сравнить с моей бывшей 14-ой, можно и не париться... я просто придираюсь
2. Немного неустойчивая по трассе...
либо это связано просто с тем что ездил на ВАЗе до этого в основном и г/у с непривычки без всякого люфта дает очень четкие реакции на милимтровое движение руля и приходится машинку ловить.. (тоже почувствовала и моя жена, у неё щас 14-я, я сам помню как лет 5-6 назад впервые сел на Ауди 100 и на скорости 120 ловил машинку)...
либо это связано с тем что на задней оси стоят разные покрышки.. 3 колеса одной фирмы, а четвертое сзади справа такого же размера но другой.. сразу не заметил этого при покупке.. может разный рисунок и это как-то влияет на устойчивость...?
3. Маленький клиренс. Страшновато немного задеть ченидь.
Плюсы:
1. Экономичность. За 208 км. от Таллинна до Нарвы сожрала всего 10-12 л., т.е. 6 л./100 км. пр средней скорости 100 км/ч. В Эстонии особо не полетаешь, прежнего хозяина на 140 км./ч поймали - штраф 1000 Евро. С Ивангорода до Кингисеппа домчал за 10 мин (160 км./ч) машинка все таки устойчивая т.к. тяжеленькая 1145 кг. Ход очень мягкий и плавный.
2. "Отсутствие консоли под ногами задних пассажиров, по середине" сзади очень много места, сидишь как на диване...
3. "Д/У крышки бензобака, багажника". Большой багажник - 4 зимних колеса влетели легко, ещё бы влезло парочку... не то что на десятке даже 3 не влезало.
4. Двигло конечно песня... При холостых в салоне тишина и никакой вибрации... Очень приемистая... КПП мягкая.. все втыкается замечательно, особенно задняя (меня тут все поймут).
5. Сам салон и панель очень радует глаз, т.е. не ретро, а совсем приличный модерн, но канешна не хай-тэк как на 8-ом Цивике... + американские штучки в виде 2-х мест для всяких там стаканчиков и бутылочек)).. Сиденья кайфовые..
6. Электрозеркала с подогревом, очень легко управлять.
7. 4 аирбэга, 2 спереди, 2 сбоку + ремни с преднатяжителями...
8. Омыватели фар, срабатывают при однократном омывании лобового стекла.
9. Эстонская штучка, как и у финов: как толко вставляешь ключ зажигания - включается ближний свет, вынимаешь - выключается... У них везде надо ездить с ближним и всегда. У нас это тоже оказалось актуальным т.к. ввели правило езды по трассе между населенными пунктами с ближним светом.
Последний раз редактировалось: Dr.Dre (14 Ноября 2006 10:14), всего редактировалось 2 раз(а)