Страница 2 из 5
maxred
Иван_aka_Gaiver развить тут спор с тобой что ли страничек на 10?...Wink
Скандер
Иногда забавно читать, что пишут поклонники старых иномарок:

Ханурик писал(а):


Форд Сиерра
- Много убитых и прогнивших машин, оригинал сложно достать.

Форд Скорпио-1.
- Много убитых и прогнивших машин, цены на оригинал. запчасти кусаются

БМВ е-30
- После покупки обычно приходится помимо стоитмости авто вложить еще 1000-1500 на устранение того, что наломали те, кто летал на ней, чувствительна к качеству топлива и расходников (как и все БМВ).

Опель Вектра А
- По-страшному гниет, "немецкое качество" - это не про опель до 95 года выпуска

Опель Омега А
- По-страшному гниет, "немецкое качество" - это не про опель до 95 года выпуска, шумка так себе.

Ауди 100 (44)

- мало достойных экземпляров.

Ауди 80.
- Достойный экземпляр найти очень сложно.



Но несмотря на это:
Ханурик писал(а):

По-любому ино.


Так как по мнению автора
Ханурик писал(а):


Жига высосет все деньги


Smile

Что, автор не дружит с логикой? :-D
Скандер
[quote="VIC_S"]
Скандер писал(а):

После этого поумнел и стал ездить на старых ВАЗиках.


Скандер писал(а):

Четыре с половиной года езжу, особо причин жаловаться нет.


Кроме того что постоянно бегаешь в магазин за з/ч.
Просто у самого старый ТАЗ.

Да и правда, в прошлом месяце вот сбегал в магазин, купил комплект заклёпок для пластиковой обивки двери, 10 штук по 80 копеек = 8 рублей. Действительно очень накладно для бюджета.
Матрос Железняк
А мож Оку новую, с гарантией, а??
Ромчик25
Если сильно хочется ино и бюджет ограгичен 4-5тык, присмотрись к Вектре А(зч как на жигули+возможность сделать на коленки+самодиагностика системы впрыска и управления двигателем, теперь о минусах:пробег от 200тык,коррозия задних арок и порогов.) Вообщем за обозначенный бюджет можно найти уже нормально отремонтированную машинку или с небольшой коррозией, ВАЗик за эти деньги будет тоже не подарок и примерно в таком же состоянии(пробег 200тык и вылезет коррозия),зато получишь более свежий год,гремящий салон и такую же стоимость ремонта(но возможно что ремонтировать будешь чаще чем опель).Прошу не ругаться на этот пост, это только мое мнение, а не совет!!!!!
А вообще на www.vectra-club.ru поспрашивай отзывы владельцев по ВЕРКЕ А, мож там и машинку клубную прикупишь в приличном состоянии.
Ханурик
Скандер писал(а):

Иногда забавно читать, что пишут поклонники старых иномарок:

Ханурик писал(а):


Форд Сиерра
- Много убитых и прогнивших машин, оригинал сложно достать.

Форд Скорпио-1.
- Много убитых и прогнивших машин, цены на оригинал. запчасти кусаются

БМВ е-30
- После покупки обычно приходится помимо стоитмости авто вложить еще 1000-1500 на устранение того, что наломали те, кто летал на ней, чувствительна к качеству топлива и расходников (как и все БМВ).

Опель Вектра А
- По-страшному гниет, "немецкое качество" - это не про опель до 95 года выпуска

Опель Омега А
- По-страшному гниет, "немецкое качество" - это не про опель до 95 года выпуска, шумка так себе.

Ауди 100 (44)

- мало достойных экземпляров.

Ауди 80.
- Достойный экземпляр найти очень сложно.



Но несмотря на это:
Ханурик писал(а):

По-любому ино.


Так как по мнению автора
Ханурик писал(а):


Жига высосет все деньги


Smile

Что, автор не дружит с логикой? :-D


ТАЗ
+ Выкинуть не жалко.
- Комфорт отсутствует, динамика паровозная, прогнивают наскозь за полгода, ремонтировать надо каждый день, качественные запчасти отсутствуют, качество сборки - отсутствует, безопасность нулевая, убиты все - они похоже такими с завода выходят.
[/quote]
VIC_S
Скандер писал(а):

Да и правда, в прошлом месяце вот сбегал в магазин, купил комплект заклёпок для пластиковой обивки двери, 10 штук по 80 копеек = 8 рублей. Действительно очень накладно для бюджета.


Ну да я тоже последний раз за наконечниками для электрики ходил -50р. А до этого 21.000 за ремонт подвески. Да и знаешь просто здрало ладно поставил и забыл, ан нет летит то что недавно поменял, тока не говори что надо знать где брать - брал и на рынках и в магазах один х- рулетка. На ино заплатил раз и забыл
Ромчик25
Цитата:

На ино заплатил раз и забыл

Но может ведь что-то другое вылезти,тут все зависит от состояния ино и кто на нем ездит.Мы свою вектру А продали первому покупателю,т.к . была очень в хорошем состоянии но ржавчинка кое где была на арках(не гниль а именно пару точек маленьких).
VIC_S
Ромчик25 писал(а):

Но может ведь что-то другое вылезти


Согласен может, тока раз заменил и забыл, а тут эх раз еще раз Smile .
Johann Halter
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver развить тут спор с тобой что ли страничек на 10?...Wink



как хочешь, но не вижу смысла... Very Happy я просто считаю что конкретно мой бмв, конкретно мне, по определенным причинам больше нравиться нежели акцент. вот и все. Very Happy причины перечислил выше..
Johann Halter
прикупил сегодня две передние ступицы(2700), диски тормозные(1700), колодки(600) = 5000. Very Happy
VIC_S
Ханурик писал(а):

чувствительна к качеству топлива и расходников (как и все БМВ).


А ТАЗ буд-то нет Smile Smile Smile Smile Smile . Особенно инж. Smile Smile , карб. хотб просто не тянет
Johann Halter
кстати моновпрыска на БМВ никогда небыло... Very Happy с 82 года - распределенный впрыск. одни из первых в европе.
Скандер
Откуда у автолюбителей стойкое убеждение, что на иномарках "раз сделал и забыл", а на вазиках типа "каждый день что-то делать надо"? Я например не помню, чтоб я на своих зубилах что-то по два раза переделывал. Может потому что я езжу аккуратно? А может потому что старые машины не следует долго держать. Поездил полтора-два года - скидывай, покупай другую. Таким образом затраты сводятся к минимуму. Так же точно и с иномарками. Только старая ино и за полтора года с тебя может все средства и все нервы выжать.

О ВАЗе:

+ Ездит, не жрёт много денег
- Отсутствие престижного лейбла впереди и "наворотов", которые вообщем-то не всем и нужны.

Причём прошу учесть, что ДАЛЕКО НЕ КАЖДАЯ иномарка в пределах 4000 долларов сколько-нибудь существенно отличается от ВАЗа по эти самым "наворотам". Например расскажите мне, какие крутые бирюльки есть у Вектры года 89-90. Или у второго Гольфа.
VIC_S
Ага особенно с нынешним качеством запчастей.
TimoLie
Скандер писал(а):

какие крутые бирюльки есть у Вектры года 89-90. Или у второго Гольфа.


скажу про ОВА 90....
бирюльки??? хм .. кондишен... хотя бы...
эл пак
а что говорить о движке??? о шумке???
коррозийная.. хм... а возмите ВАЗ 90 г.... это что????
по мне уж лучше ОВА 90-92г... чем Ваз 2109 -97-2000
Скандер
[quote="TimoLie"]
Скандер писал(а):

какие крутые бирюльки есть у Вектры года 89-90. Или у второго Гольфа.


скажу про ОВА 90....
бирюльки??? хм .. кондишен... хотя бы...
эл пак


Приведи конкретные ссылки на продажу Вектры 89-90 года с электропакетом и тем более с кондиционером. А потом посчитай, сколько таких машин имеется в продаже. Почти все из тех, что видел я - практически "лысые". В лучшем случае есть ГУР и электроповоротники зеркал.
TimoLie
[quote="Скандер"]
TimoLie писал(а):

Скандер писал(а):

какие крутые бирюльки есть у Вектры года 89-90. Или у второго Гольфа.


скажу про ОВА 90....
бирюльки??? хм .. кондишен... хотя бы...
эл пак


Приведи конкретные ссылки на продажу Вектры 89-90 года с электропакетом и тем более с кондиционером. А потом посчитай, сколько таких машин имеется в продаже. Почти все из тех, что видел я - практически "лысые". В лучшем случае есть ГУР и электроповоротники зеркал.


в лучшем?????????
хм.... видимо не там искал....
за 4000-4500 можно .. уж поверь купить ова 90-92г... с эл.паком...
Ранетка
ну что, мож хватит посты "не в тему кидать"? кому надо пофлудить- ВЭЛКАМ в курилку.

автор, определился???
DenS_DA
Народ,а что вы думаете о Пежо 605,года эдак 90-91?
maxred
DenS_DA, имхо, трупак будет. А з/ч недешевы и редки.
molot.o.k.
DenS_DA писал(а):

Народ,а что вы думаете о Пежо 605,года эдак 90-91?



Думаем что это машина, у нее четыре колеса и четыре двери, а еще есть руль. Хотя возможны варианты Smile. Если речь о конкретном автомобиле то сам состояние смотри. Может там пробег 50 тыков всего. Тады надобрать. Основная проблема подобного рода машин одна, их очень мало, выбрать не из чего раз, траблы с запчастями два-поверь с понятием разборка (не криминальная) ты познакомишся очень быстро со старой ино. И вот там то тебя и ждет засада. А так вроде у 605-405 повески хвалят, движок 2,0 хороший 3,0 не очень. Ты не на год и модель смотри. Ты определи себе три четыре наиболее приемлимых варианты и выбирай ПО СОСТАЯНИЮ. Лчуше ездить на голф-2 87 года пустом чем лежать под БМВ-328 90 в фуле.
Ромчик25
Цитата:

какие крутые бирюльки есть у Вектры года 89-90

ГУР,кондей,АБС,АКПП,Эл стекла,ЦЗ, хороший салон(например хетч вообще супер 9-ка отдыхает),хорошая шумка. Чего еще надо??Тазам до старой верки плыть говном еще лет 200 если не распиз.ят завод раньше. Имея 5 тык на Вазик даже бы уже и не посмотрел,а поискал верку 94-95г.в. с 1.8 моновпрыском или 2.0 тока не самый навернутый а 8ми клапанник.Так для сравнения сьездий прокатись в опИле и В Вазике за те же денюжки(в пределах 5000тык).
AlexVic
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

какие крутые бирюльки есть у Вектры года 89-90

ГУР,кондей,АБС,АКПП,Эл стекла,ЦЗ, хороший салон(например хетч вообще супер 9-ка отдыхает),хорошая шумка. Чего еще надо??Тазам до старой верки плыть говном еще лет 200 если не распиз.ят завод раньше. Имея 5 тык на Вазик даже бы уже и не посмотрел,а поискал верку 94-95г.в. с 1.8 моновпрыском или 2.0 тока не самый навернутый а 8ми клапанник.Так для сравнения сьездий прокатись в опИле и В Вазике за те же денюжки(в пределах 5000тык).


Видел я такие вектры начала 90-х, у нас один повелся взял так потом замучался его подваривать-переваривать. Сгнил весь, еле от нее избавился. Видел и живые , салон весь выцветший, пластик на панели потрескавшийся, салон гремит.....Вобщем я как то не прочувствовал слова хозяина, который взял это после девятки что мол круто.... Утиль! Меня мой вазик купленный в 2002 за 5000 штук новым гораздо больше впечатляет.
TimoLie
AlexVic писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Цитата:

какие крутые бирюльки есть у Вектры года 89-90

ГУР,кондей,АБС,АКПП,Эл стекла,ЦЗ, хороший салон(например хетч вообще супер 9-ка отдыхает),хорошая шумка. Чего еще надо??Тазам до старой верки плыть говном еще лет 200 если не распиз.ят завод раньше. Имея 5 тык на Вазик даже бы уже и не посмотрел,а поискал верку 94-95г.в. с 1.8 моновпрыском или 2.0 тока не самый навернутый а 8ми клапанник.Так для сравнения сьездий прокатись в опИле и В Вазике за те же денюжки(в пределах 5000тык).


Видел я такие вектры начала 90-х, у нас один повелся взял так потом замучался его подваривать-переваривать. Сгнил весь, еле от нее избавился. Видел и живые , салон весь выцветший, пластик на панели потрескавшийся, салон гремит.....Вобщем я как то не прочувствовал слова хозяина, который взял это после девятки что мол круто.... Утиль! Меня мой вазик купленный в 2002 за 5000 штук новым гораздо больше впечатляет.


значит плохо искал/смотрел...
а что проблемно взять ту же 9 и потом слезы лить???
лично я бы взял ова
ездил я на ова 89г...
АКПП + полный эл. пак...
сравнивать ее с 9 даже не хочу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы