GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Роман-НН писал(а):GEN? писал(а):Тот тойотовский имидж надежности скорее относится к нативным ПР ( да и то прежних времен), а не к этой Королле, непонятно где и кем собранной.
Вроде в "ЗР" сравнивали по надежности Короллу и Лансер. Обе машины были куплены новыми для редакции. В Лансере еще были за 50000 км. кое какие косяки, а у Короллы - ничего, кроме отказавшего замка багажника.
Лучше бы они взяли не заведомо слабого соперника, а достойного, из корейцев скажем.
Ну и не по одному экземпляру, а по сотне хотя бы...
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):но, я убежден, что небольшие машины (до гольф класса включительно) хорошо умеют делать только в Европе
Может ты и прав, но мне давно хочется послать нах VW Гольф с его нахальными ценами! Отдавать такие бабки за этого малыша с убогим движком (кажется от $18000?) мне просто противно! ИМХО: немцы ох..ли со своим ГОЛЬФОМ!
гольф - это признанный эталон в малом классе, за этот бренд приходится переплачивать, так же как и за имидж короллы - супернадежного автомобиля
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andy_NN писал(а):гольф - это признанный эталон в малом классе
Но не у нас! Продажи новых Гольф идут не ахти. Старые-то люди еще покупают, машина-то нормальная... Пусть на них бюргеры сами ездят за такие-то бабки.
ural8
На форуме 22 лет
Сообщения: 154
Откуда: Башкирия
Авто: Были ВАЗ-2107, ВАЗ-21102. Есть Меган-II
ural8 писал(а):А кто знает, в Астре от Опеля есть бокс-подлокотник передний?
Ответьте кто-нить на этот вопрос, плиз. У меня какой-то бзик, если в машине нет сего девайса, то это для меня уже не машина.
rusxakep
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
как впрочем и рафики четвертые =) женский вариант =)
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Andy_NN писал(а):...гольф - это признанный эталон в малом классе, за этот бренд приходится переплачивать, так же как и за имидж короллы - супернадежного автомобиля 
Ой какие старые стереотипы...
Надо все же начинать как-то адекватно реагировать на стремительно меняющуюся действительность.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
GEN?
Цитата:Ну и не по одному экземпляру, а по сотне хотя бы...
Недоверяешь корейцам? надеешся что хоть один из сотни неподведёт?
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
carib писал(а):GEN?
Цитата:Ну и не по одному экземпляру, а по сотне хотя бы...
Недоверяешь корейцам? надеешся что хоть один из сотни неподведёт?
Туго у тебя с пониманием, ну да что делать...
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Цитата:Туго у тебя с пониманием, ну да что делать...
Да нет туго у тебя, или ты думаешь что они за ради тебя будут покупать 200 далеко не дешёвых машин чтоб ты был в курсе тенденций? ты их спонсируй, я думаю они не откажутся.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
carib писал(а):Цитата:Туго у тебя с пониманием, ну да что делать...
Да нет туго у тебя, или ты думаешь что они за ради тебя будут покупать 200 далеко не дешёвых машин чтоб ты был в курсе тенденций? ты их спонсируй, я думаю они не откажутся.
Мысль проста, как лохматая Таета.
Сравнить по экземпляру - бульварное чтиво, по сотне - доморощенная статистика. Более грамотную и объективную картину каждый находит в меру способностей...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):гольф - это признанный эталон в малом классе
Но не у нас! Продажи новых Гольф идут не ахти. Старые-то люди еще покупают, машина-то нормальная... Пусть на них бюргеры сами ездят за такие-то бабки.
Братцы это тема про Мерс, тлько классом ниже.В Европе Гольф лидер по продажам, там 5-х тысчи (даже в Париже :cool: ).У нас свои рыночные законы и мы до сих пор свято верим, что нам повезет и мы способны купить корейскую машину уровня Гольфа.Но, боюсь, чудес не бывает...Кстати, Гольф не так уж нынче дорог, по большому счету он в одной ценовой группе с Меганом и Маздой 3 и его непопулярность у нас это стереотипы (дорого, даже цену смотреть не будем), "мода" в определенных кругах-какая-нибудь консервная банка считается у кого-то "круче" Гольфа и кузов-мы седаны, видите ли любим, а Джетта и вправду дико дорогая.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Цитата:Сравнить по экземпляру - бульварное чтиво, по сотне - доморощенная статистика.
Ну так дай им денег на 200 машин и всего делов.
Скандер
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: FI
Авто: ВАЗ 21093
ural8 писал(а):это же дополнительные расходы и повышение стоимости авто. А сами машины ну не возможно купить без очереди! Нахрена реклама того, что и так раскупается легко! Сунулся купить Тойоту -очередь 3-4 месяца, лачетти -воще нет! Есть в наличии только Меганы, но и то в только в базовых дешевых комплектациях. Прям какой-то СССР, деньги есть а купить никак!
Рекламируют в основном корейские машины и "российские иномарки" вроде Логана и Фокуса. Рекламируют обычно тот товар, который качеством не блещет. Например кто последний раз видел рекламу МБ или БМВ?

А производители дешёвых машин, близких по цене к ВАЗу вынуждены расхваливать свой товар, убеждая российского автолюбителя, что он должен выбрать именно их продукцию, а не отечественную.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Скандер писал(а):Рекламируют в основном корейские машины и "российские иномарки" вроде Логана и Фокуса. Рекламируют обычно тот товар, который качеством не блещет. Например кто последний раз видел рекламу МБ или БМВ?
А производители дешёвых машин, близких по цене к ВАЗу вынуждены расхваливать свой товар, убеждая российского автолюбителя, что он должен выбрать именно их продукцию, а не отечественную.
Чукча не читатель?
Цитата:...А сами машины ну не возможно купить без очереди! Нахрена реклама того, что и так раскупается легко!
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Скандер писал(а):Рекламируют в основном корейские машины и "российские иномарки" вроде Логана и Фокуса. Рекламируют обычно тот товар, который качеством не блещет. Например кто последний раз видел рекламу МБ или БМВ?
А производители дешёвых машин, близких по цене к ВАЗу вынуждены расхваливать свой товар, убеждая российского автолюбителя, что он должен выбрать именно их продукцию, а не отечественную.
БМВ и МБ рекламируют постоянно, просто в разных бумажных изданиях и разных ТВ-передачах разная реклама идет, в зависимости от аудитории.Естественно, кусловно говоря в передачах для домохозяек рекламируют Фокусы, а в дорогих глянцевых журналах БМВ.А в Авторевю и Клаксоне есть реклама и тех и других.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Скандер писал(а):ural8 писал(а):это же дополнительные расходы и повышение стоимости авто. А сами машины ну не возможно купить без очереди! Нахрена реклама того, что и так раскупается легко! Сунулся купить Тойоту -очередь 3-4 месяца, лачетти -воще нет! Есть в наличии только Меганы, но и то в только в базовых дешевых комплектациях. Прям какой-то СССР, деньги есть а купить никак!
Рекламируют в основном корейские машины и "российские иномарки" вроде Логана и Фокуса. Рекламируют обычно тот товар, который качеством не блещет. Например кто последний раз видел рекламу МБ или БМВ?

А производители дешёвых машин, близких по цене к ВАЗу вынуждены расхваливать свой товар, убеждая российского автолюбителя, что он должен выбрать именно их продукцию, а не отечественную.
Рекламируют, потому что отбивают рекламные бюджеты, с которых идут откаты, и если эти бюджеты не освоить, то на следующий год не будет бюджета и не будет откатов. Это реалии нашего времени. А перечисленным тобой иномаркам впору делать антирекламу, т.к. очереди на них все увеличиваются.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Скандер писал(а):Рекламируют в основном корейские машины и "российские иномарки" вроде Логана и Фокуса. Рекламируют обычно тот товар, который качеством не блещет. Например кто последний раз видел рекламу МБ или БМВ?
А производители дешёвых машин, близких по цене к ВАЗу вынуждены расхваливать свой товар, убеждая российского автолюбителя, что он должен выбрать именно их продукцию, а не отечественную.
БМВ и МБ рекламируют постоянно, просто в разных бумажных изданиях и разных ТВ-передачах разная реклама идет, в зависимости от аудитории.Естественно, кусловно говоря в передачах для домохозяек рекламируют Фокусы, а в дорогих глянцевых журналах БМВ.А в Авторевю и Клаксоне есть реклама и тех и других.
Согласен,кстати были в начале года данные,вроде давал ссылку,сейчас не помню,но лидеры в рекламе(по затратам в России за 2005),Тоета,Форд,Ниссан..Рено и Хундай замыкают десятку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы