Спец добавки профилактически не использовал (но намереваюсь), начинать боюсь (с нечищенной системой), как бы хлопьями это все гавно не поперло в бензоартерию и далее.
Господа, вопрос на засыпку.
Пробег 40ткм, машина по городу стала жрать под 10л.
Поможет ли промывание форсунок вернуть расход в прежние 8-8.5? И стоит ли их вообще мыть на 40ткм? Если стоит, то стоит ли одновременно заменить и топливный фильтр? Повторюсь, пробег 40ткм. Лью 5й на глюкойле, но святых на Руси мало, все больше барыги да бодяжники так что подзасраться могло на раз. Если под промывку форсунок стоит менять ТФ, то какова эффективность промывки всей топливной системы в целом включая бак?
Спец добавки профилактически не использовал (но намереваюсь), начинать боюсь (с нечищенной системой), как бы хлопьями это все гавно не поперло в бензоартерию и далее.
Спасибо.
Не исключено, что просто забита сетка бензонасоса.
Эхх!
Ладно напишу вкрации...
1. мыть или не мыть дело лично каждого! (здесь мнения делятся)
Выражу свое а также рекомендации фирмы "Wings" (кажется так пишется), фирма выпускает проффесиональное оборудование для обслуживания автомобилей. С помощью аппарата для промывки, который подсоединятся к топливной системе вместо бензанасоса и подоет промывочну жидкость в двигатель весто бенза на котором он работает!
Эффект, промывка топливной рампы, форсунок, а также эффект расскоксовывания и отчистки камеры сгорания от продуктов сгорания.
Проверяли специально, на 99 замерили компрессию 14-13-13-14, после промывки копрессия выравнилась! до 14!
Вингз рекомендует проффелактическую промывку чере 25тм (с нашим бензом думаю 20ткм в самый раз)
2. И самое главное НЕ ЛЕЙТЕ ничего "промывочного" в бак!!!! Вся полезет в двигатель!!!
Примерно так...
Да и еще я лично меняю все расходники (топливный, маслянный, воздушный и фильтр салона) раз в 10ткм вместе с заменой масла.
Похожая фигня, только у меня при остатке 8-6 литров.
Опасно это, идешь на обгон, а тут херакс и машина вместо разгона - замедляется.
Охренеть. Для полного джентельменского комплекта смены всего и вся из расходных материалов не хватает ГРМ, колес, презервативов и носков с носовыми платками.
Воздушник менял после 30 (как рекомендовано), вернее так, после 10 первый раз и после еще 30 второй (вот буквально недавно).
Масло тоже ясное солнце что с фильтром снимаем, это взаправило. Масло бегает по 8-10 ткм.
Салонный фильтр думаю можно посмотреть, хотя шило на мыло менять - эффект то тот же останется он как мок так и будет мокнуть, как хорошего было не найти так его и не найти еще и не стандарт и не кондиция прёт.
А топливный меняют по степени засратости? Или к нему есть предписания?
п.с. раз ты часто меняешь эти расходники, озвуч материалы и средние оценки плиз.
п.п.с. Масло кастрол 5в40, фильтр дельфи, бензин 95й люкойловский, фильтр воздуха обычный, даже не знаю че за фирма, салонный как стоял так и стоит родной, топливный огромная такая бочка пива
1. мне очень интересно почему на карбовых машинах воздушный фильтр надо менять (по предписанию), через 10-15ткм, а на инжавых через 30??? они меньше пыли и грязи всасовуют? Или самоотчищаются? А ведь для приеместости ДВС, воздух очень важен (не зря на мерены ставят "компрессоры", нагнетатели да или просто турбины)
1. мне очень интересно почему на карбовых машинах воздушный фильтр надо менять (по предписанию), через 10-15ткм, а на инжавых через 30??? они меньше пыли и грязи всасовуют? Или самоотчищаются? А ведь для приеместости ДВС, воздух очень важен (не зря на мерены ставят "компрессоры", нагнетатели да или просто турбины)
Эхх!
Ладно напишу вкрации...
1. мыть или не мыть дело лично каждого! (здесь мнения делятся)
Выражу свое а также рекомендации фирмы "Wings" (кажется так пишется), фирма выпускает проффесиональное оборудование для обслуживания автомобилей. С помощью аппарата для промывки, который подсоединятся к топливной системе вместо бензанасоса и подоет промывочну жидкость в двигатель весто бенза на котором он работает!
Эффект, промывка топливной рампы, форсунок, а также эффект расскоксовывания и отчистки камеры сгорания от продуктов сгорания.
Проверяли специально, на 99 замерили компрессию 14-13-13-14, после промывки копрессия выравнилась! до 14!
Вингз рекомендует проффелактическую промывку чере 25тм (с нашим бензом думаю 20ткм в самый раз)
2. И самое главное НЕ ЛЕЙТЕ ничего "промывочного" в бак!!!! Вся полезет в двигатель!!!
Примерно так...
Да и еще я лично меняю все расходники (топливный, маслянный, воздушный и фильтр салона) раз в 10ткм вместе с заменой масла.
Насколько опасно для БН выкатывание бака практически в ноль? Он застрахован от сгорания из-за сброса нагрузки?
В книжке к ладе написано кататься до 9л и на заправку, не желательно выкатывать резерв из 7л.
Интересует для 12шки 2005 года, или принципиально в этом плане они ничего не делали?
Не те деньги на которых стоит экономить...
Но ведь я не агитирую, делать как я! Сказал как сам поступаю...
Теперь по очереди:
1. мне очень интересно почему на карбовых машинах воздушный фильтр надо менять (по предписанию), через 10-15ткм, а на инжавых через 30??? они меньше пыли и грязи всасовуют? Или самоотчищаются? А ведь для приеместости ДВС, воздух очень важен (не зря на мерены ставят "компрессоры", нагнетатели да или просто турбины)
2. Ну с масло с фильтром понятно...
3. Бензовый, из техже соображений, хуже не будет, хотя на карбе два (первый перед бензо насосом с отстойником, второй после, проточный) я тоже менял вместе с маслом и они были не в лучшем виде, хотя тоже заправляюсь на лучшей у нас в городе заправке...
Результат первой замены (на инже) сейчас 10 ткм, всего набора расходников и масла, если честно порадовал, машина стала заметно веселее!
По ценнику, примерно так (просто точно до копеек не помню)
1. Масло Эссо синка 5в40 4л -930р
2. Маслофильтр Салют -90р
3. Топливный салют - 150р
4. Воздушный тоже салют- примерно... блин не помню ну пусть 150р не больше
5. Салонник -130
Замена всего этого дела 300р
Итого примерно 2тр
Насколько опасно для БН выкатывание бака практически в ноль? Он застрахован от сгорания из-за сброса нагрузки?
В книжке к ладе написано кататься до 9л и на заправку, не желательно выкатывать резерв из 7л.
Интересует для 12шки 2005 года, или принципиально в этом плане они ничего не делали?
Насколько опасно для БН выкатывание бака практически в ноль? Он застрахован от сгорания из-за сброса нагрузки?
В книжке к ладе написано кататься до 9л и на заправку, не желательно выкатывать резерв из 7л.
Интересует для 12шки 2005 года, или принципиально в этом плане они ничего не делали?
Насколько опасно для БН выкатывание бака практически в ноль? Он застрахован от сгорания из-за сброса нагрузки?
В книжке к ладе написано кататься до 9л и на заправку, не желательно выкатывать резерв из 7л.
Интересует для 12шки 2005 года, или принципиально в этом плане они ничего не делали?
А по теме , то если пробег у мащинки за 75 тык , - БН на замену.
А по теме , то если пробег у мащинки за 75 тык , - БН на замену.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы