Страница 2 из 2
ria
~ ikm ~ писал(а):

Товарищи! У него кончились маслосъёмные колпачки. За ночь масло через хреновые сальники просачивается в горшок, и при первом запуске сгорает.


Спасибо за советы, но, когда у меня была 2107 и на ней "кончались колпачки" - дым из глушака был черный от масла, а здесь - белый-белый. По поводу масла - если оно просачивается в горшки и сгорает -оно должно же уходить? А у меня на щупе четко между max-min стоит, ни на миллиметр не уходит.
Поясните, пожалуйста.
Denis_
ria писал(а):

Поясните, пожалуйста.


По поводу цвета выхлопа есть статья из ЗР:
http://www.zr.ru/arch40971.html
Рена
В принципе совпадает с тем, что я написал на 1-й странице: конденсат, вода, но осушитель всё же залей - хуже не будет.
Hagen
Нефиг панику разводить, нормально карб просто настроен, вот на холодную и влаги много выделяется, у меня аж вода из глушака струёй вылетает, когда заводишься и немного поработает...Это нормальный конденсат... Тем более, глушак длинный (если родной стоит) там много конденсату скапливается. У меня в точности такая же тачка и того же года выпуска... И с рождения, она так работала...Тревогу бить будешь, когда тосол станет ходить и дым белый постоянно валить начнёт...
proshka
+1
тоже по началу вопросы задавал... когда 10мастер послал меня нафиг... с фразой конденсат... я пошел... Smile
ria
Hagen писал(а):

Нефиг панику разводить, нормально карб просто настроен, вот на холодную и влаги много выделяется, у меня аж вода из глушака струёй вылетает, когда заводишься и немного поработает...Это нормальный конденсат... Тем более, глушак длинный (если родной стоит) там много конденсату скапливается. У меня в точности такая же тачка и того же года выпуска... И с рождения, она так работала...Тревогу бить будешь, когда тосол станет ходить и дым белый постоянно валить начнёт...


Да я особо и не паникую, тем более с капиталкой пошутили Smile
А вот все равно интересно - когда в 7 часов утра одновременно из почти одинаковых гаражей выезжают почти одинаковые 2108, 2109, 21099 и ни у кого не дымит, а я стою в облаке дыма - это что, у них у всех карбюраторы дерьмо, а мой - самый лучший? Если так - я самый счастливый водитель.
Hagen
Ну не знаю...У меня то же самое, тока у меня пар, а не дым не облако, а просто заметно, что хреначит оттуда небольшая струя...А так бензин нормальный+зажигание+карб+герметичная система выпуска...80% машин, не обладают суммой этих характеристик...А свиду моя тачка с соседской тоже похожа...Тока у него на год постарше, а если приглядеться повнимательнее, то у него все пороги уже и дно в "бохрому" и из глушака, как из паровоза... Smile
Так что не все йогурты одинаково полезны... :-D
А если тебя пугает, что у тя машина не такая, как у всех, то это дело поправимое Smile
Рена
Hagen писал(а):

Тем более, глушак длинный (если родной стоит) там много конденсату скапливается. .


А почему, типа дырдочек нет снизу резонатора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы