ria
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
~ ikm ~ писал(а):Товарищи! У него кончились маслосъёмные колпачки. За ночь масло через хреновые сальники просачивается в горшок, и при первом запуске сгорает.
Спасибо за советы, но, когда у меня была 2107 и на ней "кончались колпачки" - дым из глушака был черный от масла, а здесь - белый-белый. По поводу масла - если оно просачивается в горшки и сгорает -оно должно же уходить? А у меня на щупе четко между max-min стоит, ни на миллиметр не уходит.
Поясните, пожалуйста.
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
В принципе совпадает с тем, что я написал на 1-й странице: конденсат, вода, но осушитель всё же залей - хуже не будет.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Нефиг панику разводить, нормально карб просто настроен, вот на холодную и влаги много выделяется, у меня аж вода из глушака струёй вылетает, когда заводишься и немного поработает...Это нормальный конденсат... Тем более, глушак длинный (если родной стоит) там много конденсату скапливается. У меня в точности такая же тачка и того же года выпуска... И с рождения, она так работала...Тревогу бить будешь, когда тосол станет ходить и дым белый постоянно валить начнёт...
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
+1
тоже по началу вопросы задавал... когда 10мастер послал меня нах... с фразой конденсат... я пошел...
ria
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Hagen писал(а):Нефиг панику разводить, нормально карб просто настроен, вот на холодную и влаги много выделяется, у меня аж вода из глушака струёй вылетает, когда заводишься и немного поработает...Это нормальный конденсат... Тем более, глушак длинный (если родной стоит) там много конденсату скапливается. У меня в точности такая же тачка и того же года выпуска... И с рождения, она так работала...Тревогу бить будешь, когда тосол станет ходить и дым белый постоянно валить начнёт...
Да я особо и не паникую, тем более с капиталкой пошутили
А вот все равно интересно - когда в 7 часов утра одновременно из почти одинаковых гаражей выезжают почти одинаковые 2108, 2109, 21099 и ни у кого не дымит, а я стою в облаке дыма - это что, у них у всех карбюраторы дерьмо, а мой - самый лучший? Если так - я самый счастливый водитель.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Ну не знаю...У меня то же самое, тока у меня пар, а не дым не облако, а просто заметно, что хреначит оттуда небольшая струя...А так бензин нормальный+зажигание+карб+герметичная система выпуска...80% машин, не обладают суммой этих характеристик...А свиду моя тачка с соседской тоже похожа...Тока у него на год постарше, а если приглядеться повнимательнее, то у него все пороги уже и дно в "бохрому" и из глушака, как из паровоза...
Так что не все йогурты одинаково полезны... :-D
А если тебя пугает, что у тя машина не такая, как у всех, то это дело поправимое
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Hagen писал(а):Тем более, глушак длинный (если родной стоит) там много конденсату скапливается. .
А почему, типа дырдочек нет снизу резонатора?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы