Страница 2 из 2
molot.o.k.
crystal_vv
Вот я и говорю, что 12-ка(8100) жестче 10-ки(8000)
Canopus
В вышеприведенной ссылке в восторге от заднего усилителя кузова, и не хвалят растяжку, в ЗР была статья, все наоборот, типа усилитель плох ибо его установка равносильна увеличению жесткости задней подвески и с ним машина хуже входит в повороты. Ага, у 11-й жесткость кузова ниже всех, если поставлю усилитель-сравняется с седаном, что в этом плохого? Как будто у них разная подвеска. Где истина?
Blair_VSS
Canopus писал(а):

Где истина?


По середине. Smile Т.е. в районе ног заднего центрального пассажира. Very Happy
по растяжке - испытал на себе: при 140 машинка гораздо лучше держит дорогу в поворотах (да и по-прямой), чем без.
По заднему усилителю - не знаю, не пробовал. Если в теории то смысла у него не много должно быть - вот центральный усилитель да, а вот задний...50х50.
кеды глухаря
crystal_vv писал(а):

Вот я и говорю, что 12-ка(8100) жестче 10-ки(8000)



только 10-й кузов не выпускается уже несколько лет, а 102-й (8400) жестче 12-го (8100)
molot.o.k.
Blair_VSS писал(а):

Canopus писал(а):

Где истина?


По середине. Smile Т.е. в районе ног заднего центрального пассажира. Very Happy
по растяжке - испытал на себе: при 140 машинка гораздо лучше держит дорогу в поворотах (да и по-прямой), чем без.
По заднему усилителю - не знаю, не пробовал. Если в теории то смысла у него не много должно быть - вот центральный усилитель да, а вот задний...50х50.



ИМХО растяжка конечно помогает (должна помогать по логике), но на уровне ньюнсов. Спецом тестил машину до установки и сразу после установки изменении ноль. Валкость и не острый руль одна растяжка не в стостоянии изменить, да и даже затронуть.
Parfen
molot.o.k. писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Canopus писал(а):

Где истина?


По середине. Smile Т.е. в районе ног заднего центрального пассажира. Very Happy
по растяжке - испытал на себе: при 140 машинка гораздо лучше держит дорогу в поворотах (да и по-прямой), чем без.
По заднему усилителю - не знаю, не пробовал. Если в теории то смысла у него не много должно быть - вот центральный усилитель да, а вот задний...50х50.



ИМХО растяжка конечно помогает (должна помогать по логике), но на уровне ньюнсов. Спецом тестил машину до установки и сразу после установки изменении ноль. Валкость и не острый руль одна растяжка не в стостоянии изменить, да и даже затронуть.



это ты ее наверно на прямой дороге, со скоростью 40 кмч тестил.... Попробуй лучше в поворотах и тогда все будет очевидно... а не на уровне ньюансов.
molot.o.k.
Parfen писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Canopus писал(а):

Где истина?


По середине. Smile Т.е. в районе ног заднего центрального пассажира. Very Happy
по растяжке - испытал на себе: при 140 машинка гораздо лучше держит дорогу в поворотах (да и по-прямой), чем без.
По заднему усилителю - не знаю, не пробовал. Если в теории то смысла у него не много должно быть - вот центральный усилитель да, а вот задний...50х50.



ИМХО растяжка конечно помогает (должна помогать по логике), но на уровне ньюнсов. Спецом тестил машину до установки и сразу после установки изменении ноль. Валкость и не острый руль одна растяжка не в стостоянии изменить, да и даже затронуть.




это ты ее наверно на прямой дороге, со скоростью 40 кмч тестил.... Попробуй лучше в поворотах и тогда все будет очевидно... а не на уровне ньюансов.



Да не друк, тестил я ее и на 180 км в час по прямой и на 80 в петлях разворотных на мкад и переставлять на 100 резко пытался, и че тока не делал. Говорю же тебе изменений со стоком вообще нету. Единств обшивки дверей побрякивали, перестали. Может потомму что у меня машина новая и кузовок еще крепкий?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы