Страница 2 из 2
Saden
Я меня Пшшш был тоже - народ аж пугался (от бака отпрыгивал). Сегодня взял сверло 3ку просверлил аккуратненько, сегодня вечером буду проверять. Еще говорят есть крышки со встроееным клапаном, если найду куплю такой и нафиг мне эта дренажная система не далась...
dimm33
совершенно нормально это пшшш, что с адсорбером, что нет. если без адсорбера нету у вас пшика, то скорее всего отсутствует двухходовой клапан который идет ОТ сепаратора, на многих баках он отсутствует и из-за этого бак ПОСТОЯННО сообщается с атмосферой, от сюда и запах бенза в багажнике (применительно к 99) и запах возле горловины. А клапан этот должен быть. он безпрепятственно пропускает воздух в бак и только при привышении опред. давления стравливает избыток, но какое то давление остается все равно.

У кого без адсорбера, посмотрите свободен ли у вас второй выход от сепаратора
AND517
У меня тоше раньше было пШШШШШШШШШШШШШШШ, причем внутрь бака. Закончилось все тем, что бак сплющило. Снял бензонасос, бруском чеоез отверстие от него выбил бак обратно, почти ровный стал. Выяснил причину - не было проходимости в трубке вентиляции от адсорбера до бака. Попробовал компрессором продуть, не получилось. После этого просверлил отверстие 1,5 мм в крышке и радовался.
Но недолго. Обратил внимание, что когда заправляешься "под пробку" через короткое время после заправки часть бензина выдавливало через отверстие в пробке. Видимо оттого, что с заправки бензин холодный, а с обратки в бак он идет горячий. Соответственно, расширяется, причем быстрей, чем расходуется. Это ИМХО. Перестал заправлятся до упора, бензин перестал проливаться. Я был доволен. Но опять недолго.
Наступила жара. При небольшом количестве бензина в баке и высокой температуре воздуха начало вонять бензином. Откуда, понять не мог, но явно из задней части машины. Проверил все хомуты, шланги, ничего не нашел. В один из самых жарких дней, глядя против солнца на бок машины увидел испарения бензина. Через пробку! На улице жарко, бензин с обратки горячий, при маленьком объеме в баке он быстро нагревается. Даже и не предполагал, что через такое маленькое отверстие может столько бензина испаряться.
Позавчера наконец-то дошли руки до этой Angry системы. Обнаружил, что у клапана, который расположен ниже заливной горловины пол бампером, пережата полиэтиленовая трубка. Уроды с автотаза пожалели несколько сантиметров трубки, чтобы сделать петлю и трубка просто сложилась вдвое. Проложил ее немного по другому и случилось чудо! Вентиляция бака заработала! Правда при этой операции мне на голову выпало килограмма два грязи из-под подкрылка. Мелочи. Отверстие в пробке заглушил саморезом, все ок, при откручивании легкий пшик, наружу, как и должно быть.
Вчера заехал в магазин, чтобы купить новую пробку, т.к. в моей саморез мог выкрутится и упасть в бак. Хотел взять от Шеви, по резьбе она такая-же, только с веревочкой, чтобы открученная не падала на землю. Такой не оказалось, взял от десятки, нового образца. Подошла идеально. И только на заправке заметил в ней клапан, работающий по принципу ниппеля: туда дуй, обратно х.й. В бак воздух пропускает, наружу нет. Вот такая история.
knave
Вообщем понятно, сегодня гляну трубку и заодно пробку прикуплю от 10 с клапаном.
Saden
Да, пробку надо брать!
А по поводу трубки у меня пока времени нету совсем туда залезть, да и по хорошему надо снимать ее с бензобака (или куда она там идет), продувать и новый клапан ставить. Шланг смотрел - стоит нормально. Думаю одной пробкой обойдусь!
dimm33
knave писал(а):

Вообщем понятно, сегодня гляну трубку и заодно пробку прикуплю от 10 с клапаном.

но это не выход, если пробка только в бак пропускает, а как она стравливать из бака будет?
knave
dimm33 писал(а):

knave писал(а):

Вообщем понятно, сегодня гляну трубку и заодно пробку прикуплю от 10 с клапаном.

но это не выход, если пробка только в бак пропускает, а как она стравливать из бака будет?




Также как и сейчас, а как именно ХЗ. Вовсяком случае ниразу при только что заглушенном движке, из бака ничего на меня не дуло.
knave
Правда если саомтеком сливать с обратки будет тяжело то то же плохо
yury2115
AND517 писал(а):

Снял бензонасос, бруском чеоез отверстие от него выбил бак обратно, почти ровный стал.


А вот это зря... надо было надувать через горловину.
knave
Насамом деле хотелось бы узнать как вообще это все должно работать, и что там отвечает за выравнивание давлений между баком и дрыгателем. Поидее штатный дренаж там то же должен работать в обе стороны. Вообщем сначала проверю трубку что рядом с заправочной горловиной, она там вроде как тоже с каким то клапаном. Там утолщение на ней есть и грибок сверху. Может этот клапан как раз и должен работаь в обе стороны. При пониженном пропускать при повышенном выпускать.
AND517
yury2115 писал(а):

А вот это зря... надо было надувать через горловину.


Пробовал, надул компрессором до 3 кгс/см^2, через нижнюю часть старой пробки с врезанным в нее вентилем от бескамерной шины. Бесполезно.
dimm33 писал(а):

но это не выход, если пробка только в бак пропускает, а как она стравливать из бака будет?


Под капотом в магистрали между баком и адсорбером стоит пластиковый клапан. Снял его, продул. В одну сторону дуется легко, в другую потяжелей. Думаю, он и обязан обеспечивать выравнивание давлений, при условии проходимости трубки адсорбер-бак. Возможно, на новых машинах этот клапан односторонний, либо его вообще нет, поэтому в пробке нового образца и сделан клапан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы