Страница 2 из 2
-=Predator=-
Очень похоже на сетку бензонасоса, была та же проблема пока не поменял. Кстати обычно проявляется, когда в баке мало бензина и хорошая порция свежего прохладного бенза помогает решить проблему - попробуй Very Happy
Shyrypik
-=Predator=- писал(а):

Очень похоже на сетку бензонасоса, была та же проблема пока не поменял. Кстати обычно проявляется, когда в баке мало бензина и хорошая порция свежего прохладного бенза помогает решить проблему - попробуй Very Happy


По городу езжу с почти пустым баком и никаких проблем. Так что это мало вероятно. Хотя для профилактики можно и прочистить. Но читал что это очень геморно Sad
1HUNTER-CMEPTHIK1
Shyrypik писал(а):

Волк писал(а):

ShyrypikА задние барабаны не проверял?


нет, не проверял. а как это может быть связано? Вот ещё предположение: отец купил крышку от бензобака с замком. Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит. И вообще как его проверить. Не ехать же 200-400 км что бы добиться такого эффекта. Часто езжу на расстояние до 100 и машина просто летит 140 легко и выше.



Вот ты сам и указал на решение своей проблемы))))
Сперто с www.karbur.narod.ru
Цитирую:
"....Вообще-то, топливный бак автомобиля любит преподносить сюрпризы. Представьте картину: летите вы
на малой высоте где-нибудь по Мурманке с крейсерской скоростью 110км/ч, слушаете свежие хиты и
поглаживаете по коленке свою (или не совсем) жену. И вдруг эта идилия прерывается сначала периодическими подергиваниями машины, а затем откровенной зубодробиловкой. В скором времени
дальнейшее продвижение становиться невозможным. Ваша первая мысль ?Бензин?!? Но датчик показывает добрые пол-бака. Вы лихорадочно меняете бензонасос, заботливо оставленный в багажнике предыдущим хозяином. На какое-то время это помогает, но через двадцать минут все возвращается на круги своя. Поездка испорчена и вы бросаетесь в первый же сервис. Там вам меняют ВСЕ, и этот день
проходит без происшествий.


Сгустим краски? На следующий день повторяется та же картина...
В сервисе вам даже возвращают часть денег, но факт остается, а мастера разводят руками и предлагают
поменять разве что топливный бак. Плюнув сердито, вы уезжаете. По дороге вы замечаете странную
периодичность рывков: пятнадцать-двадцать минут поездки/рывки/остановка на пять минут/и все по кругу.
А когда вам приспичило заправиться, на колонке мальчик-бой не смог открыть пробку бака! А потому что
там живет злой вакуум. А потому что вентиляция топливного бака засорилась. И этот вакуум, естественно
не позволяет бензонасосу скачать должное количество топлива
Пробка, наконец, отвернута со змеиным шипением, машина заправлена под завязку, и вы продолжаете путь.
По приезду в гараж толстой проволокой вы прочищаете вентиляцию (это отверстие как правило находится
рядом с заливной горловиной) и этим избавляете себя и машину от дальнейших мучений. И делаете
очередной вывод: если на заправке пробка заливной горловины открывается с
характерным шипением, жди проблем! Обратный случай: если бак заправлен ?по горло?,
не функцианирует вентиляция и на дворе жара, оставленую на солнцепеке машину может легко ?залить?.
Бензин, как известно, при нагревании расширяется и устремляется в единственное оставленное ему место-
карбюратор, выдавливая на своем пути клапана бензонасоса и запорную иглу верхней крышки. Завестись
при таком раскладе будет проблематично..."
КЕКС?
Shyrypik писал(а):

Волк писал(а):

ShyrypikА задние барабаны не проверял?


нет, не проверял. а как это может быть связано? Вот ещё предположение: отец купил крышку от бензобака с замком. Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит. И вообще как его проверить. Не ехать же 200-400 км что бы добиться такого эффекта. Часто езжу на расстояние до 100 и машина просто летит 140 легко и выше.



Такая же дрянь вчера была, жара 32 Confused .... и как следствие машина едет с проблемами...рывками... съезди к знакомому в сервис... сказал, что проблема в бен.насосе... 100%. можно поменять, можно переждать жару и всё ОК!
Shyrypik
1HUNTER-CMEPTHIK1 - спасибо за статью.
КЕКС? - но это не нормально! Я машину купил не для малых расстояний и в холодную погоду.
Как я понял из выше сказанного нужно пересмотреть топливную систему и возможно проблема решится.
КЕКС?
Shyrypik писал(а):

- спасибо за статью.
КЕКС? - но это не нормально! Я машину купил не для малых расстояний и в холодную погоду.
Как я понял из выше сказанного нужно пересмотреть топливную систему и возможно проблема решится.



Будем искать где чистить...... а то мне чё та сказали, что там пол машины разобрать надо Very Happy Very Happy Very Happy
тест-пилот
тоже думаю модуль зажигания - попробуй потом при нагреве подложить ключик гаечный между блоком и модулем зажигания, для теплоотвода, кто то об этом уже писал на форуме и посмотри, что будет
moonchild
вроде уже договорились, что на двигателе 1,6 МЗ заменен на индивидуальные катушки... Very Happy

..автору надо проверить двухходовый клапан на предмет проходимости в обе стороны...
gOSHa_21104
moonchild писал(а):

вроде уже договорились, что [color=red]на двигателе 1,6 МЗ заменен на индивидуальные катушки... Very Happy color]


+лимон Smile
Shyrypik
чесно говоря мало себе это представляю так как имею минимальные знания. но ничего, спрошу у людей или в инете найду. Как сделаю отпишусь с результатом. Кстате сегодня машина вообще не хотела заводиться. С 3 раза завелась. Раньше с полуоборота Sad
Shyrypik
проверил двухходовой. продувается в обе стороны без больших усилий лёгкими. Вот только надпись на нём озадачила - 2105. Может стоит что-то повыше поставить, или с тех времён у ВАЗа в этом направлении ничего не поменялось Smile
Shyrypik
На выходных ездил на море. Машина теперь тупит и на коротких расстояниях Sad Обратно аернувшись в гараж начал искать источник поскрипывания. Вроде бензонасос. Проявляется это в ритмичном скрипе. К сожалению на холостом ходу поскрипывало меньше но кажется звук из насоса. Сегодня снял его и НЕ ОБНАРУЖИЛ сетки-фильтра! Это было большим удивлением. На самом насосе надпись БОШ. На пластмаске сверху "Сделано в россии" В нём можно что-то заменить? Или всё целиком? Сколько насос в уе стоит? И какого ... он скрипит Smile
Shyrypik
Отчёт: предстоял опять долгий путь. перед выездом решил заменить бензонасос и посмотреть что будет. Вытащив его из стакана обнаружил сетку-фильтр (мне казалась она крепится вне стакана поэтому и писал что её нет) Сетка оказалась ужасно забитой. Шланги с моторчика снять не удалось - поэтому ограничился заменой сетки. Залил хороший бензин и всё пропало. Появилась и "динамика" и "разгон на 5 передаче". Как вариант могу предположить что бензонасос не мог прокачать бензин через сетку вследствии чего и перегревался. Отсюда и скрип и повышенное испарение бензина и тупизм машины. Для себя сделал вывод что чем чаще (хотя и проехал то всего 6 тыс.) проверять узлы и расходники тем меньше головной боли и сюрпризов.
Shyrypik
Модераторы могут добавить к теме пару слов про бензонасос или сетку что бы остальным было понятно. Сам не добавил вначале так как не ясна была причина.
Tom669
Karzhimant писал(а):

Модуль зажигания ИМХО виноват!?


У него нет модуля. Катушки там. Проверить давление топлива и сеточку бензонасоса. Вероятнее причина в этом если конечно при движении не загорается "Джеки Чан".
Shyrypik
Tom669, я же выше написал что всё уже нормально. Виновата забитая сетка. Ты пропустил наверное.
const_cj
Еще через некоторое время спустя...
Проблема чем-то похожа, по этому пишу сюда
Машина та же 21124 1,6л, 16 кл. Евро-2
Контроллер Бош М 7.9.7, версия ПО В105DP09, БК Гамма GF 215/212 (ПО 3,00)
Проблемы - их несколько, и могут быть не взаимосвязаными.
1. Началась еще до установки БК - после 3-его включения вентилятора на ХХ начинают скакать обороты 600-950 (машина без движения). Если выкл. зажигание и сразу завестись то все нормально до "3-его вентилятора". Спустя некоторое время не завелась. Повезли на диагностику - ошибок не помню что бы нашли - но поменяли РХХ, ДПКВ, БН,Д.Фаз, почистили Д.Кислорода(лямда зонд) и т.д. - забрал машину с третьей попытки. Причем каждый раз говорили приезжайте все готово! Smile По итогам машина заводилась, но "прикол" с оборотами остался. Отвозили на другое СТО, третье - диагностика ничего не показывала. Купил БК - надеялся отловить во время динамики - не судьба Sad Пару раз видел богатая/бедная смесь и все, ошибок больше нет. Правда когда прыгают обороты - так же непрерывно, прыгает угол зажигания от +15 до -3 (минус трёх!!!). Прошло больше пол года но я к этому уже привык. Wink
2. Простояла дней двадцать без заводок(Ак.Бат. - снял на "тренировку" домой). Заряженый Акк. принес поставил, завелась - понятно не с первого раза, поработала пару мин., заглохла (тоже норм.), поехал. При прогретом двигле начило троить, потом двоить. По показаниям БК 2ц и 3ц. пропуски зажиганя (ошибка 302 и 303 соответственно). На следующий день поменял свечи, и сбросил ошибки. Завелся с трудом, но поехал все вроде норм. Но потом снова пропуски 2 и 3. И в БК ещё ошибка Р-100!!! не известная! И пока я дотянул до дому вспомнил заводку с "воротка" ГАЗ-нов - тот же хлопок, после второго у мя оторвался глушитель.
Отвез к знакомым (ясно на веревке). По итогам проверок новые ДМРВ, сетка БН, чистка Др.Узла, форсунок, рампы..... и т.д.
Забрав проехал 3-4 км. Снова пропуски. Помаеняли катушки 2 на 1, и 3 на 4. Выбивает ошибки 1ц и 2ц.
Остались подозрения на катушки, ЭБУ, и работу Д.Фаз (установлена 4-я подушка двиг. - может ли это влиять?)
Если кто-то знает как это или что-то другое проверить с помощью тестера, осцилографа(стационарного) и т.д подскажите.
Оч. хочется узнать как проверить катушки - и их тех. характеристики supercool
вот такие у меня "мемуары" gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы