Мне тоже абсолютно непонятна ирония! Т.е. по-твоему хорошее масло только синтетика?
А вообще все чаще замечаю тенденцию - чем дешевле авто, тем дороже используемые расходники и ГСМ!
Он же привык исключительно к импортной полусиньке, вероятно полагая, что воющему, как стартующий на гран-при формулы 1 троллейбус редуктору, крайне необходимо только такое масло!
А эксперименты с 95 бензином? Владельцы не самых старых ино, большинство матреховодов не задумываясь льют 92, тазовцы же зачастую не брезгуют 95! (и это при том, что формально положен 92!)
Могу еще расказать про владельца тойоты с P6 150 (или 130) л.с., которые льет (надо сказать довольно давно и вполне успешно) отечественную полусиньку в двигло и не знает проблем. Хотя, согласен, это уже другая крайность...
Синтетика при зимней эксплуатации сэкономит время на разогрев и бензин до того как коробка и задний мост прогреются до рабочей температуры. Таким образом там где зимой выше 0 градусов можно сэкономить и применять минералку.
Я привык содержать афто в идеальном состоянии "для себя", использую качественные ГСМ - а не ушатывать в хлам за 2-3 года и спихивать.
А матрехам 92-й бенз очень нежелателен...
Просто люди умеют считать деньги. Зачем вкладываться в авто, если ездить на нем 2 года. Лучше на эти деньги потом новую машину взять.
А тебе было бы стыдно перед покупателем за минералку в двигателе и коробке?
А это вообще безосновательное утверждение...
Видимо, вы из тех, кто ушатывает машину за 2 года, а потом спихивает.
Я же писал - "для себя".
Видимо, вы из тех, кто ушатывает машину за 2 года, а потом спихивает.
Я же писал - "для себя".
А матрехам 92-й бенз очень нежелателен...
Мне тоже абсолютно непонятна ирония! Т.е. по-твоему хорошее масло только синтетика?
А вообще все чаще замечаю тенденцию - чем дешевле авто, тем дороже используемые расходники и ГСМ!
Он же привык исключительно к импортной полусиньке, вероятно полагая, что воющему, как стартующий на гран-при формулы 1 троллейбус редуктору, крайне необходимо только такое масло!
А эксперименты с 95 бензином? Владельцы не самых старых ино, большинство матреховодов не задумываясь льют 92, тазовцы же зачастую не брезгуют 95! (и это при том, что формально положен 92!)
Могу еще расказать про владельца тойоты с P6 150 (или 130) л.с., которые льет (надо сказать довольно давно и вполне успешно) отечественную полусиньку в двигло и не знает проблем. Хотя, согласен, это уже другая крайность...
Синтетика при зимней эксплуатации сэкономит время на разогрев и бензин до того как коробка и задний мост прогреются до рабочей температуры. Таким образом там где зимой выше 0 градусов можно сэкономить и применять минералку.
Согласно твоей реакции на заливку минералки ты не то что призываешь всех и поголовно лить синтетику, а просто презираешь тех, кто делает иначе!
Много лучше прет на 95? Поздравляю. Только что-то мне подсказывает, что это самовнушение и ничего больше. А среди 95 бодяги попадается куда больше, чем в 92! Хотя это и не мое мнение, но почему-то я этому верю.
Почему, если масло синтетика, если бензин 95, то всегда качественное, а если минералка и 92, то обязательно бодяжное???
И с каких это пор матрехам 92 "очень не желателен"?
Если бы разница была принципиальной, то движок твоей жиги пожалуй быстрее гикнулся б от бензина с октановым числом превышаюшим предписанное, чем та же матреха от 92!
последствия от высшего октанового числа гораздо чреватей, чем от пониженного.
последствия от высшего октанового числа гораздо чреватей, чем от пониженного.
С газом хз. Никада не заморачивался. Но по моему глубокому убеждению ехать на 80-том на движке предназначенном под 92 куда безопасней (если соотв. убрать угол или просто изменив стиль езды исключить детонацию) чем лить 92 в двигло под 80....
деньги, потраченные на хорошие расходники, возвращаются более редким посещением СТО с целью ремонта.
А деньги, потраченные на хорошие расходники, возвращаются более редким посещением СТО с целью ремонта
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы